|
![]() |
#101 |
Модератор
|
![]()
Так эт-т-та ... вроде обещались рассказать ... со временем
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() http://aviaskins.com/vb/showpost.php...&postcount=228 Жалко удалять фсе ![]() |
|
![]() |
![]() |
#103 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 90
|
![]()
uppermount посмотри.
__________________
![]() ![]() ![]() Тьма моей фантазии не может быть рассеяна светом знаний. |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 | |
Местный
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 235
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 90
|
![]()
FilMit, пожалуйста выложи пару скринов с Крыма.
__________________
![]() ![]() ![]() Тьма моей фантазии не может быть рассеяна светом знаний. |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Местный
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 235
|
![]()
Пляж какой-то непонятный
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 90
|
![]()
FilMit, очень даже недурственно! А по поводу пляжа - topmount посмотри не перепутал с Beach?
Кстати, отключил в моде лес. Обрати внимание, даже у тебя на скринах - он ближе - темный, дальше резко становится светлым...
__________________
![]() ![]() ![]() Тьма моей фантазии не может быть рассеяна светом знаний. |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В опщем еще хуже стало все, придется видимо снести эти текстуры. Кругом скалы какие то дурацкие.
|
![]() |
![]() |
#109 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 90
|
![]()
Господа, need help. Продолжаю сидеть разбираться с модом текстур. Чем глубже влез - тем толще оказались партизане) Объясните мне, как присваивается **.tree.tga и почему есть файлы *tga и *.tgb? и за что они отвечают. Заранее спс)
__________________
![]() ![]() ![]() Тьма моей фантазии не может быть рассеяна светом знаний. |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Модератор
|
![]()
Никак не "присваивается". Это маска, в соответствии с которой движок автоматически генерирует деревья на соответствующей текстуре без ".tree.".
В ИЛе *.tgb, как правило, используется для файлов с маской прозрачности, а *.tga - соответственно - без таковой. Однако правило сие зачастую не соблюдается ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Пользователь
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 90
|
![]()
deSAD просто я в этот мод попытался подсунуть вместо lowland текстуры bobfields с деревьями. Так вот сами текстуры есть, но деревья, несмотря на наличие маски, Ил не расставляет. В чем может быть причина?
__________________
![]() ![]() ![]() Тьма моей фантазии не может быть рассеяна светом знаний. |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]()
Я вот чего не пойму! Почему в прибалтике действуют не те же законы природы как во всем остальном мире
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
Средствами load.ini полноценную зиму получить не удастся. : ![]() Последний раз редактировалось Dad; 21.02.2009 в 22:38. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#116 |
Местный
Регистрация: 29.04.2008
Сообщений: 235
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну и у меня там же. Думаю пофиксить а жаль Крым уж оч. хорош.
|
![]() |
![]() |
#118 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]()
Та не! То-то и оно! Что дома постройки все аэродромные на зимние меняютса! Только сама ВВП летняя остается! Хотя я и такси это и все остальное пробовал менять методом тыка
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]()
Перекинуть в ветку Доработка дефолтных карт наверное... потом...
Цитата:
Всё нормально с Проебалтикой... ![]() Заставил ты меня курочить акторсы на старости лет... Спасибо mr N за инструмент SimpleCutter.exe. Если конвертировать акторс в текстовой файл, открыть Вордом, заменить все Ground на GroundWinter, конвертировать обратно в акторс, переобозвать на actorsW.static, в wload.ini дописать буковку [static] actorsW.static ...то можно будет летать с зимних аэродромов... вот так-то! Тебе осталось только кинуть actorsW.static , который в аттаче. в папку <папка_с_Илом>/MODS/MAPMODS/Maps/kurland на всякий случай, кладу и wload.ini Другие файлы в папке kurland вобщем-то не нужны. Последний раз редактировалось Dad; 23.02.2009 в 02:12. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Местный
Регистрация: 01.12.2008
Сообщений: 3,532
|
![]()
Спасибо конечно, но получаетса полная... х...ня
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|