|
|
|
#21 | ||
|
Модератор
|
Цитата:
Так ото ж Так это надо крафт вЫнимательно изучить ... Цитата:
![]() А нету Да и зачем? Загружаем ИЛ (естественно, без скинпака из 4.09 ), выбираем, скажем, Як-9, смотрим
|
||
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Еще вопрос: какого периода данный крафт, подозреваю что эт 41 год?
|
|
|
|
|
#23 | |||
|
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
Я бы не был столь категоричен.
Законы аэродинамики едины для всех тел, в том числе и для самолетов. И на основании этих законов для каждого крафта можно, не видя фотографий, предположить как будет выглядеть нагар. Цитата:
Набегающий поток воздуха в разы мощнее. И он все равно потоки выхлопных газов к планеру самолета прижмет и проведет, согласно маршрутам омывания этого планера потоками воздуха. Цитата:
И этому есть свое объяснение. Внутренние двигатели в аэродинамической тени от фюзеляжа. И опять же, как ты заметил, об изломе крыла не стоит забывать. Цитата:
Ну и индивидуальность, конечно же, тоже влияние оказывает. Но тогда надо учитывать индивидуальность для каждого отдельного самолета, а не модели. У одного маслосъемные кольца плохо держат – будет более черный нагар. У другого (той же модели) – карбюратор на более бедную смесь настроен – у него нагар будет по цвету скорее серый, чем черный. И т. д. и т. п. Ну а насчет черных брюх у Ю-88 и Хе-111. Там стояла одна модель, но разные модификации Юмо-211. Та же модель, но еще другой модификации на Штуке. Так вот, двигатель этот масло терял не хуже совковых испано-суиз. И для палубной Штуки даже сделали дополнительный маслобак, ибо на одном стандартном запасе масла – она свою проектную дальность отлететь не могла – масла не хватало. Т. е. оно, конечно же, не все вытекало, но вытекало столько, что давление в маслосистеме становилось ниже номинального. Так что грязные брюхи у Ю-88 и Хе-111 имеют вполне логическое объяснение, причем, с выхлопом не связанное. Вообще моторы той поры масло жрали – мама не горюй. И немецкие моторы жрали не меньше советских. Это и несовершенство поршневой, и клапанной группы и несовершенство резиновых уплотнений. Только немцы обмыв фонаря предусмотрели, а советские конструкторы – нет. В частях механики всякими козырьками из положения выходили… |
|||
|
|
|
|
|
#24 | ||||||
|
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
Тогда я то же длинно и подробно:
Я бы то же. Возьми и проведи на фотке или чертеже Ил-4, хотя бы мысленно стрелкой путь от патрубка до верхней плоскости крыла, что бы получился такой вывод: «В случае Ил-4 будут те же маршруты закопченности, что и на Ланкастре» Я так понял чертежей ни на Ил-4, ни на Ланкастр у тебя нет, поэтому и «маршруты» те же. Цитата:
Цитата:
Как это вяжется с твоим безапелляционным заявлением, что у Ила и Ланкастера всё будет одинаково. Блин, если патрубок находиться низко и под крылом, то нагар ни как не пойдёт по верху крыла, как «и на Ланкастре». На Бф-110 патрубки на внутренней стороне повёрнуты в низ, внешние вверх, сказать как на фотках расположен нагар? Если интересно, то ищи фотки, смотри… Цитата:
Цитата:
Тут не катит на «общие», и пример тому патрубки на Бф-110. Цитата:
Цитата:
Что мне нравится, что у тебя есть на всё есть готовый, категоричный и главное, безапелляционный ответ. Давай так. Сколько фоток Хе-111 ты изучил, что бы делать данный вывод? Как ты определил, что это масло, а не нагар. Откуда, из каких щелей расшивки выбивало масло и как оно распределялось по поверхности Хенка, Выбивало ли его из патрубков? Или верней: его выбивало только из патрубков? Сколько надо было Хенку возить масла, что бы пачкать всё в чёрный цвет до стабилизаторов? Какой стабилизатор у Хенка всегда снизу чище другого? Для чего (в аттаче) у Хенка эта приблуда? И наконец почему у Штуки с тем же движком «брюхо» ни разу ни такое грязное. Не, ну я просто понять хочу это «логическое объяснение» С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
||||||
|
|
|
|
|
#25 |
|
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
Специально для дяди Юры.
