AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2013, 12:52   #3641
viktor_69
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Поставил в ультропак "Джет Эру" зкинул всё содерживое, прописал фантомы, но игра вылетает на 60% загрузки. Лог. прилагаю, может кто знает решентя проблемы ?
Вложения
Тип файла: rar Sturmo.rar (509.0 Кб, 305 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 13:42   #3642
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktor_69 Посмотреть сообщение
Поставил в ультропак "Джет Эру" зкинул всё содерживое, прописал фантомы, но игра вылетает на 60% загрузки. Лог. прилагаю, может кто знает решентя проблемы ?
Лог ругается на стационарный Свордфиш, но я думаю причина не в этом. Прописывать надо не только фантомы, а все самолёты из джет эры. Для работы джет эры 1.2 нужен AI, Engines, Hotkeys & Carriers Mod v2.5 без него джет эра работать не будет. В файл .rc внёс изменения?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 18:01   #3643
viktor_69
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Лог ругается на стационарный Свордфиш, но я думаю причина не в этом. Прописывать надо не только фантомы, а все самолёты из джет эры. Для работы джет эры 1.2 нужен AI, Engines, Hotkeys & Carriers Mod v2.5 без него джет эра работать не будет. В файл .rc внёс изменения?
Скажите а на скрине что я выложил это : стационарный Свордфиш ? Если нет, то что это что С Джет Эрой идёт и куда это нужно прописывать ? Я так и не нашёл. А где можно скачать - AI, Engines, Hotkeys & Carriers Mod v2.5 если знаете, напишите ссылочку пожалуста ! И изменения в файле .rc я не пойму где он находится и какие именно изменения должны туда прописыватся ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snapshot.jpg
Просмотров: 390
Размер:	170.8 Кб
ID:	24150  
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 18:15   #3644
viktor_69
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Скажите, а чем открыть файл .rc ? Который находится в корневой папки ила.
Он говорит что это системный файл. И что туда надо внести, какие изменения ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Snapshot.jpg
Просмотров: 376
Размер:	180.3 Кб
ID:	24151  
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 19:48   #3645
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktor_69 Посмотреть сообщение
Скажите а на скрине что я выложил это : стационарный Свордфиш ? Если нет, то что это что С Джет Эрой идёт и куда это нужно прописывать ? Я так и не нашёл. А где можно скачать - AI, Engines, Hotkeys & Carriers Mod v2.5 если знаете, напишите ссылочку пожалуста ! И изменения в файле .rc я не пойму где он находится и какие именно изменения должны туда прописыватся ?
Нет, это не свордфиш, но 99,9% проблема не в свордфише(тогда бы игра вылетала на 70% )
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,23327.0.html
Часть джет эры запакована в sfs архивах. Порядок загрузки всех sfs архивов прописывается в файле .rc. Этот файл открывается обычным блокнотом. Внимательно прочти readmy к джет эре там всё подробно расписано

Последний раз редактировалось tarakan67; 25.02.2013 в 19:52.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 21:23   #3646
zerkalo76
Местный
 
Аватар для zerkalo76
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 373
По умолчанию

Имхуется готовую сборку UP3.0RC4 слить с джетЭрой 1.2 не получится.
Requirements:
You MUST be running 4.101m with SAS Modact 3.06 or later, see this thread.
You MUST be using Buttons Version 9.7 or later, see this thread.
You MUST REMOVE Il-2 1956 v1.1 from your install, otherwise you will experience gameplay issues.
You MUST be running the SAS AI Engines Hotkeys & Carrier mod. Otherwise this pack will NOT work. Available Here.
вот что пишуть буржуины.
У меня так и не получилось поставить 1.2, кажись структура упаковки СФС файлов в УП и МОДАКТ3.6 разнится к тому же.
Версия 1.1 уже прошита в ультрапаке в СФС-файлах и выкорчевать её оттудова у меня не получилось.

Последний раз редактировалось zerkalo76; 25.02.2013 в 21:27.
zerkalo76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 21:28   #3647
viktor_69
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zerkalo76 Посмотреть сообщение
Имхуется готовую сборку UP3.0RC4 слить с джетЭрой 1.2 не получится.
Requirements:
You MUST be running 4.101m with SAS Modact 3.06 or later, see this thread.
You MUST be using Buttons Version 9.7 or later, see this thread.
You MUST REMOVE Il-2 1956 v1.1 from your install, otherwise you will experience gameplay issues.
You MUST be running the SAS AI Engines Hotkeys & Carrier mod. Otherwise this pack will NOT work. Available Here.
вот что пишуть буржуины. У меня так и не получилось поставить 1.2.
Фантомы и остальное мне не удастся установить ? А что тогда, tarakan67 советует, скачай то, это и пойдёт раз это напрасные труды.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 21:33   #3648
zerkalo76
Местный
 
Аватар для zerkalo76
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 373
По умолчанию

есть фантомы для 1.1, но там не все оружие которое есть в 1.2 представлено. Я не утверждаю что это невозможно, просто я не смог, а пляски были не хуже Ваших с русификацией))))). Можа и получилось у кого. Чтобы не париться поставьте отдельного Ила с эрой 1.2 для экспериментов с современной техникой. Имхо так гораздо проще будет)).
С уважением.
zerkalo76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 21:50   #3649
viktor_69
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zerkalo76 Посмотреть сообщение
есть фантомы для 1.1, но там не все оружие которое есть в 1.2 представлено. Я не утверждаю что это невозможно, просто я не смог, а пляски были не хуже Ваших с русификацией))))). Можа и получилось у кого. Чтобы не париться поставьте отдельного Ила с эрой 1.2 для экспериментов с современной техникой. Имхо так гораздо проще будет)).
С уважением.
Обясните мне, я что то до конца не пойму крафты (самолёты) какие нибудь можно добавлять в UP-3, RC4 путь даже они не воружены так как хотите вы ? Карты я пробую вставляю всё нормально идёт и обекты у всех карт сохраняются при создании миссий. Все самолёты которые добавляю вылетают на 60% загрузки. Пляски вокруг руссификатора, их бы и небыло если бы Bubuka напомнил про Селектор. Я всё правильно сделал при установки, но там такая вещь если силектор не активирован в выпадающем окошке не выставлен УЛЬТРОПАК3 значение, то руссификация интерфейса не будет происходить, хоть что там придумывай, пути папок и.т.д.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 23:02   #3650
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktor_69 Посмотреть сообщение
Фантомы и остальное мне не удастся установить ? А что тогда, tarakan67 советует, скачай то, это и пойдёт раз это напрасные труды.
У меня стоит обычный модактиватор (2.75, если не ошибаюсь) без всяких селекторов и джет эра 1.2 идёт как родная. Я не говорю ,что "всё пойдёт", просто без некоторых вещей, джет эра 1.2 работать точно не будет. Вылет игры на 60% загрузки сигнализирует о неполадках именно с летающими самолётами:самолёт прописан в air.ini, но для него нет файлов внешней модели или кабины(которые могут быть в sfs архивах), либо его fm не прописана в buttons. В джет эра 1.2 смоделированы некоторые вещи, которые не работают без AI, Engines, Hotkeys & Carriers Mod v2.5 (например выпуск тормозного парашюта у некоторых самолётов) Модификация такая штука, что здесь надо всё время пробовать.

Последний раз редактировалось tarakan67; 25.02.2013 в 23:07.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 23:18   #3651
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zerkalo76 Посмотреть сообщение
Имхуется готовую сборку UP3.0RC4 слить с джетЭрой 1.2 не получится.

У меня так и не получилось поставить 1.2, кажись структура упаковки СФС файлов в УП и МОДАКТ3.6 разнится к тому же.
Версия 1.1 уже прошита в ультрапаке в СФС-файлах и выкорчевать её оттудова у меня не получилось.
А её и не нужно выкорчёвывать, в sfs архивах хранится всё, начиная с самых ранних версий игры. Новые sfs архивы при загрузке и распаковке игрой просто затрут устаревшие файлы(вот почему так важно соблюдать правильный порядок загрузки всех sfs архивов в файле .rc)
Требование удалить старую версию касается только открытых(не запакованных) файлов и папок, которые к ней относятся.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 23:32   #3652
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktor_69 Посмотреть сообщение
Фантомы и остальное мне не удастся установить ? А что тогда, tarakan67 советует, скачай то, это и пойдёт раз это напрасные труды.
Если интересуют только фантомы, попробуй эти: http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,25449.0.html
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 08:25   #3653
zerkalo76
Местный
 
Аватар для zerkalo76
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 373
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от viktor_69 Посмотреть сообщение
Обясните мне, я что то до конца не пойму крафты (самолёты) какие нибудь можно добавлять в UP-3, RC4 путь даже они не воружены так как хотите вы ?
Как добавлять? как и всегда, распаковать паку с самолетом в отд.папку, скопировать распакованное в папку #UP# в корне игры (откуда, собственно, ультрапак и работает), прописать что надо, где надо в файлах папки STD(айр.ини, плэйн.ру, веаронс) Возможно у Вас что-то не идет если Вы пытаетесь это запустить через JSME(или как там оно называется), а оно для этого не заточено. Попробуйте старым дедовским методом, вручную. У меня никаких проблем с добавлением самолетов нет.
С уважением.
zerkalo76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 14:17   #3654
viktor_69
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zerkalo76 Посмотреть сообщение
Как добавлять? как и всегда, распаковать паку с самолетом в отд.папку, скопировать распакованное в папку #UP# в корне игры (откуда, собственно, ультрапак и работает), прописать что надо, где надо в файлах папки STD(айр.ини, плэйн.ру, веаронс) Возможно у Вас что-то не идет если Вы пытаетесь это запустить через JSME(или как там оно называется), а оно для этого не заточено. Попробуйте старым дедовским методом, вручную. У меня никаких проблем с добавлением самолетов нет.
С уважением.
Всё в такой точности и делаю как вы и описали, но игра вылетает на 60% загрузки, а вот карты прекрасно встают. В МОД ПАК самолеты добавляются прекрасно, а в ультропак UP-3.0 RC4 не хотят идти.
  Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 17:42   #3655
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Приобрёл видеокарту ASUS GEFORCE GTX 650TI
Никак не могу настроить , вода чёрная , сглаживание не важное...
Может кто юзает подобную карту и знает наилучшие настройки ?
Подскажите пожалуйста , как хотя-бы воду нормальной сделать ?
conf.ini свой обнародовали бы, что ли Это как во-1-х. А во-2-х, библиотеки il2_core.dll и il2_corep4.dll у вас от какой даты?..
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 22:24   #3656
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
conf.ini свой обнародовали бы, что ли Это как во-1-х. А во-2-х, библиотеки il2_core.dll и il2_corep4.dll у вас от какой даты?..
На данный момент у меня состояние ранней истерики
Третий день е***ь с настройкой нового железа и особенно с настройкой видяхи под ИЛ-2...
Удалось исправить воду , теперь она нормальная , но никак не могу отстроить остальную графику и особенно сглаживание...
Выкладываю скриншоты настроек видяхи и скрины из игры , чтоб было видно , что у меня происходит...
Про библиотеки il2_core.dll и il2_corep4.dll или важность их версий слышу впервые , уж простите меня , никогда об этом раньше не слышал... Но на всякий случай выкладываю и их скриншоты.
Вот конфигурация моего железа:
Процессор: Intel(R) Pentium(R)

CPU G850 @ 2.90GHz
8 гиг оперативки
Материнка: ASUS P8H77-V
Видяха: ASUS Geforce GTX 650 ti
Установлена Windovs 7. 32 бит.

Мой конфиг:
[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=0

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=3
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Water=4
Effects=2

Кто знает решение , помогите пожалуйста... Что я не так делаю и настраиваю ?
На старом компе и то лучше всё было... Сил уже нет никаких...

p.s Настройки видяхи выставлял по форуму Чёрного Бомбера http://il2.jet.kg/topic.php?forum=1&topic=1
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: скрин-1.jpg
Просмотров: 394
Размер:	533.1 Кб
ID:	24159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: скрин-2.jpg
Просмотров: 386
Размер:	619.5 Кб
ID:	24160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безимени-1.jpg
Просмотров: 387
Размер:	469.0 Кб
ID:	24161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.02.jpg
Просмотров: 401
Размер:	409.4 Кб
ID:	24162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2в.02.jpg
Просмотров: 391
Размер:	413.4 Кб
ID:	24163  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: левн.jpg
Просмотров: 414
Размер:	340.5 Кб
ID:	24164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: б-1.jpg
Просмотров: 389
Размер:	147.4 Кб
ID:	24165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: б-2.jpg
Просмотров: 386
Размер:	120.3 Кб
ID:	24166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: б-3.jpg
Просмотров: 383
Размер:	148.1 Кб
ID:	24167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: б-4.jpg
Просмотров: 383
Размер:	121.8 Кб
ID:	24168  


