AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.10.2024, 13:41   #11
i_gor
Пользователь
 
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Спасибо за подробную информацию!
Да, как говорится, на здоровье. Я с удовольствием помогаю Вам. Мне, как не сложно догадаться, просто хочется видеть в игре «правильные яки».

А столь обильное словословие о Як-3 с двигателем ВК-107 вызвано тем, что после обмена мнением с Вами о фэнтезийном Як-3 ВК-107 я натолкнулся на этом же форуме еще на подобные ему с таким же мотором, сделанные еще одним джентльменом (или несколькими, но, как я понимаю, точно не ОМ). Те машины тоже оказались, что называется, «не очень». Но проблема то, как мне видится, отнюдь не в мододелах. Не думаю, чтобы человек, с совершенно альтруистическими мотивами, намеренно тратил бы время на создание ошибочной модели. К сожалению, на настоящее время пока не существует полной систематизированной информации о «яках». С правильно идентифицированными, и, вследствие этого, правильно подписанными фото. С выверенными чертежами. Или же, на худой конец, правильно прорисованными схемами. А в том обилии информации, что на сегодняшний день существует по Як-3, человеку неподготовленному разобраться крайне непросто. Есть писарчуки (по-другому и назвать не хочется), писавшие статьи крайне низкого качества. Существуют, конечно же, и статьи ответственных людей, которые не заполняли отсутствующие сведения своими выдумками (и не рисовали самолеты, которые существовали лишь в их воображении), а просто обходили эти моменты. И добавьте к этому еще незначительные ошибки, которые вольно либо невольно допускали т.н. корифеи-историки авиастроения. Потому и появляются в игре непохожие на себя Як-3. Особенно это касается машин с двигателем ВК-107. В этом вопросе на сегодняшний день вообще какая-то каша, в которой пока никто не разобрался до конца. Потому я и старался сопроводить каждую модификацию со сто седьмым движком максимально полезной информацией. Ведь, если посчитать все возможные модификации этой машины со 107-м мотором до того момента, когда приняли решение не ставить на Як-3 этот двигатель, то получится девять единиц. Причем, как я понимаю, модели, которые Вы определите к включению в игру, должны этот выбор как-то мотивировать. Количеством ли произведенных машин. Уникальностью ли конструкции. Или же выдающимися техническими данными. Все это, как я посчитал, необходимо было прописать. Потому и получилось столь много. Я, честно говоря, под конец и сам уже стал уставать от работы писца. Хотя, конечно же, понимаю, что информация о Як-3 с ВК-107 без сравнительного описания модификаций Як-9 с этим же двигателем, на котором сталкивались с теми же проблемами с движком, что и на Як-3, подана мной недостаточна. Но мне хотелось бы взять тайм-аут.
i_gor вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru