|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Остаётся вопрос, какие параметры задавать разным материалам. Понятно, что свою текстуру, но остальные параметры(спекуляр, лайт и т.д.) как выставлять? Или они у всех материалов одинаковы? Опять-таки в файлах .mtl есть какие то коэффициенты:
Код HTML:
newmtl mat019 Ka 1,000 1,000 1,000 Kd 1,000 1,000 1,000 Ks 0,000 0,000 0,000 Ke 0,000 0,000 0,000 map_Kd PANEL_LH.BMP |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пытающийся полететь
|
Не обращайте внимания ни на какие параметра материалов ни в самом 3дмакс, ни во всяких материалах .mtl. Они все влияют ТОЛЬКО на отображение в самом 3д максе.
Из макса меши выходят без всяких этих свойств, а только лишь с указанием имени материала. Берите материалы уже имеющиеся в в ИЛ-2 и по аналогии создайте свои. Возмите любой стандартный кокпит и по аналогии с ним создайте нужные вам маетериалы из тех что есть в стандартном кокпите. Именно по аналогии со всеми настроенными в материалах параметрами. Ну и попутно нужно изкучить вам что и как влияет на отображение в настройках в самом материале в ИЛ-2.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 07.04.2020 в 20:09. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|