Вот тебе дядя Юра типичный для всех Хенкнлей нагар. С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
|
|
|
|
|
#26 | |
|
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
Цитата:
Кстати. Приблуды из фото на предпредыдущем посте, на хенке (правый снимок предыдущего поста) вроде нет? С уважением Последний раз редактировалось YuVe; 11.07.2008 в 14:13. |
|
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
Цитата:
может с этим связано. Ну и на других фотках с этой модификацией её нет. А вообще, её на некоторых чертежах и схемах её перестают показывать на модификациях Н-10/11/16/18/20/21/22/23. Кто во что горазд, но чаще на самых последних, с чем связано –х.з. Наверное, как-то по-другому решили траблу. С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
|
|
|
|
|
|
#28 | |
|
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
Цитата:
С Уважением |
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Пользователь
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 51
|
Ищем следы выхлопа.
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
Очень не благодарный труд.
Мог этот самолет за два дня до фото быть покрашен?... ![]() ПС Вот фотка. Очень некачественная, но, ПМСМ с "загаром" http://www.avia-n-aero.ru/photo.php?...lay=&start=280 Последний раз редактировалось YuVe; 11.07.2008 в 17:47. |
|
|
|
|
|
#31 |
|
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
ivanovax , когда релиз?
![]() С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
|
|
|
|
|
#32 |
|
Пользователь
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 51
|
Произвел кое-какие изменения, смотрим новую версию.
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
Имхо, без «серебряного» слоя на клёпку и расшивку не обойтись.
Да и что это за цвет у звёзд? У ICM подсмотрели? У них только вечно-розовой. ![]() Ну и цвета правильные подобрать, чем там они красились…? С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
|
|
|
|
|
#34 | |
|
Пользователь
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 51
|
Цитата:
Исправлю.Я так понимаю должны быть AMT-4/AMT-7? |
|
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
Цитата:
Цвета красок АМТ и А чуть отличались С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
|
|
|
|
|
|
#36 | |
|
Пользователь
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 51
|
Цитата:
У меня есть только на AMT, которым Бомбер со всеми любезно поделился. А непонятки по периоду какие? Имеется ввиду что до утверждения А-18/19 использовались другие оттенки? Или оттенки А-18/19 менялись в периоде. За временной период думаю можно взять 41 год. |
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Пользователь
Регистрация: 21.06.2008
Сообщений: 51
|
Посмотрел на эти цвета в списке акановских красок
http://plasticmodel.ru/?page=paints&...0d19da1e7e7804 Что-то сомнения у меня на счет того что их надо брать, особенно насчет А-18. Хотя может действительно тот цвет, просто от AMT-7 он существенно отличается, а на почти всех боковиках присутсвует цвет похожий на AMT-7. Где-то неправда. Вверху AMT от Бомбера, внизу A от Акана с указанного сайта. Последний раз редактировалось ivanovax; 16.07.2008 в 17:32. |
|
|
|
|
|
#38 |
|
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
В сад боковики. А у акана там каталог, а не выкраски. Вот выкраски с одного листа, - то есть условия съёмки одинаковые. Вот тут, эти цвета на модели, ещё пока без антенны и прочих мелочей
http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=133 Это при том, что на такую смесь АМТ/А мне дали добро. Про временной период, это долго, нудно, не точно, поэтому ну его нафик, здесь не принципиально. С Уважением
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Местный
|
Еще немного цветных квадратиков
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром.. |
|
|
|
|
|
#40 |
|
Cat The Slayer
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
|
Их там разных насовали, я сюда постил:
http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=73
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html "Бунт и авантюризм" (с) М.В.К. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|