|
![]() |
#11 | |
Модератор
|
![]() ![]() Цитата:
Мне бы твою уверенность ![]() Да запросто ![]() - сумнительно, чтобы на учебной машине были точки подвески РС - если уж изображать заклепочные швы на элеронах, то, наверное, стоило бы делать это в полном объеме? ![]() ![]() - похоже, щиток шасси таки "разрезан" был - судя по фото, стыки зализов центроплана располагались совсем в иных местах - киль у него точно металлический? но, даже если и так, то слева стыков панелей, наверное, все же не было? ![]() - что бы там не располагалось перед задним техническим люком, оно тоже было закрыто лючком - потерялись "дзусы" по переднему краю задней панели левого борта - "жабры" вряд ли были столь ярко выраженной прямоугольной формы - походу, спереди их скруглить не помешало бы ![]() - та самая панелька с "жабрами" не откидывалась ли на "рояльке", как у "девятки"? И еще один момент. У Хазанова в "Неизвестной битве в небе Москвы" есть фото, на котором фрагмент борта "засветился" крупным планом, так вот ... - ни передний, ни задний лючки не имеют "роялек" по переднему краю, они крепятся на "дзухах" - один в верхнем правом углу, два по нижнему краю, причем передний - заметно дальше от угла - форма крышки ступеньки - практически полукруглая, под ней - то ли "дзус", то ли еще какой-то крепежный элемент, лючок за ступенькой размером с крышку ступеньки, но более прямоугольный в верхней части, крепится на "рояльке" (по нижнему краю), сверху фиксируется "дзусом". |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|