|
![]() |
#25 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Все мои эксперимента основываются исключительно на "костылях" в виде возможности использовать в игре спекулар мап , это доступно и сейчас в игре без всяких моих ДЛЛ. Тоесть спекуляр работает в игре, коряво или нет это вопрос уже другой. Поэтому повторюсь этот аля БАМП что здесь показывается это на самом деле вовсе не классический бамп как в современных играх. это "костыль", имитатор, ущербный аналог. Подбором характеристик становящийся чуть похожий на настоящий бамп. Текстура которая подсовывается в движок игры это в понимании движка спекуляр мап. Это мы так его изменяем что визуально становится похоже на бамп . Текстура что ложится вторым слоем на скин это созданная из текстуры скина текстура в фотошопе с помощью NVIDIA плагина normal map. Можно конечно и рисовать отдельно по имеющемуся скину или расшивки. 2. Рассуждать о разных технологиях карт нормалей в DX и OpenGL нет смысла, так как здесь нету ни тот ни той технологии рельефности как таковой. 3. Нет , ДЛЛ 2048 или ДЛЛ 4096 для начала тут совершенно не нужна, все есть в игре в стандартном виде. Тоесть второй слой текстурирования примет и полностью стандартная версии игры. Другой вопрос что на 1024 текстурах все ваши усилия будут тщетны, ибо по этой технологии создав второй слой аля бамп, вы забросите дальнейшие попытки, увидев сколь коряво и гипертрофированно все выглядит на стандартном размере 1024 растянутом на весь самолет. Вот на SaS тоже человек недавно начал пробовать, принцип использования в качестве бамп спекуляра тот -же, технология создания дополнительный текстур несколько иная. http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,56464.0.html Нужен ли вам такой бамп на текстурах 1024 решать вам. Мне лично не нужен. ![]() Вот еще ветку посмотрите, тоже по этой теме и тоже "костыли" http://patrulla-azul.com/FreeIL2modd...hp?f=76&t=1538 Последний раз редактировалось carsmaster; 03.10.2017 в 23:14. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|