AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.04.2013, 13:11   #1
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Дык производил:
В меню output->Other (Max) option поставил "limit name to 10 chars";
На вкладке Save Options and change UV paramters выставил
U offset 0
V offset -1
U scale 1
V scale -1
Может ещё надо чего-нибудь?
Больше ничего не надо. Во вложении максовский файл для 3DS max 2100. Убрал часть лампочек. Экспорт прошел нормально. Удачи в улучшении ИЛа.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 1321
Размер:	33.4 Кб
ID:	24557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.04.2013 12-55-52.jpg
Просмотров: 1385
Размер:	321.1 Кб
ID:	24558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.04.2013 12-54-20.jpg
Просмотров: 1362
Размер:	319.0 Кб
ID:	24559  
Вложения
Тип файла: rar Body.rar (95.7 Кб, 647 просмотров)
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 18:01   #2
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Больше ничего не надо. Во вложении максовский файл для 3DS max 2100. Убрал часть лампочек. Экспорт прошел нормально. Удачи в улучшении ИЛа.
Спасибо за пожелания, но, к сожалению, мой 3dsmax 9 не понимает твоего файла.

jabo, твой рецепт с подменой материалов годится для импорта файлов .3ds или .obj? Попробовал для .3ds, макс импортировал файл нормально, експорт тоже вроде получился, но Ил не переварил вновь созданного меша. Буду пробовать ещё
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 20:11   #3
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
... к сожалению, мой 3dsmax 9 не понимает твоего файла.
Этот должен понять. Сразу надо писать версию продукта, о чем уже не раз говорилось.
Вложения
Тип файла: rar Body.rar (53.1 Кб, 645 просмотров)
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 22:26   #4
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Этот должен понять. Сразу надо писать версию продукта, о чем уже не раз говорилось.
Спасибо!!! Всё получилось, но как? Как это тебе удалось? Объясни чайнику подробности пожалуйста.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 22:35   #5
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Как это тебе удалось? Объясни чайнику подробности пожалуйста.
Все объяснил Jabo. Добавить нечего, кроме того, что надо все в максе делать. А вручную можно добавлять хуки.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 23:22   #6
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Все объяснил Jabo. Добавить нечего, кроме того, что надо все в максе делать. А вручную можно добавлять хуки.
Получается у меня либо мешконвертер(1.18) не тот, либо руки кривые. Делал всё как Jabo объяснял, в максе модель нормальная, а текстуры не приклеивались. В лучшем случае получались прозрачные стенки кабины, но, как правило, кабина вообще не грузилась. Ещё, у меня стоит WindowsXPx64bit это не влияет на результат? Опять таки открыл твой файл в максе, видна только прозрачная 3D модель, а на выходе получился меш со всеми текстурами. Может в макс надо как то текстуры импортировать?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 00:14   #7
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,574
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Получается у меня либо мешконвертер(1.18) не тот, либо руки кривые. Делал всё как Jabo объяснял, в максе модель нормальная, а текстуры не приклеивались. В лучшем случае получались прозрачные стенки кабины, но, как правило, кабина вообще не грузилась. Ещё, у меня стоит WindowsXPx64bit это не влияет на результат? Опять таки открыл твой файл в максе, видна только прозрачная 3D модель, а на выходе получился меш со всеми текстурами. Может в макс надо как то текстуры импортировать?
У меня тоже мешконвертер 1.18. В нем неправильно трудно сделать. Либо получилось, либо нет. В максе я пользуюсь стандартными материалами Ила, чтобы все выглядело как в Иле. На экспорт не влияет какую текстуру использует материал. Главное - мешу, перед экспортом, надо присвоить правильные материалы, которые понимает Ил.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru