AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2019, 15:40   #11
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,641
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Наверное считает усреднённый расход.
Кстати, по Ла-7.
В безенжиновой сборке у меня скорость на форсаже у земли 605 км. получалась, а на высоте 6000 метров 661 км. в час.
То есть - почти попал в ттх эталона.
Расброс по скорости на высоте у разных самолётов с разных заводов можно объяснить только нестабильной работой компрессора двигателя на второй ступени. Возможно, что расброс по мощности был до 300 л.с.
Меньше вроде по мощности.
Цитата:
По результатам стендовых испытаний выбрали наиболее мощный двигатель ( разброс составлял до 50 л. с. )
http://airaces.narod.ru/all2/dolgush2.htm
а вот разброс по ТТХ жуткий, похоже:
https://naukatehnika.com/istrebitel-la-7-2.html
скорости гуляют на 40 км/ч
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru