AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2013, 23:59   #1
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jabo Посмотреть сообщение
Можно масштабировать с помощью MatrixParam, там как-раз можно в процетах выставить изменения
Мы говорим о мешконвертере? А подробнее можно, какие цифры какой размер меняют? Менять надо в [Local Matrix] или в [Global Matrix] или в обоих вместе?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 00:27   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Мы говорим о мешконвертере?
Нет, о MatrixParams от Kumpels (в прикреплении). Утилитка из разряда, что называется, ничего лишнего, но работу свою делает "на ять"
Вложения
Тип файла: zip Kumpels_MatrixParams_v20.zip (9.2 Кб, 767 просмотров)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 13:48   #3
МИХАЛЫЧ
Местный
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 187
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
MatrixParams от Kumpels (в прикреплении). Утилитка из разряда, что называется, ничего лишнего, но работу свою делает "на ять"
Скачал....но не открывается!!
Возмущяется!!!
пишет:
Class not registered
you need the following file to be installed on your machine.
MSSTDFMT.DLL

т.е.
Класс не зарегистрирован. Вам понадобится следующий файл MSSTDFMT.DLL, который должен быть установлен на вашем компьютере.
Прошу подсказки!!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный-2.jpg
Просмотров: 1246
Размер:	111.8 Кб
ID:	24517  

Последний раз редактировалось МИХАЛЫЧ; 28.03.2013 в 14:32.
МИХАЛЫЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 14:06   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
... Прошу подсказки!!!!
Не стану скрывать, что подобные вопросы постоянно повергают меня в состояние некоторой прострации, заставляя каждый раз задаваться встречным вопросом - и зачем, спрашивается, придуманы поисковики? Вот скажите, плз., вы - что - никогда не слышали такого выражения, как, например, "погуглить"?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 14:51   #5
МИХАЛЫЧ
Местный
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 187
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
- и зачем, спрашивается, придуманы поисковики?
Припадаю в глубоком пардоне за беспокойство!!!
Не судите строго.....облажался малость .....однако!!!!
Признаю свою вину-степень-тяжесть-глубину!!!
Тем не менее ,большое СПАСИБО.!!! архивчик скачал..
МИХАЛЫЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 21:50   #6
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Здравствуйте! Прошу помощи в редактировании отдельного меша. Началось с того, что не понравилось расположение сигнальных ламп в кабине МиГ-15 из джэт эры. Выяснил, что все(почти) лампочки сделаны за одно целое с панелью приборов в Body.msh, т.е. чтобы поменять их расположение надо переделывать Body.msh. Мешконвертером загрузил Body.msh как binary/text. Потом сохранил его как Obj. Потом файл Body.Obj импортировал в 3D max, нашёл группу вертексов, образующих данную лампочку, переместил их в нужное место. Затем экспортировал результат с помощью Buggy buggy, получил новый Body.msh. Из старого скопировал в него материалы, хуки и фейсгруппы. Вставил новые файл в Ил - в результате приборная панель в кабине стала прозрачной(землю видно). Что я сделал неправильно? Судя по всему проблема с прикреплением текстур? Как это можно решить? Пробовал сохранять меш не в Obj, а в 3ds, но тогда 3D max его не импортирует. Спасибо, что дочитали до конца.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 00:59   #7
jabo
подсадной пассажир
 
Аватар для jabo
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Earth
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Менять надо в [Local Matrix] или в [Global Matrix] или в обоих вместе?
измения для нужного меша вносим в hier.him, там есть строки
Attaching 1 0 0 0 1 0 0 0 1 -0.36349 0.85852 0.58025
вот они и отвечают за поворот и масштабирование. А что вносить мы узнаем с помощью утилиты, масштабирование(Scale) в нужных процетах ставим по всем трем осям. Если числа с десятыми и сотыми, то ставим с запятой(!), например 10,65
jabo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru