|
|
![]() |
#1 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 115
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,102
|
![]()
познавательно ....
думаю кто нибудь из тех кто хочет хоть как то поучавствовать ... но не имеет навыков моделирования или фотошопирования ... сможет собрать в файлик текстовый и сделать из этого мануал ...
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 115
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 115
|
![]()
Еще пару моментов про изготовление лодов. В LOD-2 все створки радиаторов, юбок охлаждения и т.п. "пришиваются" к "родительским" частям. Предварительно с них, конечно удаляются все поверхности сглаживания, а также удаляется все, что находится под ними.
В LOD-3 примерно то же следует сделать с со всеми управляющими поверхностями (рулями высоты, направления, элеронами и закрылками). Сначала удаляются их ниши и полигоны на стыках, затем вершины рулей пришиваются инструментом Target Weld к вершинам "родительских" объектов. После чего следует повторить эту операцию на развертке этих деталей. На скриншоте ниже показана модель 3-го лода, где на левом крыле данная операция уже произведена, а на правом - еще нет: ![]() Так же на этом лоде кокпиты зашиваются вровень с обрезом кабины (т.е. удаляется весь интерьер). На данном скриншоте интерьер уже удален, но отверстия в фюзеляже пока не зашиты. Последний раз редактировалось choisek; 04.02.2013 в 14:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 115
|
![]()
Следующий этап, после того, как лоды закончены - изготовление "теневых" моделей. Для начала, зачем они нужны: на самом деле - это несколько устаревшая технология. В современных играх с поддержкой самозатенения тень проецируется с меша текущего лода. В "Ил-2" тень рисуется только на поврехности земли. Для ее проекции используется специальная, упрощенная по отношению к текущему лоду 3D модель. А поскольку тень - это, фактически, контур со сплошной заливкой, то из теневой модели можно удалить все поверхности, не выступающие за общий контур, какаим бы боком модель не повернуть к наблюдателю. Очевидно, что такими поверхностями являются все впадины, ниши и тому подобное. Поэтому, на теневых моделях они удаляются и зашиваются плоскими поверхностями. См. скриншот:
![]() Теневые модели для текущего лода изготовляются из меша лод+1 путем замены материала на всех полигонах на материал Shadow1. Для стандартного мультиматериала от МГ это ID31. Поверхности с двусторонним материалом, если таковые есть (в случае с Е13А - это водяные рули) заменяются на 2-сторонний материал Shadow2, ID32. Все детали теневой модели переименовываются в Yчтототам_D0_00. Таким образом, например, если фюзеляж называется CF_D0_00, то теневая модель для него будет называться YCF_D0_00. Для поврежденных деталей используется та же теневая модель, что и для не поврежденных. Только для поврежденных пропеллеров надо создать дополнительный теневой объект. Самый дальний, 4-й лод не имеет тени. Итак, для LOD-3 тень изготовляется из LOD-4: ![]() Тень для LOD-2 изготовляется из LOD-3. Тут, кроме замены материалов пришлось еще зашить некоторые впадины: ![]() Тень для LOD-1 изготовляется из LOD-2: ![]() Для LOD-0 я решил использовать ту же теневую модель, что и для LOD-1, так как она достаточно детальна сама по себе. Кроме теней для основных мешей, сделал еще тени для заглушек на отрывы деталей аналогично тому, как делал основные теневые модели. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,102
|
![]()
choisek вопрос к тебе, не по 13ой... можно?
подскажи, чем удобнее резать модель, точнее отрезать от меша какую любо часть... скажем у меня есть какая то хитрая моделина... но какой нибудь край из неё лишком длинный, и мне надо отпилить от неё часть, но ровно.. по скольку я моделлер слабый, обычно прибегаю Булеану, слайс мне не нравится, режет странно как то, левые точки делает в меше... есть какой то способ по удобнее и проще?
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
творческий
|
![]()
А текстурную развертку на ЛОДы заново делать? если зашивать интерьер, образуютсяч дыры на текстуре, если она была выполнена ранее
__________________
![]() Без внятного ТЗ — результат ХЗ Я в контакте http://vkontakte.ru/da_don Я пользуюсь фотохостингом http://uyl.me/ Портфолио (в разработке) http://www.wix.com/simme5/my-vision-studio на левых баб внимания не обращать. там будут самолеты |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() З.Ы. Что называется, музыка навеяла ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|