AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2019, 15:21   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Смущение

Настройки Ла-5ФН в БзС.
Цитата:
Опубликовано: 5 ноября 2016

Ла-5ФН серия 2

Приборная скорость сваливания в полётной конфигурации: 168..185 км/ч

Приборная скорость сваливания в посадочной конфигурации: 147..159 км/ч

Предельная скорость в пикировании: 720 км/ч

Разрушающая перегрузка: 10 единиц

Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 22,2 °

Угол атаки сваливания, в посадочной конфигурации: 15,0 °



Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - номинальный: 552 км/ч

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - форсированный: 583 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 2500 м, режим двигателя - номинал: 605 км/ч

Максимальная истинная скорость на высоте 6000 м, режим двигателя - номинал: 646 км/ч



Практический потолок: 10500 м

Скороподъёмность у земли: 20 м/с

Скороподъёмность на высоте 3000 м: 16,7 м/с

Скороподъёмность на высоте 6000 м: 12,5 м/с



Время виража предельного по тяге у земли: 21,0 с, на скорости 320 км/ч по прибору

Время виража предельного по тяге на высоте 3000 м: 28,0 с, на скорости 340 км/ч по прибору



Продолжительность полёта на высоте 3000 м: 2,0 ч, на скорости 350 км/ч по прибору



Скорость взлётная: 175..195 км/ч

Скорость на глиссаде: 200..210 км/ч

Скорость посадочная: 150..160 км/ч

Посадочный угол: 13 °



Примечание 1: данные указаны для условий международной стандартной атмосферы.

Примечание 2: диапазоны характеристик даны для допустимого диапазона масс самолета.

Примечание 3: максимальные скорости, скороподъемности и время виража даны для стандартной массы самолета.

Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на форсированном режиме работы двигателя.



Двигатель:

Модель: М-82ФН

Максимальная мощность на форсированном режиме у земли: 1850 л.с.

Максимальная мощность на номинальном режиме у земли: 1560 л.с.

Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 1550 м: 1630 л.с.

Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 4800 м: 1460 л.с.



Режимы работы двигателя:

Номинальный (время неограничено): 2400 об/мин, 1000 мм рт.ст.

Форсированный (до 10 минут): 2500 об/мин, 1180 мм рт.ст.



Температура масла на входе в двигатель номинальная: 65..75 °С

Температура масла на входе в двигатель предельная: 85 °С

Температура головок номинальная: 180..215 °С

Температура головок предельная: 250 °С



Высота переключения нагнетателя: 3500 м



Масса пустого самолета: 2655 кг

Минимальная масса (без БК, 10% топлива): 2929 кг

Стандартная масса: 3305 кг

Максимальная взлётная масса: 3544 кг

Максимальный запас топлива: 334 кг / 464 л

Максимальная полезная нагрузка: 896 кг
Очень много несовпадений с документами тестов и хандбухом для мотора.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: МОТОР АШ-82ФН--ТТХ.jpg
Просмотров: 993
Размер:	134.7 Кб
ID:	61347  

Последний раз редактировалось Vasya; 03.08.2019 в 15:26.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru