| 
 | 
| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  06.07.2013, 11:25 | #661 | 
| Местный Регистрация: 01.05.2013 Адрес: г.Углегорск Сахалинской области 
					Сообщений: 117
				 |   
			
			Это понятно, но где они - эти Ридми? Поисковик не дает результата, хотя я может и слишком прямолинейно вбил вопрос. Плюс к этому - подскажите, пожалуйста, толковый источник обновлений старше 4.9.
		 | 
|   |   | 
|  06.07.2013, 11:31 | #662 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3899003 качайте, файл ридми текстовый в самом патче, и по ссылке тоже есть | 
|   |   | 
|  06.07.2013, 14:21 | #663 | 
| Местный Регистрация: 01.05.2013 Адрес: г.Углегорск Сахалинской области 
					Сообщений: 117
				 |   
			
			Так и сделал - все нашел. Спасибо за ссылку.
		 | 
|   |   | 
|  22.08.2013, 10:28 | #664 | 
| Местный |   
			
			На сухом, в апдейтах к 4.12 от DT упоминалось, что новые визуальные эффекты патча (горение самолетов, дымы, трассеры, вспышки от попаданий, и т.д.) ранее были сделаны неким мододелом, и как я понял, существовал отдельный мод с ними. Подскажите пожалуйста, где можно найти этот мод?  Очень хочу поставить его в ультрапак))) 
				__________________ Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! | 
|   |   | 
|  22.08.2013, 12:37 | #665 | 
| Летчик - штурмовик. Регистрация: 23.02.2008 
					Сообщений: 1,802
				 |   
			
			http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,20628.0.html http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,35360.0.html 
				__________________  Для скачивания файлов с нашего ФТП воспользуйтесь программами https://www.filezilla.ru/ или https://winscp.net/eng/download.php Последний раз редактировалось Kirill; 22.08.2013 в 12:40. | 
|   |   | 
|  22.08.2013, 16:29 | #666 | 
| Местный |   
			
			Спасибо, попробую! Он будет работать с ультрапаком 3.0 RС4?
		 
				__________________ Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! | 
|   |   | 
|  29.08.2013, 12:15 | #667 | 
| Новичок Регистрация: 29.08.2013 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 2
				 |   
			
			Здравствуйте, такая проблема - скачал и установил (вроде правильно) AviaskinsModPack. Запускаю - вылетает на 20%! как я накосячил? | 
|   |   | 
|  29.08.2013, 13:26 | #668 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   | 
|   |   | 
|  29.08.2013, 16:42 | #669 | 
| Новичок Регистрация: 29.08.2013 Адрес: Екатеринбург 
					Сообщений: 2
				 |   
			
			4.08m
		 | 
|   |   | 
|  29.08.2013, 16:57 | #670 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			А это модпак разве не для 4.09?
		 Последний раз редактировалось andrey65; 29.08.2013 в 17:54. | 
|   |   | 
|  29.08.2013, 17:19 | #671 | |
| Модератор |   
			
			Именно ... Цитата: 
 Определенно, случай из разряда "чукча не читатель, чукча - писатель"  Не то, чтобы я хотел кого-то (не будем говорить кто, хотя это был Слоненок  ) задеть, но ... но - блин! - неужели трудно прочесть буквально пару строк, которыми авторы, как правило, снабжают свои творения, дабы избавить себя (и других) от бесполезной траты времени? Не понимаю ... | |
|   |   | 
|  29.10.2013, 11:53 | #672 | 
| Местный Регистрация: 04.11.2010 
					Сообщений: 105
				 |   
			
			Товарищи, вот какая проблема возникла: Версия "Ила" 4.12.1, САСактиватор 5.22 + активатор АИ - крафтов.Проблема (причём с САСовскими модами - конкретно с "Свордфишами" МКII и его поплавковым вариантом и ещё с Wellesley в довесок с той-же проблемой. при том что "Свордфиш" МКI вполне себе нормально функционирует) в следующем:при выборе упомянутых аппаратов в любом из редакторов всё вроде нормально, но как только загрузка карты доходит до 100%, игра "виснет" наглухо - приходится "на три клавиши" выходить и "убивать" сам процесс. Что я мог накосячить? Чего-то "недоложил" в папку модовскую или наоборот - лишку подключил/напихал? Или просто конфликт старых версий модов не адаптированных под 4.12.1? Остальные крафты вполне себе играбельны и беспроблемны по большей части.
		 | 
|   |   | 
|  30.10.2013, 13:00 | #674 | |
| Местный Регистрация: 04.11.2010 
					Сообщений: 105
				 |   Цитата: 
 Здесь попытки на проблемных крафтах, они отмечены и в другом лог-файле - eventlog. ist, но этот лог перевёл в просто текстовик: [30.10.2013 8:20:54] Mission: QuickQMBPro/Burma/BurmaRedNone00.mis is Playing 12:00:00 Mission BEGIN 12:00:00 2GVIAPVMF000(0) seat occupied by Player at 28878.98 29105.75 12:00:00 2GVIAPVMF000 loaded weapons '4x250lb' fuel 9% 12:00:00 2GVIAPVMF000 in flight at 28840.303 29151.52 [30.10.2013 8:31:48] Mission: QuickQMBPro/Burma/Burmaredairbase00.mis is Playing 12:00:00 Mission BEGIN 12:00:00 2GVIAPVMF000(0) seat occupied by Player at 40593.9 36992.21 12:00:00 2GVIAPVMF000 loaded weapons '1_2x500lb' fuel 29% 12:00:00 2GVIAPVMF000 in flight at 40623.375 36958.805 [30.10.2013 8:35:23] Mission: QuickQMBPro/Burma/Burmaredairbase00.mis is Playing 12:00:00 Mission BEGIN 12:00:00 2GVIAPVMF000(0) seat occupied by Player at 40593.9 36992.21 12:00:00 2GVIAPVMF000 loaded weapons '1_2x500lb' fuel 29% 12:00:00 2GVIAPVMF000 in flight at 40623.375 36958.805 [30.10.2013 8:36:54] Mission: QuickQMBPro/Burma/BurmaRedAirbase00.mis is Playing 12:00:00 Mission BEGIN 12:00:00 2GVIAPVMF000(0) seat occupied by Player at 40593.9 36992.21 12:00:00 2GVIAPVMF000 loaded weapons '4x250lb' fuel 29% 12:00:00 2GVIAPVMF000 in flight at 40633.367 36947.457 [30.10.2013 8:37:56] Mission: QuickQMBPro/Burma/BurmaRedAirbase00.mis is Playing 12:00:00 Mission BEGIN 12:00:00 2GVIAPVMF000(0) seat occupied by Player at 40593.9 36992.21 12:00:00 2GVIAPVMF000 loaded weapons '1_1xTorpedo' fuel 29% 12:00:00 2GVIAPVMF000 in flight at 40627.504 36954.137 [30.10.2013 8:39:12] Mission: QuickQMBPro/Burma/BurmaRedAirbase00.mis is Playing 12:00:00 Mission BEGIN 12:00:00 2GVIAPVMF000(0) seat occupied by Player at 40593.9 36992.21 12:00:00 2GVIAPVMF000 loaded weapons '2_x500lb' fuel 29% 12:00:00 2GVIAPVMF000 in flight at 40627.504 36954.137 Последний раз редактировалось Покрышкин7; 30.10.2013 в 13:05. | |
|   |   | 
|  30.10.2013, 14:28 | #675 | |
| Модератор |   Цитата: 
 Код: ... [8:35:23] java.lang.ClassCastException: com.maddox.il2.objects.air.SW2 [8:35:23] at com.maddox.il2.objects.air.CockpitSwordfish.reflectWorldToInstruments(CockpitSwordfish.java:116) [8:35:23] at com.maddox.il2.objects.air.Cockpit$Draw.preRender(Cockpit.java:711) [8:35:23] at com.maddox.il2.objects.air.Cockpit.preRender(Cockpit.java:848) ...  И, кстати, у ботов со "Свордфишем" проблем не возникает?.. | |
|   |   | 
|  30.10.2013, 15:08 | #676 | 
| Местный Регистрация: 04.11.2010 
					Сообщений: 105
				 |   
			
			Сейчас попробую с кабиной "поупражняться"... Кстати на  Wellesley вроде тоже кокпит с Р-10-го (точнее и-16 тип 5, прикрученную к Р-10), наверно и тут из-за этого проблемы. Как я понял из папки с "Свордфишем" надо убрать некоторые файлы - согласно списка. Так, список не помог - тот-же затык на 100% загрузки миссии(может просто у меня версия немного другая - для 4.101). У ботов тоже проблемка вылезла - если на "Сводфише" и "Уэсли" боты - то в момент их атаки наземной цели как только они хотят сбросить бомбы - вылет на "рабочий стол". Последний раз редактировалось Покрышкин7; 30.10.2013 в 15:28. | 
|   |   | 
|  28.01.2014, 12:00 | #677 | 
| Местный Регистрация: 28.01.2014 Адрес: г. Омск 
					Сообщений: 186
				 |   
			
			Помогите добрые люди найти сфэски объектов, для 4.12.2+сас модакт 5.30.
		 | 
|   |   | 
|  28.01.2014, 13:29 | #678 | 
| Модератор |   
			
			Э-э-э ... "сфэски объектов, для 4.12.2+сас модакт 5.30" - это как? Объекты, в общем, к версии игры, равно как и к активатору, не "привязаны"    | 
|   |   | 
|  28.01.2014, 22:04 | #679 | 
| Местный Регистрация: 28.01.2014 Адрес: г. Омск 
					Сообщений: 186
				 |   
			
			Они может быть и не привязаны, но думаю будут работать, если их закинуть в сфэсавто, как файлы их HSFX 7.01.1, fbhfx3do и maps.
		 | 
|   |   | 
|  31.01.2014, 14:18 | #680 | |
| Модератор |   Цитата: 
  Но все равно не понятно, что вы имели в виду, говоря о "сфэски объектов, для 4.12.2+сас модакт 5.30"  Это как во-1-х. Во-2-х, объекты сами по себе (а не в составе HSFX к примеру), насколько я знаю, никто не озаботился упаковать в .sfs. Единственный относительно полный набор объектов, который мне известен, существует в "традиционном" виде, т. е. в виде папок внутри папки MODs (или ее аналогов из активатора, DBW и проч.). И, наконец, какая разница, в .sfs упакованы объекты или нет? Это сказывается только на продолжительности загрузки игры, но не на ее функциональности. Соответственно, если вам так уж необходимо ускорить загрузку собственной версии игры, можете сами и упаковать собственный набор объектов в .sfs. Ссылки на инструмент на форуме имеются   | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |