|
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Больше ничего не надо. Во вложении максовский файл для 3DS max 2100. Убрал часть лампочек. Экспорт прошел нормально. Удачи в улучшении ИЛа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
jabo, твой рецепт с подменой материалов годится для импорта файлов .3ds или .obj? Попробовал для .3ds, макс импортировал файл нормально, експорт тоже вроде получился, но Ил не переварил вновь созданного меша. Буду пробовать ещё |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
|
![]()
Этот должен понять. Сразу надо писать версию продукта, о чем уже не раз говорилось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]()
Получается у меня либо мешконвертер(1.18) не тот, либо руки кривые. Делал всё как Jabo объяснял, в максе модель нормальная, а текстуры не приклеивались. В лучшем случае получались прозрачные стенки кабины, но, как правило, кабина вообще не грузилась. Ещё, у меня стоит WindowsXPx64bit это не влияет на результат? Опять таки открыл твой файл в максе, видна только прозрачная 3D модель, а на выходе получился меш со всеми текстурами. Может в макс надо как то текстуры импортировать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Местный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|