|
![]() |
#10 |
творческий
|
![]()
Спасибо. Да, как я и думал... такой вопрос: при анвраппинге созданная текстурка сохраняется в материал, присвоенный модели; в этом материале обязательно включать альфу, или достаточно в шопе нанести на нужные места, игра и так прочитает альфа-канал?
А, вот еще, что меня занимает: в туторе ( я его, кстати, перевел на русский, выложу попозже) сказано, что надо создать новый слот для нового самолета, после этого игра станет читать hier.him самолета. ГДЕ создавать слот? В air.ini?
__________________
![]() Без внятного ТЗ — результат ХЗ Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/ Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты Последний раз редактировалось Da_Don; 29.01.2012 в 13:29. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|