AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2020, 17:10   #10
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Смущение

С P-39N есть проблема.
Нашёл книгу, где есть корявые сканы продувок в трубе,
но основные значения, если их вписать в фм резко снижают скорость
этого утюга в игре.
Вернулся к дефолтной фм, привок минимум.
Дописано сваливание и развесовка по книге.
Исправил площади рулей высоты и елеронов.
В рукописной табличке для всех Р-39 скорость на номинале
пляшет вокруг 306-315 миль в час на сиа левел.
Прийшлось пойти на хитрость в моторе, что бы поднять скорость до 318 км. в час.
Думаю, что высокие скоростные показатели в хандбухах для Р-39 от того,
что мерялась скорость на 100 американском бензине + обогащение смеси.
Читал, что Аллисон-1710-85 в таком режиме выдавал до 1470 у земли.
Головоломка этот утюг. Документов испытаний советских так же
нет в сети - не видел.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru