Эх. ну почему всякие "редкоземельные" в наших ВВС представлены только БИ и МиГом-полуреактивом (ЛАГГ-РД не беру в расчёт) А то бы вот Г-38 (Лёгкий Крейсер) Гроховского - машина потрясающей красоты, и вооружения можно навесить - гранатомёты Таубина + пушки Курчевского (калибром не меньше 37мм), и в добавок ещё "Танковые торпеды" те что на РБТ-5 навесили (Конструкции Тверского - похоже человек не уступал Гроховскому по величию мысли) - их в авиационном варианте под крыло вместо обычных 250 - килограммовых бомб: этакий "Тини Тим" советский середины 30-х. Это-же враг содрогнётся от ужаса!

Ну или даже в "базовой комплектации" - Были заявлены данные: скорость у земли — 500 км/ч, на высоте 4000 м — 520 км/ч, дальность полета — 1200 км, потолок — 9500 м, скороподъемность до 8000 м — 12 минут, размах крыла — 13,4 м, длина — 8,8 м, высота на земле — 2,9 м, площадь крыла — 32 м2, полетный вес — 4000 кг, полетный вес с перегрузкой — 4100 кг, полезная нагрузка — 1800 кг, полезная нагрузка с перегрузкой —1900 кг. Вооружение — две пушки ШВАК и два пулемета ШКАС, установленные неподвижно в носовой части самолета. Оборонительное вооружение задней полусферы — спарка ШКАС у стрелка и турельного ШКАС у штурмана. Кроме того в плоскостях крыла предполагаюсь разместить два гранатомета Таубина с запасом 20 гранат - тоже машинка потрясающая. И наш боевой автожир-истребитель А-12 - вон буржуи вовсю на автожире летают боевом. Наш то как раз в реальности был, не то что буржуйское не понять что, обидно...Вот Г-38 и А-12 очень-бы хотелось, и "Зибель" в качестве трофейного аппарата...