|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
http://www.base13.glasnet.ru/text/shavrov2/2-17.htm#55
http://eroplany.narod.ru/planes/il-2/il-2-3.htm http://pro-samolet.ru/samolety-sssr-...k-il-2?start=2 http://www.sgvavia.ru/forum/105-942-1 https://sites.google.com/site/raskry...acionnaa-brona Подробной информации врядли найти разве что в архивах ЦАГи Ты ему передай чтоб не заморачивал проблему, ДТ тогда точно упрутся, если уже не уперлись Последний раз редактировалось CharliDog; 19.07.2012 в 13:09. |
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Кстати вот по ил-10, не думаю что схемы сильно изменены основа всеж ил-2
http://www.airpages.ru/mn/il10_6.shtml Последний раз редактировалось CharliDog; 19.07.2012 в 13:37. |
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Взято с Сухого:
Действительно имеет место такой эффект как при попадании одного-двух 20 мм снарядов (причем как на Г-6 так и из Яка) в определенную точку на Ил-2 приводит к вибивании тяг либо частично либо полностью (имею ввиду или тяги руля высоты или элеронов, руль направления не рассматривался). Чтобы подсластить пилюлю то могу сказать что по нашим же тестам попадание в это место у Штуки также приводит к вибиванию тяги руля высоты. К выводу которому мы пришли связаны с тем что на определенном этапе ОМ накопительную демедж модель на Ил-2 заменили на демедж модель отдельно тяг, говоря проще до определенного времени тяг как таковых на Ил-2 не было, а в результате последних патчей их добавили в модель ИЛ-2 (как отдельную демедж модель), и готов признать что модель повреждения тяг требует усиления (особенно на Ил-2 после 43 годов где имело место уже их дублирование). В тоже время мы выяснили что повреждение тяг с шести часов практически невозможно. Попадание же под углом в это место сразу дает эффект который здесь обсуждался. Теперь внимания штурмам по поводу "что такое хорошо и как с ним бороться". На основании наших тестов мы пришли к выводу что идущие на бреющем (до 50 метров) полете Пара Ил-2 с пеленгом 45 градусов по отношению к друг другу (кто не понял так как идет пара Ил-2 в простом редакторе) практически неуязвимы для любых атак с задней полусферы при условии что они держат строй и единственым направлением для атаки истребителей остаеться передняя полусфера (ну или в лоб это для самоубийц). Это мы говорим о подходе к цели, теперь о самой штурмовке. К сожалению тут шансы у штурмовика быть сбитым возрастают в несколько раз причем как истребителями так и зенитками противника. Причина по которой зенитка противника при попадании одним снарядом выбивает все тяги к сожалению тоже до банальности проста АИ всегда стреляет в центр флайт модели любого самолета с любого направления и так уж получилось что на Ил-2 это практически и есть то самое уязвимое место. Тут без коментариев. По поводу атаки истребителем Ил-2 самый смертельный и опасный момент для Ил-2 это разворот для следующего захода на цель, что тоже вполне обьяснимо и понятно. В связи с этим стоит вспомнить что в реале с 43 года штурмы делали всего один заход на цель и после атаки уходили на бреюшем и осущевстляли разворот на повторный заход (если такой был необходимым) на цель не над самой целью а вне зоны действия зениток, где как правило их и ждали истребители противника. И даже при условии одного захода на цель в реале конструкторы ввели дублирование тяг. Вывод: 1) настройки демедж модели тяг Ил-2 требует усиления, тем более у самолетов где имеет место их дублирование, а также возможно их перенос их с места куда бьют по умолчанию АИ зениток. Вот тут по моему еще кроется "корень" зла Последний раз редактировалось CharliDog; 19.07.2012 в 13:13. |
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|