AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2015, 21:48   #1
yak
Местный
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
По умолчанию

с блендером немного знаком с максом почти нет
сложность в адекватном преобразовании из блендера так понимаю!?
получается экстрактор-мэшконвертер-блендер-новый мэш-архиватор.
будем пробовать..
yak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 22:14   #2
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
с блендером немного знаком с максом почти нет
сложность в адекватном преобразовании из блендера так понимаю!?
получается экстрактор-мэшконвертер-блендер-новый мэш-архиватор.
будем пробовать..
как-то так. Я сам в поиске решения. Все, что знал написал выше. Если у вас получиться, дайте знать)
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 21:58   #3
yak
Местный
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
По умолчанию

посмотрел я модели иловские.конкретно як3.кажется целесообразно делать новую модель.к чему я и приступил.
если есть экспорт в мэш из макса-тогда решаемо.блендер-потом в макс потом в ил.еще какие то проги типа 3дэксплорейшн и т.п. нашел. в общем-люди ведь новые самолеты делают и это летает-было бы желание и время..
загадывать не буду,но хотелось бы сделать як3 а затем миг3-какие то они несоответствующие.
или может кто то уже делает их?
yak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 22:06   #4
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
посмотрел я модели иловские.конкретно як3.кажется целесообразно делать новую модель.к чему я и приступил.
если есть экспорт в мэш из макса-тогда решаемо.блендер-потом в макс потом в ил.еще какие то проги типа 3дэксплорейшн и т.п. нашел. в общем-люди ведь новые самолеты делают и это летает-было бы желание и время..
загадывать не буду,но хотелось бы сделать як3 а затем миг3-какие то они несоответствующие.
или может кто то уже делает их?
МИГ-3 ? а жтот чем плох?
http://savepic.ru/3783613.htm
http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=2034
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 23:07   #5
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
посмотрел я модели иловские.конкретно як3.кажется целесообразно делать новую модель.к чему я и приступил.
если есть экспорт в мэш из макса-тогда решаемо.блендер-потом в макс потом в ил.еще какие то проги типа 3дэксплорейшн и т.п. нашел. в общем-люди ведь новые самолеты делают и это летает-было бы желание и время..
загадывать не буду,но хотелось бы сделать як3 а затем миг3-какие то они несоответствующие.
или может кто то уже делает их?
А Миг то чем не угодил? По поводу соответствия моделей к чертежам можно долго обсуждать. Модель сделать можно. Вот сделать так, что бы она летала или хотя бы стояла ка стац. объект мне не под силу. Надеюсь у вас получится.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 18:48   #6
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,607
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
Модель сделать можно. Вот сделать так, что бы она летала или хотя бы стояла ка стац. объект мне не под силу.
Это потому что не очень хотелось. Делать модель хоть и долго, но интересно. Готовить модель к экспорту не так долго, но уже не интересно. А сам экспорт хоть и нуден, но довольно прост. Так что надо только попробовать и запастись терпением, потому как процесс однообразен. А стационарный объект делать не надо. Он получается при помощи java.
Molva на форуме   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 22:30   #7
yak
Местный
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
По умолчанию

мне кажется лучше акцентировать внимание на популярных крафтах,летательных,повоевавших-а не на концептах и "самолетах мишенях"
в общем вы делайте свой як.я свой все равно доделаю.моделинг вцелом мне знаком,а тут еще и приятное с полезным совпало.
в 25-30тыс. полигонов впишусь
yak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 00:27   #8
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
... в общем вы делайте свой як.я свой все равно доделаю.моделинг вцелом мне знаком,а тут еще и приятное с полезным совпало.
в 25-30тыс. полигонов впишусь
Быть может, вас Як-3 ВК-107 заинтересовал бы? А то дефолтный еще менее на прототип похож, нежели "просто" ЯК-3 Хотя - надо признать - под определение "популярный крафт, летательный, повоевавший" он вряд ли попадает Но машина - симпатичная
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 23:57   #9
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
.......... Готовить модель к экспорту не так долго, но уже не интересно. А сам экспорт хоть и нуден, но довольно прост. Так что надо только попробовать и запастись терпением, потому как процесс однообразен. А стационарный объект делать не надо. Он получается при помощи java.
А где можно ознакомится с мануалом на русском языке по этому вопросу ?
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 00:02   #10
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,607
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
А где можно ознакомится с мануалом на русском языке по этому вопросу ?
Я ознакомился в этой теме. Читал и пробовал делать.
Molva на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2015, 23:44   #11
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
... загадывать не буду,но хотелось бы сделать як3 а затем миг3-какие то они несоответствующие.
или может кто то уже делает их?
Як-3. Дневники разработчиков. "Долгострой", к сожалению, но, тем не менее ...
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 00:18   #12
yak
Местный
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
По умолчанию

спасибо за ссылки.этого мига я не видал-меня дефолтный огорчил.
а что як стал?в чем основная запара?вроде нормально по картинкам получается.даже где-то перебор с детальками на мой взгляд.
главное масштаб пропорции ну и сгладить геометрию немного.
yak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 14:45   #13
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
а что як стал?в чем основная запара?вроде нормально по картинкам получается.даже где-то перебор с детальками на мой взгляд.
Модель, как таковая, готова, а вот с текстурированием возникла та самая "запара" ... по моей вине, в общем
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru