|
![]() |
#11 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() Цитата:
Мощности на номинале моторам прописывал согласно ист. данным(- http://forum.valka.cz/topic/view/40239/Ha-112-II -)., копал по интернету, но тут по ссылке наиболее полные данные., Ha-112-II добавил по десятку сил - типа хороший бензин., я в своём посте выше написал данные что прописал моторам, посчитайте буст и веп-буст на калькуляторе и узнаете реальную мощность моторов., Ха-112 выдавал 1560 лош. сил только с метанолом., везде по разным сайтам мощность этого мотора в 1500 сил - это такая усреднённая мощность, типа - около этого., 1479 лош. сил - думаю - расчётная боевая мощность, комбат поуер., а 1560 сил - это уже с учётом напора воздуха., такие предположения. Но - всё же - без метанола на полном дросселе этот мотор выдавал 1350 лош. сил на высоте 2-х километров. Думаю что это весьма хороший мотор и экономичный., если бы такой мотор запустили в производство на совремённых мощностях моторостроительного завода типа Тойоты и - конечно - из новых сплавов, то с его 32 литров объёма можно было снять и до 2000 сил без потери экономичности., но во время оно и 1500 сил было очень даже гут. П.С. Вот только моё подозрение что мерили скорость Хиену-100 без метанола, поэтому и намерили 580-590 км. в час., самолёт то был не тяжёлый и достаточно зализанный, крыло тонкое и скоростного профиля. В некоторых аспектах боя можно было переманеврировать даже Хаят, который был непревзойдённым на средних высотах., пока его противника - Беркет довели, то появилась реактивная авиация. Последний раз редактировалось Vasya; 04.04.2015 в 17:23. Причина: исправление и дополнение текста |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|