AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 17:40   #1
Дмитрий
Желающий помочь
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 180
По умолчанию

Подскажите пожалуйста способы моделирования окон, фонарей, иллюминаторов для самолетов.
Да,и еще, подскажите как устанавливать ось вращения для двигающихся элементов крафта
__________________
«Выключите, пожалуйста, мобильные телефоны, компьютеры, видеоигры и любые иные устройства, которые могут нарушить работу кардиостимулятора капитана воздушного судна!»

Шутка из летной практики некоторых командиров гражданских воздушных судов

Последний раз редактировалось Дмитрий; 01.03.2012 в 17:43.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 23:19   #2
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста способы моделирования окон, фонарей, иллюминаторов для самолетов.
Да,и еще, подскажите как устанавливать ось вращения для двигающихся элементов крафта
Смотря какие окна/фонари и где именно на фьюзеле, от конструкции самолета тоже зависит. Можно на текстуре нарисовать альфой, а можно на самой модели прорезать Катом. В МаХ-е это залезть в модификатор Editable Poly - Cut. Булеаном обычно не рекомендуют прорезать, т.к. результат бывает сомнителен.

Оси вращения для подвижных деталей - это пивоты. Пивоты настраиваются в Hierarchy - Pivot. Пивот для детали можно двигать и вращать функциями Select and Move и Select and Rotate

Последний раз редактировалось jabo; 02.03.2012 в 04:31.
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 06:46   #3
Дмитрий
Желающий помочь
 
Аватар для Дмитрий
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 180
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jabo Посмотреть сообщение
Смотря какие окна/фонари и где именно на фьюзеле, от конструкции самолета тоже зависит. Можно на текстуре нарисовать альфой, а можно на самой модели прорезать Катом. В МаХ-е это залезть в модификатор Editable Poly - Cut. Булеаном обычно не рекомендуют прорезать, т.к. результат бывает сомнителен.

Оси вращения для подвижных деталей - это пивоты. Пивоты настраиваются в Hierarchy - Pivot. Пивот для детали можно двигать и вращать функциями Select and Move и Select and Rotate
Спасибо, а окна я так и делаю, в Максе, только вот как это будет выглядеть в игре: как просто дырка или как действительно стекло
__________________
«Выключите, пожалуйста, мобильные телефоны, компьютеры, видеоигры и любые иные устройства, которые могут нарушить работу кардиостимулятора капитана воздушного судна!»

Шутка из летной практики некоторых командиров гражданских воздушных судов
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 09:44   #4
AnWolf
Пользователь
 
Регистрация: 19.07.2008
Сообщений: 36
По умолчанию

Как стекло,если к соответствующим полигонам приложить соответствуюжий материал,это при на резке.Смотреться модель при этом будет замечательно,но увеличится общее число полигонов.
При альфе будет выглядеть как дырка.Придётся делать отдельный объект со свойствами материала "стекло" что бы эту дырку закрыть.При всём при этом общее кол-во полигонов модели будет меньше (в некоторых случаях даже значительно меньше).
Так что ели требуется какое нибудь простенькое окно,то лучше сделать нарезкой.А если окно имеет сложную конфигурацию и хочется сделать его поточнее ( круг,овал или ещё что то в этом духе) то целесообразнее использовать альфу.И,собственно,всё это зависит от конкретно взятой модели.

Последний раз редактировалось AnWolf; 03.03.2012 в 09:49.
AnWolf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru