AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2020, 19:44   #11
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Остаётся вопрос, какие параметры задавать разным материалам. Понятно, что свою текстуру, но остальные параметры(спекуляр, лайт и т.д.) как выставлять? Или они у всех материалов одинаковы? Опять-таки в файлах .mtl есть какие то коэффициенты:
Код HTML:
newmtl mat019
Ka 1,000 1,000 1,000
Kd 1,000 1,000 1,000
Ks 0,000 0,000 0,000
Ke 0,000 0,000 0,000
map_Kd PANEL_LH.BMP
Кто-нибудь в курсе, что они значат?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru