AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2015, 18:48   #1
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,588
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
Модель сделать можно. Вот сделать так, что бы она летала или хотя бы стояла ка стац. объект мне не под силу.
Это потому что не очень хотелось. Делать модель хоть и долго, но интересно. Готовить модель к экспорту не так долго, но уже не интересно. А сам экспорт хоть и нуден, но довольно прост. Так что надо только попробовать и запастись терпением, потому как процесс однообразен. А стационарный объект делать не надо. Он получается при помощи java.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 22:30   #2
yak
Местный
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
По умолчанию

мне кажется лучше акцентировать внимание на популярных крафтах,летательных,повоевавших-а не на концептах и "самолетах мишенях"
в общем вы делайте свой як.я свой все равно доделаю.моделинг вцелом мне знаком,а тут еще и приятное с полезным совпало.
в 25-30тыс. полигонов впишусь
yak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 00:27   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
... в общем вы делайте свой як.я свой все равно доделаю.моделинг вцелом мне знаком,а тут еще и приятное с полезным совпало.
в 25-30тыс. полигонов впишусь
Быть может, вас Як-3 ВК-107 заинтересовал бы? А то дефолтный еще менее на прототип похож, нежели "просто" ЯК-3 Хотя - надо признать - под определение "популярный крафт, летательный, повоевавший" он вряд ли попадает Но машина - симпатичная
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 13:14   #4
yak
Местный
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
По умолчанию

я уже половину як3м105пф2 сделал.
кажется як3вк107 очень похож на як9у!? но у меня его в игре нет.
да посмотрим что потом делать.. сейчас это мой первый самолет и пришлось подумать как оптимально его клеить. делаю по чертежу с аирвар.там неплохой.но похоже все чертежи самолетов тех времен имеют погрешность.масштаб,разрезы +-
но вцелом все идет по плану
yak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 15:25   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
кажется як3вк107 очень похож на як9у!?
Разве что издалека Как там Акоп говорил, "... когда я на одном берегу Куры стою, он - на другом, а между нами - туман!"
Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
... но у меня его в игре нет.
Это ж дефолтный крафт, и появился он, ЕМНИП, еще в дополнении "46" ... какой же версии у вас ИЛ? К слову, "перепилить" Як-3 в Як-3 ВК-107А, в общем, не сложно (при желании ) - всего-то и надо, что кабину сдвинуть назад, да выходы тоннеля охлаждения "межблочного" пространства сверху на капот "прилепить"
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 18:45   #6
yak
Местный
 
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 137
По умолчанию

мы это согласуем и дубля думаю избежим. в скорости и качестве тоже состязаться не будем.
говорю же приятное с полезным совпало вот и вожусь.
на первый взгляд все чем принципиально отличается як3м105 от як3вк107-это расположение кабины.
но возможно там другое сечение в области двигателя.проверю.может действительно легко конвертировать в другую версию.
таким образом и як9у можно сделать немного изменив крылья в основном..
хотя по сечениям не только в области двигателя есть существенные разбросы на всех чертежах.не идентичны они.нет в общем доступе качественных чертежей с размерами. скорее всего это касается большинства самолетов того времени.короче нет эталонного внешнего вида тех древних самолетов-все апроксимизация с долей погрешности.
может такие чертежи есть в архивах кб..
yak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 19:32   #7
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
таким образом и як9у можно сделать немного изменив крылья в основном..
"Сделать" из чего? Если из того Як-3 ВК-105ПФ2, "постройкой" которого вы занимаетесь, то не получится это сделать "немного изменив крылья в основном" Между ними все же немало различий в деталях, а - как известно - дьявол скрывается в мелочах (с) А вот в Як-3 ВК-107А его можно - действительно - довольно просто "конвертировать", потому как ...
Цитата:
Опытный Як-З смешанной конструкции с двигателем ВК-107А и винтом ВИШ-107ЛО диаметром 3,1 м являлся модификацией Як-З ВК-105ПФ2 и отличался от него, главным образом, установкой более мощного и более высотного двигателя ВК-107А.
...
В связи с установкой нового двигателя в конструкцию самолета и его винтомоторную группу внесены следующие основные изменения: кабина пилота сдвинута назад на 400 мм; усилены цилиндры амортизированных стоек шасси; моторама переделана под двигатель ВК-107А; емкость бензосистемы увеличена с 372 до 518 л (390 кг); горючее размещалось в четырех основных и одном расходном бензобаках; емкость маслобака увеличена до 60 л; выхлопные коллекторы, расположенные в развале двигателя, заключены в кожух для продувки коллекторов воздухом; наружный выхлоп осуществлялся через 12 отдельных выхлопных патрубков; забор воздуха в нагнетатель производился спереди.
Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
... да есть у меня лицензии))все покупал раньше-просто одним паком ставить удобно..
Дело не в лицензии (хотя когда-то - да - считалось моветоном отсутствие таковой на СПШ и его потомков ), просто Як-3 ВК-107А - повторюсь - это дефолтный самолет, впервые появившийся в официальном дополнении "46", в свете чего ваше утверждение ...
Цитата:
Сообщение от yak Посмотреть сообщение
... кажется як3вк107 очень похож на як9у!? но у меня его в игре нет.
... выглядит немного странно, вызывая (у меня, по крайней мере) некоторое недоумение
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 06.04.2015 в 10:43.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2015, 23:57   #8
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
.......... Готовить модель к экспорту не так долго, но уже не интересно. А сам экспорт хоть и нуден, но довольно прост. Так что надо только попробовать и запастись терпением, потому как процесс однообразен. А стационарный объект делать не надо. Он получается при помощи java.
А где можно ознакомится с мануалом на русском языке по этому вопросу ?
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2015, 00:02   #9
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,588
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
А где можно ознакомится с мануалом на русском языке по этому вопросу ?
Я ознакомился в этой теме. Читал и пробовал делать.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru