Цитата:
Сообщение от barmaglot
... Я правда не понял что нужно увидеть на скриншоте
|
8 бит на канал, в итоге - 24-битный RGB
Цитата:
Сообщение от barmaglot
... но хочу заметить что map_F чернобелый 8бит.
|
Шоб вы были здоровы! Это не "чернобелый 8бит", это "8-bit grayscale", а это, как говорят в Одессе, две большие разницы

Цитата:
Сообщение от barmaglot
Попробовал в ФШ на коленке... ЧБ 8 бит, не задает гад нечетные значения. где залил 6 стало 6 7 заменил на 6, 8 - 8, 9-8, 10-10, 11-10...
сделал чб 32 бита, еще интереснее. 6-6, 7-7, 8-8, 9-8!, 10-10
Вечером будет тестовая картинка, она же иллюстрация.
|
Походу, тут без поллитры не разобраться
Цитата:
Сообщение от barmaglot
Все это привело к чрезвычайно интересным результатам когда я попробовал примерно раскрасить карту по текстурам.  береговая линия стала промзоной. Лес поменялся на город. А под дорогами везде оказался малонаселенный город. Этакие домики у дороги  )))) Ил тоже интересно отработал 27-31(емнип) текстуры воды. Три из них просто черные, одна зеленая.
|
А об каком файле вообще спич?..
Цитата:
Сообщение от barmaglot
Кстати еще такой вопрос, в текстурах отмечены только места для установки домов. Все дома во всех деревеньках нужно ставить вручную в нарисованные места? 
|
В общем, да ...
Цитата:
Сообщение от barmaglot
... или процесс можно автоматизировать?
|
Можно.
Тут, вообще, много небесполезного