AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2016, 10:51   #11
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Обороты и не должны должен падать наддув по прибору это я как двигателист практикующий с 30 летним стажем могу заявить(с повышением нагрузки\шага наддув растет обороты стоят как вкопанные). Если бы в игре был правильно реализован винт с константными оборотами то без проблем в игру были бы интегрированы турбовинтовые машины. А так по сей день увы все в муках и на компромиссах.

Оттого так разукрашена и размечена шкала индикатора наддува критическими метками и очень скромненький тахометр.
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 04.03.2016 в 10:55.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru