|
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
Я пока пьян по случаю извесного празднтка а как только, посмотрю, чем отличается GW пак - вродекак ни чем... короче, посмотрю... С празником всеХ !!! ПОВЫШЕНАЯ БОЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ Корче, если сделать так - в папке Kurland или kurland, вроде всё равно, сбрать файлы - GW_ed_m01.tga GW_ed_m02.tga GW_ed_m03.tga default_wload.ini GW_wload.ini из пака GW, и файлы - wload.ini actorsW.static из вложения в предыдущий мой пост, затем в файле GW_wload.ini заменить... ну... actors.static на actorsW.static ...понимаете? Тогда GW_load.ini возьмёт информацию об объектах из моего файла actosW.static, где я заменил детали ВПП с летних на зимние. Кстати, к остальным объектам, как, домики, сараи и т.д., мой акторс отношения не имеет. Понятно обрисовал? Если что не понятно, спрашивай... ![]() З.Ы. Обратил наверно внимание на папку 3do в архиве мода. А в ней папка airfield. Соображаешь? А там папки, и среди них ground. А в ней текстуры, подменяющие зеленые летние филды на непонятно какие бурые. А так же groundWinter заменяет белоснежные дефолтные на грязно-белёсые... Вот их то, белёсых, вам и загрузят... С чем я почти согласен. Луче смотряца. Последний раз редактировалось Dad; 23.02.2009 в 17:41. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|