В фм - в прынципе - ничего такого трогать не надо - там всё как надо, я смотрел., правда для себя я немного подкрутил мотор - типа перевёл на 100 бензин, потому как нервы не выдерживают ждать пока Як наберёт высоту., после установки модной воды и её эффектов(по моему от Карсмастера) у меня даже на второй скорости изображения появились сильные тормоза - изображение покадровое., поэтому приходится подыматься как в реале., по сравнения с Яком-1 - Эмиль-4(7) просто истребитель(рально хорошо летит).
О деле: посмотрите пожалуйста все готовые мои джава-файлы для всех модных самолётов, Яков в частности - вы там увидите как я расписывал вооружение и, вообще, какие отличия есть в наполнении джава-файлов ранних и поздних Яков из той большой сборки что я перебрал и выложил готовые в своей ветке., эти джава-файлы приведены в соответствие с патчем 4.12.2 и хорошо без проблемм компиляться, все батники для их компиляции есть в наличии в Лаб_4.12., так же - думаю это важно - те строки что вам советывали удалить есть во всех дефолтных классах всех самолётов., я эти строки вставлял и в переделанные основные классы(джава-вайлы) и в классы переделанных кокпитов., почему? - каши маслом не испортишь, какую то нагрузку они несут для работы джавы., бывало даже что джава отказывалась компилировать нужный мне джава-файл в класс и писала - "нет статуса"., поэтому и щитаю вредным удалять эти нужные строки., кстати - в свой новосозданный джава-файл можно просто скопировать эти строки из ближайшего джава-файла, я их часто брал из джава-файла Як-11, он почти в самом низу папки айр.
Так же я сначала долго(несколько месяцев) учился переписывать(с нуля) все нужные строки вооружения, теперь чужие ошибки в новых открытых классах, если они есть, бросаються в глаза сразу.
Потом желательно научиться читать и понимать текст кодов что начинаються так: protected void hitBone - там описываеться работа двигателя и не только. Но это потом, для начала важно изучить коды открывания фонарей, работы шасси, закрылков и подобную мелочь., для вписывания кокпитов нужно не пропускать скобку, часто в модах теряют строку Property.set(class1, "LOSElevation", 1.0989F); что бы самолёт летал без проблемм за разные страны, можно удалять строки типа Property.set(class1, "PaintScheme_ru", new PaintSchemeFCSPar05());
Готовые коды вооружений можно брать из моих джава-файлов, заменяя в них название пушек или пулемётов и бозапас., почти всё вооружение выписано хорошо и нормально компилиться. Там есть ещё разные тонкости - вчера переписал вооружение для И-180, из-за перепутаных нулей и единиц оружие имело неправильное сведение и стреляло выше линии прицеливания., это потому что в основном классе И-180 не изменили чуть-чуть код. В основном джава-файле Яка (YAK.java) уже проставлено открывание фонаря на наружке и отрегулировано., старые коды из вариантов патчей 4.09 и 4.10 работали не правильно в патче 4.12.2., так же он сделан как в патче 4.12.2 - в сборке Яков что я выкладывал присутствует именно этот файл.
На последок - успехов в мододелании!!!
Что нужно - спрашивайте.