|
|
![]() |
#1 | |||
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]()
Я бы не был столь категоричен.
Законы аэродинамики едины для всех тел, в том числе и для самолетов. И на основании этих законов для каждого крафта можно, не видя фотографий, предположить как будет выглядеть нагар. Цитата:
Набегающий поток воздуха в разы мощнее. И он все равно потоки выхлопных газов к планеру самолета прижмет и проведет, согласно маршрутам омывания этого планера потоками воздуха. Цитата:
И этому есть свое объяснение. Внутренние двигатели в аэродинамической тени от фюзеляжа. И опять же, как ты заметил, об изломе крыла не стоит забывать. Цитата:
Ну и индивидуальность, конечно же, тоже влияние оказывает. Но тогда надо учитывать индивидуальность для каждого отдельного самолета, а не модели. У одного маслосъемные кольца плохо держат – будет более черный нагар. У другого (той же модели) – карбюратор на более бедную смесь настроен – у него нагар будет по цвету скорее серый, чем черный. И т. д. и т. п. Ну а насчет черных брюх у Ю-88 и Хе-111. Там стояла одна модель, но разные модификации Юмо-211. Та же модель, но еще другой модификации на Штуке. Так вот, двигатель этот масло терял не хуже совковых испано-суиз. И для палубной Штуки даже сделали дополнительный маслобак, ибо на одном стандартном запасе масла – она свою проектную дальность отлететь не могла – масла не хватало. Т. е. оно, конечно же, не все вытекало, но вытекало столько, что давление в маслосистеме становилось ниже номинального. Так что грязные брюхи у Ю-88 и Хе-111 имеют вполне логическое объяснение, причем, с выхлопом не связанное. Вообще моторы той поры масло жрали – мама не горюй. И немецкие моторы жрали не меньше советских. Это и несовершенство поршневой, и клапанной группы и несовершенство резиновых уплотнений. Только немцы обмыв фонаря предусмотрели, а советские конструкторы – нет. В частях механики всякими козырьками из положения выходили… |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|