|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Не уверен, что это будет интересно общественности (тут все же в основном художники собрались, а мод этот главным образом о циферках, никаких тебе красявостей
![]() Назначение. Мод предназначен для вывода на экран информации о параметрах полета непосредственно в процессе полета, а также для вывода информации о некоторых ТТХ текущего крафта в текстовые файлы. Инструкция по применению. 1. Информация о параметрах полета. Включается консольной командой (консоль открывается по Shift-Tab) "fps FMINFO SWITCH" (вводить без кавычек, регистр букв имеет значение). Выключается такой же командой. В сетевой игре вывод информации не работает, если на карте больше одного игрока. (Т.е. работает только в случае, если сам пользователь мода выполняет роль сервера, и кроме него на сервере никого нет. На выделенном сервере не работает вообще, поскольку как минимум игрок "Server" там есть всегда ![]() 2. Вывод информации в файл. Для этого используется консольная команда "fps FMINFO DUMP". Чтобы эта команда работала, в корневой папке ила надо создать пустую папку FlightModels(в архиве она есть, если что ![]() Описание генерируемых файлов. При дампе в папке FlightModels создается несколько файлов: - Файлы вида *Тип_самолета*_speed*загрузка_топливом*.txt. Эти файлы пригодны для использования в il2compare, хранят данные о максимальной скорости и скороподъемности самолета. Генерятся тем же кодом, которым были сгенерены данные для компаря (мое предположение, но на 99 процентов так оно и есть ![]() - Файлы вида *Тип_самолета*_speed*загрузка_топливом*.txt. То же что и предыдущие, но хранят данные о вираже самолета и еще какую-то фигню ![]() - Файл вида *Тип_самолета*_avail_thrust.txt. Располагаемые тяги по скоростям и высотам (Режим 110 процентов + форсаж (если есть), величины в ньютонах). - Файлы вида *Тип_самолета*_req_thrust*загрузка_топливом*.txt. Потребные для горизонтального полета тяги по скоростям и высотам (в ньютонах). - Файлы вида *Тип_самолета*_thrust_summary*загрузка_топливом*.t xt. Бесполезные в общем-то файлы, по сути, дублируют данные файлов типа *speed*, использовались мной больше для проверки относительной правильности файлов с тягами. Ну и в конце файла кой-какая общая статистика. Небольшие расхождения в максимальном климбе и скорости по сравнению с файлами *speed* из-за того, что тяги я считал с шагом скорости в 5 км/ч, а там расчет ведется с шагом 1 км/ч. - Файл вида *Тип_самолета*_data.txt. Просто кучка различных коэффициентов разной степени полезности ![]() - Файл Polar.txt. В отличие от других файлов, этот генерится в корневой папке ила. В предыдущем типе файлов (*Тип_самолета*_data.txt) в конце есть секция Aerodynamics - с различными коэффициентами, на основе которых рассчитывается аэродинамика игровых самолетов. В этом файле содержатся уже посчитанные по игровым формулам данные о коэффициентах Cx и Cy для углов атаки от -90 до 90 градусов (код не я писал, он есть в оригинальном иле ![]() Описание файла Polar.txt. Верхняя строка - углы атаки. Потом - значения Cy, соответствующего этим углам атаки. Потом - значения Сх. Потом - аэродинамическое качество (Cy/Cx), зачем-то деленное на 10 ![]() Потом (неполная строка) - значения Cy, посчитанные по формуле для линейного участка зависимости Cy(AoA). В последующих строках все тоже самое (кроме качества, его больше нет, да и неясно, нафига его выводить) для различных положений закрылок с шагом 0.2 (т.е. от выпущенных на 20 процентов до полностью выпущенных). Игровые положения закрылок: боевые - 20 процентов, взлетные - 33 процента, посадочные - 100 процентов. Напрямую читать этот файл, естественно, бессмысленно. В папке Graphs архива я положил несколько экселевских файлов, которые можно использовать как заготовки для подставления туда данных из файла Polar.txt исследуемого самолета (конечно, я далеко не все данные использовал, если кому будет надо - может использовать больше ![]() ![]() 3. Установка. Если стоит новый враппер - просто кинуть распакованный архив в корневую папку ила. Если старый - перезаписать классы мода поверх ваших классов (предварительно забэкапив ваши, ессно). Папку Info_Infomod можно грохнуть, никакой важной для функционирования мода инфы в ней нет. 4. Дисклеймер. Естественно, возможны конфликты с другими модами. У меня стоит кучка нелетабов и кучка новых карт - все работает нормально. Также, я, конечно, кое-как проверил выдаваемую инфу на соответствие, да и больше половины инфы выдается кодом, который в иле уже был, я не так много дописал. Но стопроцентного совпадения с результатами ваших личных тестов гарантировать не могу ![]() ![]() Прошу прощения за многабукав ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|