|
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
![]() Цитата:
Ну и по радио ранее вылетавшие подсказать могли. Но в любом случае штурман обязательно рассчитывал перед целью. Определение ветра в полете основано на измерении времени между контрольными точками и угла сноса. Можно также по времени пролета 2х участков маршрута с разными курсами. И, самый наверное удобный способ, это по 2м углам сноса на 2х участках маршрута. На самолетах, оборудованных бомбардировочным прицелом получается достаточно точно. Но это дело без знания и опыта не просто, поэтому для игры наверно нужно выдавать условия. Ну или рекомедовать программу «штурман», она, насколько помню, тоже позволяет ветер вычислить. Еще насчет подсказки условий – на взлете и посадке РП обязательно дает ветер и давление аэродрома. Если не даст – пойдет в тюрьму. Как в то время не знаю, там радиообмен только зарождался. Но "колдун" на аэродромах еще до войны ставили. По дыму, по волнам, по траве, по деревьям ветер и сейчас определяют при посадке на площадку вне аэродрома. В игре дымы ровные, так что подсказка наверно нужна. Есть байка – при заходе не мог летчик ветер определить, видит мужик сцыт, ну вроде все понятно, зашел на посадку. Еле сел, чудом не грохнулся. Подошел, а мужик тот пьяный в стельку, сцыт против ветра ![]() |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|