|
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 50
|
![]()
Mixx, спасибо конечно... но я и так пользуюсь CmapV3. Нарисовал my_map. прогнал через transform, compose, потом в ил. Смотрю, не нра. Смотрю что править, правлю и сначала. Причем делаю все это по мануалу Кевина. Я писал об этом. Mr_N подогнал свою программу по заворачиванию карт в иловский формат. Правда не было времени экспериментировать долго чтобы заметить разницу.
Карта размеров минимальных. Я же говорю что делаю экспериментальную карту. Примерно 30х30 км. Чтобы набить руку и отработать приемы. Если получится нормально вклею целиком в большую. ![]() Реки смазываю результат на лицо. но с прудиками все равно очень все трудно посмотрите в Гугле как в клнг выглядят рвы вокруг фортов. Это рвы шириной 20-30 м. По моему их чрезвычайно трудно изобразить пикселами размер которых 50х50м. Как из пушки по воробьям. Все равнополучится не ров а река. Вот и спрашиваю мб забить на них а рвы моделить вместе с фортами? Теперь ВАЖНО: Прибой в реке убрал заменив там текстуру воды на map_f на текстуру травы. Соответственно, на map_c - река (черная), а на map_F - трава(все закатано вдоль и поперек). И прибой пропал. Поэтому на фотке с рекой, прибой в реке начинается, там где начинается текстура воды на map_f. Убрал текстуру - получил травяные берега. И вот мой моск делает вывод! Если я хочу получить травяные берега в море, я должен намазать траву на море. По крайней мере чтобы было какое то перекрытие. Логично? Делаю это. В принципе то же о чем вы пишете. И вижу следующее: (ЭТО ЕЩЕ ВАЖНЕЕ, писал уже но видимо не очень понятно) Текстура травы заходит на то место где на карте map_c находится вода и там кончается. С большого расстояния текстура травы проявляется. То есть все квадраты которые закрашены травой, видны полностью и без всяких переходов. При приближении камеры, когда появляются деревья эти квадраты исчезают и все становится вроде бы нормально. Если отодвинуть камеру, то опять квадраты. Причем это происходит на какой то высоте. Независимо от того находится ли камера в "свободном полете вокруг точки" или же вид сверху на больших увеличениях карты. Я пробовал назначать текстуру травы дальше в море. бесполезно. Сколько пикселов закрашено столько и прыгает туда-сюда. При этом прибой в море все равно сохраняется а в реке нет. непонятно почему. Думал что связано с глубиной. Глубина реки минимальна после размытия 90-125. Соответсвенно пытался делать экстремально мелкие каналы 120-125. Все равно сохраняется прибой. Так вот собственно вопрос. Как ил работает с реками почему реки получаются без прибоя. Наверняка же не из-за глубины. И почему скачут текстуры в море? Может быть для того чтобы не было прибоя ширина реки должна быть не больше ширины одного пиксела map_f? То есть не более 4-х пикселов map_c? Текстуру пляжа менять не пробовал. Попробую, но это не выход. Насколько я понял есть одна текстура воды, если она одна.. если попадает на сушу в map_c, то пляж если в море то вода. Полюбому. По моему так. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|