|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Но все равно-спасибо. Ут Вот может поможет еще. Стрелял по илам 7,92 и 20 ками, месс ф-4 стандарт. [18:33:27] Попадание в Коллижен управления №5,6,9,10 [18:33:27] Попадание в Tail1 power=0.01671 [18:33:27] Попадание в Tail1 power=0.008355 [18:33:30] Попадание в Коллижен управления №4 [18:33:30] Попадание в Tail1 power=0.00785 [18:33:30] Попадание в Tail1 power=0.003925 [18:33:30] Попадание в Tail1 power=0.01671 [18:33:30] Попадание в Tail1 power=0.008355 [18:33:30] Попадание в Tail1 power=0.01671 [18:33:30] Попадание в Tail1 power=0.008355 [18:33:30] Попадание в Tail1 power=0.01671 [18:33:30] Попадание в Tail1 power=0.008355 [18:35:41] Попадание в Tail1 power=0.0023 [18:35:41] Попадание в Tail1 power=0.0023 [18:35:41] Попадание в Tail1 power=0.00115 [18:35:41] Попадание в Tail1 power=0.00115 [18:36:11] Попадание в Tail1 power=0.01671 [18:36:11] Попадание в Tail1 power=0.008355 [18:36:55] Попадание в Коллижен управления №5,6,9,10 [18:36:55] Попадание в Коллижен управления №5,6,9,10 [18:38:41] Попадание в Коллижен управления №4 [18:38:48] Попадание в Tail1 power=0.00785 [18:38:48] Попадание в Tail1 power=0.003925 [18:38:48] Попадание в Tail1 power=0.0023 [18:38:48] Попадание в Tail1 power=0.00115 [18:38:48] Попадание в Коллижен управления №4 [18:38:50] Попадание в Tail1 power=0.01671 [18:38:50] Попадание в Tail1 power=0.008355 [19.07.2012 18:45:32] -------------- END log session ------------- |
|
|
|
|
#2 |
|
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
Могу предполагать, что тяги изготавливались из 30ХГСА (сталь). Вряд ли из Д16Т (дюраль), напряженка с аллюминием была... Судя по картинкам из той же статьи управление РВ не было комбинированным, состояло из одних трубчатых тяг, бронирование отсутствовало...
В общем, тут все будет зависеть от желания ДТ. Захотят - вставят, слишком уж явный перекос в дамаже. Не захотят - так ты хоть кучу документов из архивов им принеси - не вставят...
__________________
![]() Для скачивания файлов с нашего ФТП воспользуйтесь программами https://www.filezilla.ru/ или https://winscp.net/eng/download.php |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Пост Н-113, да и мои, ранее, говорят об обратном, сами в полевых условиях делали дубляж с декабря 41го, а с середины 43-серийно шел дубляж РВ и других скорее узлов. |
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
думаю что дубляжа делать никто не будет, а вот усиление тяг РВ вполне реально ... поживём увидим ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
и кстати ... тут кто то писал не помню кто ... в ИЛе ещё СПШ с переходом в ЗС триммера на тягах (любых) непосредственно с самой тягой ... т.е. если перебита тяга то и триммеров тоже уже не будет ...и это не проделки ДТ так было изначально ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#6 | |||
|
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
![]() Для скачивания файлов с нашего ФТП воспользуйтесь программами https://www.filezilla.ru/ или https://winscp.net/eng/download.php Последний раз редактировалось Kirill; 20.07.2012 в 16:24. |
|||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
Кстати о триммерах...
Из воспоминаний летчика-истребителя С.Д.Горелова: "...Двигатель ещё работает, но рули поворота и высоты разбиты - самолёт неуправляем. Нужно прыгать. Открыл фонарь, чтобы прыгать, но тут-же закрыл обратно. Парашют оказался пробит, и его начало вытягивать, а это гибель с гарантией, потому что он зацепится за самолёт, и вместе с ним и упадешь. Что делать ? Я уже над своей территорией, Днепр прошёл, а что делать, не знаю - ни повернуть самолёт, ни снизиться. И тут я вспомнил про триммер, крутанул колёсико на себя - самолёт пошёл вверх, я от себя - вниз. Ну, думаю, всё - жить буду. Левый берег Днепра ровный, я туда пристроился на пашню, убрал обороты. Крутил, крутил триммер и как трахнулся ! Самолёт весь рассыпался - и двигатель, и хвост, только одна кабина осталась. Встаю, чувствую, ранен ( снаряд пробил сиденье, парашют и вошёл в верхнюю часть бедра ), но радуюсь, что жив..." При перебитых тягах РВ, триммер работал. Взято отсюда: http://airaces.narod.ru/all14/gorelov1.htm
__________________
![]() Для скачивания файлов с нашего ФТП воспользуйтесь программами https://www.filezilla.ru/ или https://winscp.net/eng/download.php Последний раз редактировалось Kirill; 20.07.2012 в 16:33. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|