AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.01.2019, 21:12   #30
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от Mauser Посмотреть сообщение
К Инфо:

ссылаясь на тех.-доки к И-16 оба м-ра (М-25/63) не имели редукции и проп.-винт (его угол (°Grad)) устанавливался на земле перед стартом -механиком...
.................
Вы в этом уверены?
Ничё, что М-62 это "сплагиаченный" Wright-Cyclone-SGR-1820/F-53(54).
А этот мотор(и другие этой серии) уже имел редукцию - 0.6875.
http://www.enginehistory.org/References/ATCs1-218.pdf
Все последующие моторы - М-82, М-73, М-90 - имели ту же редукцию. Я думаю это не случайно.
ВАД писал на форуме БзС про винты для Ишака и давал диаграммы снимаемой мощности.
Винт изменяемого шага сам устанавливается на нужный угол при запуске мотора и даче газа. Во всяком случае я так читал рассуждения специалиста.
Для винта 2.8 метра для Ишака я "своим" способом расчитал минимальный угол - 28.33. Это для мотора Wright-Cyclone-SGR-1820/F-53.
Для мотора М-62 минимальный угол будет отличаться незначительно, возможно около 27.6.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru