|
![]() |
#3641 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставил в ультропак "Джет Эру" зкинул всё содерживое, прописал фантомы, но игра вылетает на 60% загрузки. Лог. прилагаю, может кто знает решентя проблемы ?
|
![]() |
![]() |
#3642 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Лог ругается на стационарный Свордфиш, но я думаю причина не в этом. Прописывать надо не только фантомы, а все самолёты из джет эры. Для работы джет эры 1.2 нужен AI, Engines, Hotkeys & Carriers Mod v2.5 без него джет эра работать не будет. В файл .rc внёс изменения?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3643 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Скажите а на скрине что я выложил это : стационарный Свордфиш ? Если нет, то что это что С Джет Эрой идёт и куда это нужно прописывать ? Я так и не нашёл. А где можно скачать - AI, Engines, Hotkeys & Carriers Mod v2.5 если знаете, напишите ссылочку пожалуста ! И изменения в файле .rc я не пойму где он находится и какие именно изменения должны туда прописыватся ?
|
![]() |
![]() |
#3644 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Скажите, а чем открыть файл .rc ? Который находится в корневой папки ила.
Он говорит что это системный файл. И что туда надо внести, какие изменения ? |
![]() |
![]() |
#3645 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,23327.0.html Часть джет эры запакована в sfs архивах. Порядок загрузки всех sfs архивов прописывается в файле .rc. Этот файл открывается обычным блокнотом. Внимательно прочти readmy к джет эре там всё подробно расписано Последний раз редактировалось tarakan67; 25.02.2013 в 19:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3646 |
Местный
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 373
|
![]()
Имхуется готовую сборку UP3.0RC4 слить с джетЭрой 1.2 не получится.
Requirements: You MUST be running 4.101m with SAS Modact 3.06 or later, see this thread. You MUST be using Buttons Version 9.7 or later, see this thread. You MUST REMOVE Il-2 1956 v1.1 from your install, otherwise you will experience gameplay issues. You MUST be running the SAS AI Engines Hotkeys & Carrier mod. Otherwise this pack will NOT work. Available Here. вот что пишуть буржуины. У меня так и не получилось поставить 1.2, кажись структура упаковки СФС файлов в УП и МОДАКТ3.6 разнится к тому же. Версия 1.1 уже прошита в ультрапаке в СФС-файлах и выкорчевать её оттудова у меня не получилось. Последний раз редактировалось zerkalo76; 25.02.2013 в 21:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3647 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3648 |
Местный
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 373
|
![]()
есть фантомы для 1.1, но там не все оружие которое есть в 1.2 представлено. Я не утверждаю что это невозможно, просто я не смог, а пляски были не хуже Ваших с русификацией))))). Можа и получилось у кого. Чтобы не париться поставьте отдельного Ила с эрой 1.2 для экспериментов с современной техникой. Имхо так гораздо проще будет)).
С уважением. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3649 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3650 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
У меня стоит обычный модактиватор (2.75, если не ошибаюсь) без всяких селекторов и джет эра 1.2 идёт как родная. Я не говорю ,что "всё пойдёт", просто без некоторых вещей, джет эра 1.2 работать точно не будет. Вылет игры на 60% загрузки сигнализирует о неполадках именно с летающими самолётами:самолёт прописан в air.ini, но для него нет файлов внешней модели или кабины(которые могут быть в sfs архивах), либо его fm не прописана в buttons. В джет эра 1.2 смоделированы некоторые вещи, которые не работают без AI, Engines, Hotkeys & Carriers Mod v2.5 (например выпуск тормозного парашюта у некоторых самолётов) Модификация такая штука, что здесь надо всё время пробовать.
Последний раз редактировалось tarakan67; 25.02.2013 в 23:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3651 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
Требование удалить старую версию касается только открытых(не запакованных) файлов и папок, которые к ней относятся. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3652 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3653 | |
Местный
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 373
|
![]() Цитата:
С уважением. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3654 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3655 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3656 | |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,175
|
![]() Цитата:
![]() Третий день е***ь с настройкой нового железа и особенно с настройкой видяхи под ИЛ-2... Удалось исправить воду , теперь она нормальная , но никак не могу отстроить остальную графику и особенно сглаживание... Выкладываю скриншоты настроек видяхи и скрины из игры , чтоб было видно , что у меня происходит... Про библиотеки il2_core.dll и il2_corep4.dll или важность их версий слышу впервые , уж простите меня , никогда об этом раньше не слышал... Но на всякий случай выкладываю и их скриншоты. Вот конфигурация моего железа: Процессор: Intel(R) Pentium(R) CPU G850 @ 2.90GHz 8 гиг оперативки Материнка: ASUS P8H77-V Видяха: ASUS Geforce GTX 650 ti Установлена Windovs 7. 32 бит. Мой конфиг: [Render_OpenGL] TexQual=3 TexMipFilter=3 TexCompress=0 TexFlags.UseDither=0 TexFlags.UseAlpha=0 TexFlags.UseIndex=0 TexFlags.PolygonStipple=0 TexFlags.UseClampedSprites=0 TexFlags.DrawLandByTriangles=1 TexFlags.UseVertexArrays=0 TexFlags.DisableAPIExtensions=0 TexFlags.ARBMultitextureExt=1 TexFlags.TexEnvCombineExt=1 TexFlags.SecondaryColorExt=1 TexFlags.VertexArrayExt=0 TexFlags.ClipHintExt=1 TexFlags.UsePaletteExt=0 TexFlags.TexAnisotropicExt=1 TexFlags.TexCompressARBExt=0 TexFlags.TexEnvCombine4NV=1 TexFlags.TexEnvCombineDot3=1 TexFlags.DepthClampNV=1 TexFlags.SeparateSpecular=1 TexFlags.TextureShaderNV=1 HardwareShaders=1 Shadows=2 Specular=3 SpecularLight=2 DiffuseLight=2 DynamicalLights=1 MeshDetail=2 VisibilityDistance=3 Sky=2 Forest=3 LandShading=3 LandDetails=2 LandGeom=2 TexLarge=1 TexLandQual=3 TexLandLarge=1 VideoSetupId=17 ForceShaders1x=0 PolygonOffsetFactor=-0.15 PolygonOffsetUnits=-3.0 Water=4 Effects=2 Кто знает решение , помогите пожалуйста... Что я не так делаю и настраиваю ? На старом компе и то лучше всё было... Сил уже нет никаких... p.s Настройки видяхи выставлял по форуму Чёрного Бомбера http://il2.jet.kg/topic.php?forum=1&topic=1 Последний раз редактировалось Гончий Пёс; 26.02.2013 в 22:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3657 | |
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
[Render_OpenGL] TexQual=3 TexMipFilter=3 TexCompress=2 TexFlags.UseDither=0 TexFlags.UseAlpha=0 TexFlags.UseIndex=0 TexFlags.PolygonStipple=0 TexFlags.UseClampedSprites=0 TexFlags.DrawLandByTriangles=0 TexFlags.UseVertexArrays=0 TexFlags.DisableAPIExtensions=0 TexFlags.ARBMultitextureExt=1 TexFlags.TexEnvCombineExt=1 TexFlags.SecondaryColorExt=1 TexFlags.VertexArrayExt=0 TexFlags.ClipHintExt=1 TexFlags.UsePaletteExt=0 TexFlags.TexAnisotropicExt=1 TexFlags.TexCompressARBExt=1 TexFlags.TexEnvCombine4NV=1 TexFlags.TexEnvCombineDot3=1 TexFlags.DepthClampNV=1 TexFlags.SeparateSpecular=1 TexFlags.TextureShaderNV=1 HardwareShaders=1 Shadows=2 Specular=3 SpecularLight=2 DiffuseLight=2 DynamicalLights=1 MeshDetail=2 VisibilityDistance=3 Sky=2 Forest=3 LandShading=3 LandDetails=2 LandGeom=3 LandGeom=3 TexLarge=1 TexLandQual=3 TexLandLarge=1 VideoSetupId=17 ForceShaders1x=0 PolygonOffsetFactor=-0.15 PolygonOffsetUnits=-3.0 Water=4 Effects=2 И в панели управления NVIDIA надо при настройке переходить в "Программные настройки" там в окне выбирать путь к файлу EXE от ИЛ-2 Таким образом ты выставишь оптимальные настройки ТОЛЬКО для ИЛ-2. У тебя насколько я вижу на скринах все меняется в "Глобальных параметрах" Тоесть ДЛЯ всего !!! с чем работает видеокарта, иногда это не ЕСТЬ ГУТ в других случаях (не ИЛ-2). Вообщем попробуй с указанными выше параметрами в конфиге, а то у тебя и геометрия ландшафта не на макс выставлена была,да еще и стояло "Отображать простыми треугольниками" ПЫ СЫ Я вообще на 460 GTX летаю с: PolygonOffsetFactor=-0.015 PolygonOffsetUnits=-1.0 Последний раз редактировалось carsmaster; 27.02.2013 в 00:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3658 | |||
Модератор
|
![]()
Спокойствие, только спокойствие (с) ...
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3659 |
Местный
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,175
|
![]()
Спасибо вам за отклик.
По совету carsmasterа изменил конфиг по его предложению. Теперь стало вот так (скриншоты). Честно говоря почти ничего не изменилось... Сглаживание оно конечно работает , но как-то не правильно... К примеру на старом железе ничего в кокпите не "переливалось" в отображении текстур , а тут сглаживание вроде есть , но границы как бы переливаются цветом... И на прицеле фигня какаято в виде полоски , которая тоже переливается и смещается по стеклу вместе с движениями головы... Как быть с указанными библиотеками ? Где скачать новейшие версии ? А с угловатостью рек как быть ? Это вообще не поддаётся сглаживанию ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3660 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
|
|