Последний раз редактировалось Гончий Пёс; 26.02.2013 в 22:31.
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 23:40   #3657
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,542
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
На данный момент у меня состояние ранней истерики
Третий день е***ь с настройкой нового железа и особенно с настройкой видяхи под ИЛ-2...
для начала попробуй вот так:


[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=3
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=3
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=3
LandGeom=3
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Water=4
Effects=2

И в панели управления NVIDIA надо при настройке переходить в
"Программные настройки" там в окне выбирать путь к файлу EXE от ИЛ-2
Таким образом ты выставишь оптимальные настройки ТОЛЬКО для ИЛ-2.
У тебя насколько я вижу на скринах все меняется в "Глобальных параметрах"
Тоесть ДЛЯ всего !!! с чем работает видеокарта, иногда это не ЕСТЬ ГУТ в других случаях (не ИЛ-2).
Вообщем попробуй с указанными выше параметрами в конфиге, а то у тебя и геометрия ландшафта не на макс выставлена была,да еще и стояло "Отображать простыми треугольниками"

ПЫ СЫ Я вообще на 460 GTX летаю с:

PolygonOffsetFactor=-0.015
PolygonOffsetUnits=-1.0

Последний раз редактировалось carsmaster; 27.02.2013 в 00:00.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 23:56   #3658
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
На данный момент у меня состояние ранней истерики
Спокойствие, только спокойствие (с) ...
Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Удалось исправить воду , теперь она нормальная , но никак не могу отстроить остальную графику и особенно сглаживание...
Попробуйте, прежде всего, отключить "отрисовку 3D-ландшафта треугольниками".
Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Выкладываю скриншоты настроек видяхи и скрины из игры , чтоб было видно , что у меня происходит...
Из скриншотов не вполне понятно, работает ли сглаживание (речь не о берегах рек) - больно уж они (скриншоты) мелкие. Сделайте скриншот кокпита - на границах переплета/стекла прицела эффект сглаживания (или отсутствие оного) более всего заметен даже "невооруженным глазом".
Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Про библиотеки il2_core.dll и il2_corep4.dll или важность их версий слышу впервые , уж простите меня , никогда об этом раньше не слышал...
Незнание законов не освобождает от ответственности ... зато знание - запросто! (с) il2_core.dll и il2_corep4.dll - это, в общем-то, графический "движок" ИЛа и есть ... если не особо вдаваться в подробности
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 00:24   #3659
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Спасибо вам за отклик.
По совету carsmasterа изменил конфиг по его предложению. Теперь стало вот так (скриншоты). Честно говоря почти ничего не изменилось...
Сглаживание оно конечно работает , но как-то не правильно...
К примеру на старом железе ничего в кокпите не "переливалось" в отображении текстур , а тут сглаживание вроде есть , но границы как бы переливаются цветом... И на прицеле фигня какаято в виде полоски , которая тоже переливается и смещается по стеклу вместе с движениями головы...
Как быть с указанными библиотеками ? Где скачать новейшие версии ?

А с угловатостью рек как быть ? Это вообще не поддаётся сглаживанию ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 363
Размер:	522.4 Кб
ID:	24169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 389
Размер:	578.0 Кб
ID:	24170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg
Просмотров: 373
Размер:	463.7 Кб
ID:	24171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.02.2013 20-03-04.jpg
Просмотров: 392
Размер:	164.9 Кб
ID:	24172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.02.2013 20-06-26.jpg
Просмотров: 380
Размер:	217.4 Кб
ID:	24173  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.02.2013 20-05-12.jpg
Просмотров: 379
Размер:	115.7 Кб
ID:	24174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.02.jpg
Просмотров: 382
Размер:	392.1 Кб
ID:	24175  
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 00:29   #3660
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Спасибо вам за отклик.
По совету carsmasterа изменил конфиг по его предложению. Теперь стало вот так (скриншоты). Честно говоря почти ничего не изменилось...
Сглаживание оно конечно работает , но как-то не правильно...
К примеру на старом железе ничего в кокпите не "переливалось" в отображении текстур , а тут сглаживание вроде есть , но границы как бы переливаются цветом... И на прицеле фигня какаято в виде полоски , которая тоже переливается и смещается по стеклу вместе с движениями головы...
Как быть с указанными библиотеками ? Где скачать новейшие версии ?
У него же (carsmasterа то есть). Он же разработал поддержку текстур 2048 и 24-битного цвета
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru