|
![]() |
#30 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() Цитата:
Ничё, что М-62 это "сплагиаченный" Wright-Cyclone-SGR-1820/F-53(54). А этот мотор(и другие этой серии) уже имел редукцию - 0.6875. http://www.enginehistory.org/References/ATCs1-218.pdf Все последующие моторы - М-82, М-73, М-90 - имели ту же редукцию. Я думаю это не случайно. ВАД писал на форуме БзС про винты для Ишака и давал диаграммы снимаемой мощности. Винт изменяемого шага сам устанавливается на нужный угол при запуске мотора и даче газа. Во всяком случае я так читал рассуждения специалиста. Для винта 2.8 метра для Ишака я "своим" способом расчитал минимальный угол - 28.33. Это для мотора Wright-Cyclone-SGR-1820/F-53. Для мотора М-62 минимальный угол будет отличаться незначительно, возможно около 27.6. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|