|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 27.07.2008
Сообщений: 156
|
![]()
Как "зарегистрировать" новый стат. объект в Ил-2?
Поясню что я имею ввиду: на основе МОДа от Stuka_40 "New chimney smoke and birds effects" я задумал создать несколько новых видов птиц. В частности - огромные стаи розовых фламинго на "болотистых картах". Для ребенка, что б красиво было... Анимацию нарисовать и прописать в *.txl *.mat *.eff файлах получается - это несложно. НЕ получается ввести НОВЫЙ ОБЪЕКТ в игру. То есть, в моде от Stuka_40 стаи гусей и чаек реализованы как дымы. Собственно, гуси - это "smoke22" , а чайки – "smoke23". (А первоначально, насколько я понимаю, дымов было всего 15: smoke15 был последним в списке, а автор мода умеет "добавить" в игру новый объект и "познакомить" игру с объектом, зарегистрировать объект в игре. Для этого надо три вещи: 1. прописать нужные строки в stationary.ini 2. ...и в technics.ini 3. создать файл который и "представляет объект игре" – что-то типа 1DG46FHH567FD. Вот, с первыми двумя шагами все понятно, а хитрый последний ход пока за пределами моей компетенции. Господа, помогите кто смыслит!!!! ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|