AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 22:35   #1
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXHO Посмотреть сообщение
Люди, скажите. А вот это крайняя версия ДифФМ или где то посвежее есть?
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,21351.0.html

Вопросом на вопрос отвечу, а ты не пересобирал свою версию?
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 04:02   #2
MAXHO
Воздухоплаватель
 
Аватар для MAXHO
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 666
Отправить сообщение для MAXHO с помощью ICQ Отправить сообщение для MAXHO с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,21351.0.html

Вопросом на вопрос отвечу, а ты не пересобирал свою версию?
Это то же самое. Я DifFM вообще никогда не трогал.
__________________


MAXHO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 07:05   #3
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAXHO Посмотреть сообщение
Это то же самое. Я DifFM вообще никогда не трогал.
А жаль. Если бы трогал, то был бы явный толк от этого.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 03:08   #4
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Привет.
Вопрос, какой параметр отвечает, за длительность
исходящего дыма стационарных объектов
в качестве примера
дым танков поврежденных

из \Effects\Explodes\Objects\Tank_Collapse\SmokeBoili ng.eff

[ClassInfo]
ClassName TParticlesSystemParams
[General]
MatName WhiteSmoke.mat
Color0 0.1 0.1 0.1 0.5
Color1 0.1 0.1 0.1 0.00
nParticles 16
FinishTime 3.0
MaxR 0.0
PhiN 0.0
PsiN 0.0
LiveTime 8.0
EmitFrq 156.0
EmitVelocity 0.0 150.0
EmitTheta 20.0 50.0
GasResist 0.05
VertAccel -5.0
Wind 0.0
Size 15.0 100.0
Rnd 0.0

Строений дым

из Effects\Explodes\Objects\House\SmokeBoiling.eff

[ClassInfo]
ClassName TParticlesSystemParams
[General]
MatName ..\Materials\WhiteSmoke.mat
Color0 0.13 0.11 0.09 0.5
Color1 0.13 0.11 0.09 0.00
nParticles 15
FinishTime 0.0
MaxR 3.0
PhiN 10.0
PsiN 0.5
LiveTime 32.0
EmitFrq 0.0
EmitVelocity 7 2
EmitTheta 0.0 0.0
GasResist 0.00001
VertAccel 1.0
Wind 10.0
Size 0.5 .400.0
Rnd 0.0

Дым танка
и из \Effects\SMOKES\TankDyingSmoke.eff


[ClassInfo]
ClassName TParticlesSystemParams
[General]
MatName ..\Materials\HumoFuegoMotor1.mat
Color0 0.064 0.080 0.064 1
Color1 0.112 0.136 0.172 0
nParticles 15
FinishTime -1.0
MaxR 3.0
PhiN 10.0
PsiN 0.5
LiveTime 15.0
EmitFrq 0.5
EmitVelocity 10 -2
EmitTheta 0.0 0.0
GasResist 0.00001
VertAccel 1.0
Wind 14.0
Size 0.2 350.0
Rnd 0.0

Спасибо.

Последний раз редактировалось CharliDog; 24.11.2012 в 03:27.
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 08:54   #5
c_reator
Местный
 
Аватар для c_reator
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 229
По умолчанию

LiveTime
c_reator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 09:20   #6
CharliDog
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от c_reator Посмотреть сообщение
LiveTime
Спасибо.
Тогда, чему равна, единица времени, в минутах, при значении "жизни" дыма,
ну, допустим-

LiveTime=10.0

Последний раз редактировалось CharliDog; 24.11.2012 в 09:23.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru