AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2012, 19:52   #1
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от He113 Посмотреть сообщение
личный состав штурмовых авиачастей уже с декабря 1941 г. своими силами устанавливал на Ил-2 дублированное управление рулем высоты и требовал выполнить такую доработку на серийных штурмовиках. Однако бюрократическая машина даже во время войны «работала» на полную мощь. Директора авиазаводов не могли добиться от руководства соответствующего разрешения. Заводской вариант дублированного управления рулем высоты на Ил-2 стал устанавливаться только с июля 1943 г.
Повторяетесь, я это уже писал)
Но все равно-спасибо.

Ут
Вот может поможет еще.
Стрелял по илам 7,92 и 20 ками, месс ф-4 стандарт.

[18:33:27] Попадание в Коллижен управления №5,6,9,10
[18:33:27] Попадание в Tail1 power=0.01671
[18:33:27] Попадание в Tail1 power=0.008355
[18:33:30] Попадание в Коллижен управления №4
[18:33:30] Попадание в Tail1 power=0.00785
[18:33:30] Попадание в Tail1 power=0.003925
[18:33:30] Попадание в Tail1 power=0.01671
[18:33:30] Попадание в Tail1 power=0.008355
[18:33:30] Попадание в Tail1 power=0.01671
[18:33:30] Попадание в Tail1 power=0.008355
[18:33:30] Попадание в Tail1 power=0.01671
[18:33:30] Попадание в Tail1 power=0.008355
[18:35:41] Попадание в Tail1 power=0.0023
[18:35:41] Попадание в Tail1 power=0.0023
[18:35:41] Попадание в Tail1 power=0.00115
[18:35:41] Попадание в Tail1 power=0.00115
[18:36:11] Попадание в Tail1 power=0.01671
[18:36:11] Попадание в Tail1 power=0.008355
[18:36:55] Попадание в Коллижен управления №5,6,9,10
[18:36:55] Попадание в Коллижен управления №5,6,9,10
[18:38:41] Попадание в Коллижен управления №4
[18:38:48] Попадание в Tail1 power=0.00785
[18:38:48] Попадание в Tail1 power=0.003925
[18:38:48] Попадание в Tail1 power=0.0023
[18:38:48] Попадание в Tail1 power=0.00115
[18:38:48] Попадание в Коллижен управления №4
[18:38:50] Попадание в Tail1 power=0.01671
[18:38:50] Попадание в Tail1 power=0.008355
[19.07.2012 18:45:32] -------------- END log session -------------
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: sshot-3.jpg
Просмотров: 679
Размер:	412.7 Кб
ID:	21576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sshot-4.jpg
Просмотров: 679
Размер:	409.1 Кб
ID:	21577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sshot-5.jpg
Просмотров: 711
Размер:	299.1 Кб
ID:	21578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sshot-6.jpg
Просмотров: 721
Размер:	349.8 Кб
ID:	21579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sshot-7.jpg
Просмотров: 709
Размер:	460.5 Кб
ID:	21580  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: sshot-8.jpg
Просмотров: 730
Размер:	441.0 Кб
ID:	21581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sshot-9.jpg
Просмотров: 736
Размер:	232.1 Кб
ID:	21582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sshot-10.jpg
Просмотров: 766
Размер:	527.3 Кб
ID:	21583  
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 14:58   #2
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Могу предполагать, что тяги изготавливались из 30ХГСА (сталь). Вряд ли из Д16Т (дюраль), напряженка с аллюминием была... Судя по картинкам из той же статьи управление РВ не было комбинированным, состояло из одних трубчатых тяг, бронирование отсутствовало...
В общем, тут все будет зависеть от желания ДТ. Захотят - вставят, слишком уж явный перекос в дамаже. Не захотят - так ты хоть кучу документов из архивов им принеси - не вставят...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: il2_4.jpg
Просмотров: 670
Размер:	262.4 Кб
ID:	21592   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IL2Expl043.jpg
Просмотров: 758
Размер:	31.4 Кб
ID:	21593  
__________________

Для скачивания файлов с нашего ФТП воспользуйтесь программами https://www.filezilla.ru/ или https://winscp.net/eng/download.php
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 15:22   #3
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Могу предполагать, что тяги изготавливались из 30ХГСА (сталь). Вряд ли из Д16Т (дюраль), напряженка с аллюминием была... Судя по картинкам из той же статьи управление РВ не было комбинированным, состояло из одних трубчатых тяг, бронирование отсутствовало...
В общем, тут все будет зависеть от желания ДТ. Захотят - вставят, слишком уж явный перекос в дамаже. Не захотят - так ты хоть кучу документов из архивов им принеси - не вставят...
Ойц...тока не надо паники, вертайте в зад,
Пост Н-113, да и мои, ранее, говорят об обратном, сами в полевых условиях делали дубляж с декабря 41го, а с середины 43-серийно шел дубляж РВ и других скорее узлов.
  Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 15:58   #4
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

думаю что дубляжа делать никто не будет, а вот усиление тяг РВ вполне реально ... поживём увидим ...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 16:02   #5
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

и кстати ... тут кто то писал не помню кто ... в ИЛе ещё СПШ с переходом в ЗС триммера на тягах (любых) непосредственно с самой тягой ... т.е. если перебита тяга то и триммеров тоже уже не будет ...и это не проделки ДТ так было изначально ...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 16:21   #6
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Цитата:
Ойц...тока не надо паники, вертайте в зад,
Пост Н-113, да и мои, ранее, говорят об обратном, сами в полевых условиях делали дубляж с декабря 41го, а с середины 43-серийно шел дубляж РВ и других скорее узлов
Я имел ввиду, что управление РВ состояло только из тяг. Тросов в нем (управлении РВ) не было. Не будем путать комбинированное с дублированным. Разные вещи...
Цитата:
думаю что дубляжа делать никто не будет, а вот усиление тяг РВ вполне реально ... поживём увидим ...
Дубляж делать никто не просит. Про него говорится только для того, чтобы ДТ поняли, что РВ не выносился так легко, как это происходит сейчас.
Цитата:
и кстати ... тут кто то писал не помню кто ... в ИЛе ещё СПШ с переходом в ЗС триммера на тягах (любых) непосредственно с самой тягой ... т.е. если перебита тяга то и триммеров тоже уже не будет ...и это не проделки ДТ так было изначально ...
Их никто ни в чем не обвиняет... В контексте данной темы...
__________________

Для скачивания файлов с нашего ФТП воспользуйтесь программами https://www.filezilla.ru/ или https://winscp.net/eng/download.php

Последний раз редактировалось Kirill; 20.07.2012 в 16:24.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 16:28   #7
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Кстати о триммерах...
Из воспоминаний летчика-истребителя С.Д.Горелова:
"...Двигатель ещё работает, но рули поворота и высоты разбиты - самолёт неуправляем. Нужно прыгать. Открыл фонарь, чтобы прыгать, но тут-же закрыл обратно. Парашют оказался пробит, и его начало вытягивать, а это гибель с гарантией, потому что он зацепится за самолёт, и вместе с ним и упадешь. Что делать ? Я уже над своей территорией, Днепр прошёл, а что делать, не знаю - ни повернуть самолёт, ни снизиться. И тут я вспомнил про триммер, крутанул колёсико на себя - самолёт пошёл вверх, я от себя - вниз. Ну, думаю, всё - жить буду. Левый берег Днепра ровный, я туда пристроился на пашню, убрал обороты. Крутил, крутил триммер и как трахнулся ! Самолёт весь рассыпался - и двигатель, и хвост, только одна кабина осталась. Встаю, чувствую, ранен ( снаряд пробил сиденье, парашют и вошёл в верхнюю часть бедра ), но радуюсь, что жив..."

При перебитых тягах РВ, триммер работал.

Взято отсюда: http://airaces.narod.ru/all14/gorelov1.htm
__________________

Для скачивания файлов с нашего ФТП воспользуйтесь программами https://www.filezilla.ru/ или https://winscp.net/eng/download.php

Последний раз редактировалось Kirill; 20.07.2012 в 16:33.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 16:36   #8
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Дубляж делать никто не просит. Про него говорится только для того, чтобы ДТ поняли, что РВ не выносился так легко, как это происходит сейчас.
И не только рв.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru