AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2015, 20:57   #10
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
А вот тут утверждается, что Fw 190D-12 был оборудован двигателем Jumo 213F-1 и разгонялся он до этих самых 730 км/ч на высоте порядка 11 км, но только при использовании MW 50
Да и причем здесь D-12? Это ж - так - фикция. Построено-то их было всего несколько штук ...
Ну я же писал что:
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
................
Вообще то все планы Германии были забанены Жуковым и Рокосовским в мае 45-го.
.................
Моя точка зрения.
Вот книга что я купил на Петровке лет шесть назад: - http://vk.com/doc145625650_202052243...dd873b0d6cc20c -., по ссылке долго грузиться(минуту), но можно почитать.
Фото таблички внизу.
Так же: Дора-12, 13, 14, 15 развивала бы на высотах 11 км скорость только незначительно превышавшую скорость Мустанга, почему? - малая площадь крыла., поэтому и нужен был проэкт Та-152Н, у которого высотный бой был заложен при проэктировании. Наиболее эффективное применение Доры - это высота 3-7 км. Учитывая энерговооружонность последних Дор, а так же зализанность миделя и скоростное крыло и, особенно, без сомнений, очень крепкую конструкцию, равных для ведения боя на высоких скоростях с большими перегрузками у неё было мало. Тандер(Кувшин) имел тугое управление ниже 6000 метров, Мустанг из-за ламинарного профиля, имел скороподъёмность ниже Мессера без метанола., Спитфайр низковатую(девятка) скорость, худшую управляемость и хлипкую конструкцию и полную неспособность к пикированию., я имею в виду - преследовать противника типа ФВ-190 он просто не мог из-за особенностей переразмеренного крыла. Хотя поздние послевоенные Спиты получили новое крыло и частично проблеммы были решены., но всё же англосаксам пришлось разрабатывать Спайтфул, который не понадобился - наступила реактивная эра.
Тот же Ла-7 имел кучу проблемм при ведении боя на больших скоростях:
скорость пикирования только не намного превышала максималку, то есть пикировать за Дорой было самойбийством, и, самая главная проблемма - у Лавки(всех модификаций) очень быстро отгнивал фанерный фюзеляж - там скапливалась влага. Поэтому после войны их быстро заменили Ла-9-ми. Все про эти проблеммы наверное читали там и сям. Это я так - немного флуда, типа сильно-больно грамотный.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ФОТО ТАБЛИЦЫ ФОККЕ-ВУЛЬФА.jpg
Просмотров: 1014
Размер:	233.7 Кб
ID:	32952  

Последний раз редактировалось Vasya; 18.03.2015 в 21:29.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru