|  03.08.2019, 15:21 | #11 | 
	| Звичайна людина на Землі 
				 
				Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				      | 
				  
 
			
			Настройки Ла-5ФН в БзС. 
	Цитата: 
	
		| Опубликовано: 5 ноября 2016 
 Ла-5ФН серия 2
 
 Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 168..185 км/ч
 
 Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 147..159 км/ч
 
 Предельная скорость в пикировании: 720 км/ч
 
 Разрушающая перегрузка: 10 единиц
 
 Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 22,2 °
 
 Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 15,0 °
 
 
 
 Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - номинальный: 552 км/ч
 
 Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - форсированный: 583 км/ч
 
 Максимальная истинная скорость на высоте 2500 м, режим двигателя - номинал: 605 км/ч
 
 Максимальная истинная скорость на высоте 6000 м, режим двигателя - номинал: 646 км/ч
 
 
 
 Практический потолок: 10500 м
 
 Скороподъёмность у земли: 20 м/с
 
 Скороподъёмность на высоте 3000 м: 16,7 м/с
 
 Скороподъёмность на высоте 6000 м: 12,5 м/с
 
 
 
 Время виража предельного по тяге у земли: 21,0 с, на скорости 320 км/ч по прибору
 
 Время виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 28,0 с, на скорости 340 км/ч по прибору
 
 
 
 Продолжительность полёта на высоте 3000 м: 2,0 ч, на скорости 350 км/ч по прибору
 
 
 
 Скорость взлётная: 175..195 км/ч
 
 Скорость на глиссаде: 200..210 км/ч
 
 Скорость посадочная: 150..160 км/ч
 
 Посадочный угол: 13 °
 
 
 
 Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.
 
 Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.
 
 Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.
 
 Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на форсированном режиме работы двигателя.
 
 
 
 Двигатель:
 
 Модель: М-82ФН
 
 Максимальная мощность на форсированном режиме у земли: 1850 л.с.
 
 Максимальная мощность на номинальном режиме у земли: 1560 л.с.
 
 Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 1550 м: 1630 л.с.
 
 Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 4800 м: 1460 л.с.
 
 
 
 Режимы работы двигателя:
 
 Номинальный (время неограничено): 2400 об/мин, 1000 мм рт.ст.
 
 Форсированный (до 10 минут): 2500 об/мин, 1180 мм рт.ст.
 
 
 
 Температура масла на входе в двигатель номинальная: 65..75 °С
 
 Температура масла на входе в двигатель предельная: 85 °С
 
 Температура головок номинальная: 180..215 °С
 
 Температура головок предельная: 250 °С
 
 
 
 Высота переключения нагнетателя: 3500 м
 
 
 
 Масса пустого самолета: 2655 кг
 
 Минимальная масса (без БК, 10% топлива): 2929 кг
 
 Стандартная масса: 3305 кг
 
 Максимальная взлётная масса: 3544 кг
 
 Максимальный запас топлива: 334 кг / 464 л
 
 Максимальная полезная нагрузка: 896 кг
 |  Очень много несовпадений с документами тестов и хандбухом для мотора.
       
				 Последний раз редактировалось Vasya; 03.08.2019 в 15:26.
 | 
	|   |   |