AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы новичков

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 12:16   #1
samson
Местный
 
Аватар для samson
 
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 156
По умолчанию Как "зарегистрировать" новый стат. объект в Ил-2?

Как "зарегистрировать" новый стат. объект в Ил-2?
Поясню что я имею ввиду: на основе МОДа от Stuka_40 "New chimney smoke and birds effects" я задумал создать несколько новых видов птиц. В частности - огромные стаи розовых фламинго на "болотистых картах". Для ребенка, что б красиво было... Анимацию нарисовать и прописать в *.txl *.mat *.eff файлах получается - это несложно. НЕ получается ввести НОВЫЙ ОБЪЕКТ в игру. То есть, в моде от Stuka_40 стаи гусей и чаек реализованы как дымы. Собственно, гуси - это "smoke22" , а чайки – "smoke23". (А первоначально, насколько я понимаю, дымов было всего 15: smoke15 был последним в списке, а автор мода умеет "добавить" в игру новый объект и "познакомить" игру с объектом, зарегистрировать объект в игре. Для этого надо три вещи:
1. прописать нужные строки в stationary.ini
2. ...и в technics.ini
3. создать файл который и "представляет объект игре" – что-то типа 1DG46FHH567FD.
Вот, с первыми двумя шагами все понятно, а хитрый последний ход пока за пределами моей компетенции.
Господа, помогите кто смыслит!!!!
samson вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru