AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.02.2016, 21:27   #11
forgotten regiment.
Пользователь
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Пермь. Штатт Урал.
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Так же - думаю добавить немного маневренности первым Мессерам, а то Ишак тип-6 в вираже на втором развороте в хвост заходит., а ведь маневренность по испытаниям в НИИ у Мессера Берты была сравнима с Ишаком. Конечно - Дора из-за веса и должна сливать в вираже Ишаку, но не так однозначно. Вот Берта уже не должна - енерговооружённость была сравнима, а аэродинамика лучше.
На "аирвар" даже говорится: "Отмечалось, что взлет с опущенными на 20╟ закрылками на Bf 109D был чрезвычайно коротким, а скороподъемность - заметно лучшей, чем у "Берт". Хотя там "Смешались в кучу кони-люди", не понятно речь идет про V-13 с ДБ-600 или про серийную машину. В любом случае добавить немного маневренности не помешает обоим.
Интересно, кстати, чем испанская от "истинно арийской" отличается?

Последний раз редактировалось forgotten regiment.; 03.02.2016 в 21:33.
forgotten regiment. вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru