AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 18:29   #10
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от He113 Посмотреть сообщение
FinishTime
правда есть момент, через *.eff мы практически не управляем эммитером, т\е макс. время зависит от типа объекта (машина, паровоз...) и хранится в известном хеше... в дефолт. иле с версии 4.09? авто дымит меньше минуты, в плутонеобразных модах значительно дольше.
если выставить FinishTime= -1 будет дыметь пока игра не уничтожет сам эммитер (т\е максимально долго).
пс. у вас в Effects\Explodes\Objects\House\SmokeBoiling.eff грубая ошибка,
FinishTime= 0.0 мин. значение 0.01 в результате некот. дым не отображается, в лог идет сообщение... при попытке взорвать нек. дом (вероятно) может снижаться производительность.
правда данный фаил можно и обойти (например у меня в сборке он пока не используется), тогда имеем только запись в логе.
Понятно, спасибо.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru