|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 187
|
Цитата:
Возмущяется!!! пишет: Class not registered you need the following file to be installed on your machine. MSSTDFMT.DLL т.е. Класс не зарегистрирован. Вам понадобится следующий файл MSSTDFMT.DLL, который должен быть установлен на вашем компьютере. Прошу подсказки!!!! Последний раз редактировалось МИХАЛЫЧ; 28.03.2013 в 14:32. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор
|
Не стану скрывать, что подобные вопросы постоянно повергают меня в состояние некоторой прострации, заставляя каждый раз задаваться встречным вопросом - и зачем, спрашивается, придуманы поисковики?
Вот скажите, плз., вы - что - никогда не слышали такого выражения, как, например, "погуглить"?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 187
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Здравствуйте! Прошу помощи в редактировании отдельного меша. Началось с того, что не понравилось расположение сигнальных ламп в кабине МиГ-15 из джэт эры. Выяснил, что все(почти) лампочки сделаны за одно целое с панелью приборов в Body.msh, т.е. чтобы поменять их расположение надо переделывать Body.msh. Мешконвертером загрузил Body.msh как binary/text. Потом сохранил его как Obj. Потом файл Body.Obj импортировал в 3D max, нашёл группу вертексов, образующих данную лампочку, переместил их в нужное место. Затем экспортировал результат с помощью Buggy buggy, получил новый Body.msh. Из старого скопировал в него материалы, хуки и фейсгруппы. Вставил новые файл в Ил - в результате приборная панель в кабине стала прозрачной(землю видно). Что я сделал неправильно? Судя по всему проблема с прикреплением текстур? Как это можно решить? Пробовал сохранять меш не в Obj, а в 3ds, но тогда 3D max его не импортирует. Спасибо, что дочитали до конца.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|