AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы новичков

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2008, 23:15   #1
Jareny
Штурмовик-бомбардировщик
 
Аватар для Jareny
 
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 822
По умолчанию Как ставить моды (для тех, кто не знает)

Уважаемую администрацию прошу закрепить эту тему, а то уже замучали насмерть подобными вопросами.

Перво-наперво надо обработать чистую игру враппером, чтобы она принимала моды.
Делается это с помощью звукового мода SG2_Wasy, либо с помощью инстелера с ААА, либо с помощью сразу враппера от нашего начинателя. Ссылки в конце этого сообщения.

Когда игра обработана, надо создать в папке с игрой папку Mods и в неё складывать свои моды.

Все моды имеют в комплекте инструкцию по установке.

Если что-то не так, игра вылетает, моды не работают и прочее, то
прежде чем задавать свой вопрос, возможно и серьёзный, но подчас глупый и нас уже доставший, пожалуйста, не поленитесь полистать этот форум.

Здесь не только эта страница с темами, их уже более трёх, в правом верхнем и правом нижнем углу есть цыфры со страницами.

Моды располагаются в этой папке по следующим правилам.
В папке Mods располагается папка с модом, названная произвольно латинскими буквами и цыфрами.
Если перед именем папки поставить знак "-" (миус или тире), то этот мод будет отключен, то есть это равносильно удалению данной папки.
В этой папке находятся файлы мода с сохранением структуры файлов. Если вы просто ставите моды, но не знаете как они сделаны - пожалуйста, ничего там не трогайте, если это не оговорено в инструкции по установке.

Если, распаковав мод, вы увидите папку mods, то откройте эту папку, и такую же папку в игре. Если папка mods в игре содержит такие же папки, как в распакованной Вами папке из архива, то эти повторяющиеся папки надо будет на всякий случай сохранить на сторону, мало ли. А потом скопировать папки из папки mods архива в папку mods игры.
По идее, это всё

Теперь рассмотрим отдельные случаи

Моды, написанные для старого враппера. Ну тут просто
Создаём в папке mods игры папку с произвольным названием, и копируем в неё содержимое папки files архива с модом.

Новые карты и новые самолёты. Данные о самолётах и картах сдержатся в текстовых файлах. В папке mods должно быть по одной копии этих файлов, иначе будет действительна та копия, которая находится в папке, названной по алфавиту первой. Это к вопросу, почему не появляются новые поставленные самолёты и карты. Надо в эти файлы записать несколько строк из аналогичных файлов, данных в комплекте. Ну да это описано обычно в инструкции по установке.

Ещё проблема. После установки мода игра становится англоязычная.
Ищем папку с модом, который вы поставили, в ней ищем папку i18n и удаляем её. Или, если руки чешутся, можно содержимое папки i18n перевести на русский язык. Только не в блокноте, а в специальном редакторе, так-как кодировка в игре в формате unicode.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому
Если что-то не получается, то одно из трех:
1. Тебе это не нужно
2. Плохо стараешься
3. Делаешь это не так.

Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем...
Jareny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 23:19   #2
Myshlayevsky
Изменник родины
 
Аватар для Myshlayevsky
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,090
По умолчанию

Вот, собственно, упомянутая "специальная программа" для переписывания пропертисов (равно как и для многого другого).
Внимание!
Это НЕ программа, модифицирующая иловский экзешник для приёма модов, это - именно что редактор файлов *_ru.properties!
Вложения
Тип файла: rar il2_ru.rar (184.0 Кб, 2453 просмотров)
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист.

Зацветут ещё мои деревья в саду.

Последний раз редактировалось Myshlayevsky; 08.09.2008 в 23:23.
Myshlayevsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 23:23   #3
Jareny
Штурмовик-бомбардировщик
 
Аватар для Jareny
 
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 822
По умолчанию

Буду благодарен, и не только я, если и остальные постояльцы выложат здесь полезные ссылки для новичков и другие советы.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому
Если что-то не получается, то одно из трех:
1. Тебе это не нужно
2. Плохо стараешься
3. Делаешь это не так.

Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем...
Jareny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 23:25   #4
Myshlayevsky
Изменник родины
 
Аватар для Myshlayevsky
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,090
По умолчанию

Жареный, поправлю: в игре используется не юникод, а явовская кодировка.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист.

Зацветут ещё мои деревья в саду.
Myshlayevsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 16:03   #5
Myshlayevsky
Изменник родины
 
Аватар для Myshlayevsky
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,090
По умолчанию Как переходить со старого враппера на новый.

Это всё делается очень просто.
1. Переименовываем папку files в basic.
2. В корне Ил-а создаём папку mods.
3. Пихаем папку basic в папку mods.
4. Удаляем файллист.
5. Патчим оригинальный экзешник новым враппером.
5а. Если у вас есть звуковой мод, заточеный под старый враппер, и вы хотите его сохранить - ничего больше не трогаем.
5б. Если такового нет - качаем, при желании, новый звуковой мод, ссылка - у SG2_Wasy в подписи, ищите посты этого достойного человека. Ставим скачаный саундмод в папку mods, радуемся. Ищем в этой папке, дублируются ли следующие файлы: buttons, air.ini, chief.ini, ships.ini, static.ini, stationary.ini, technics.ini, plane_ru.properties, weapons.ru.properties. Если дублируются - удаляем старые варианты.
В дальнейшем - если вы устанавливаете ещё какие-либо моды - вручную (в конечном итоге так будет меньше цефалокоитуса) добавляем указанные в readme.txt (или напрямую вычитанные в инишниках/пропертисах мода) строки.
6. Радуемся жизни.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист.

Зацветут ещё мои деревья в саду.
Myshlayevsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 13:26   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 10,031
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jareny Посмотреть сообщение
Уважаемую администрацию прошу закрепить эту тему ...
Пришпилил ... Но вопрос насчет Ф.А.К.а, тем не менее, остается открытым
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 22:35   #7
Jareny
Штурмовик-бомбардировщик
 
Аватар для Jareny
 
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 822
По умолчанию

Думаю, можно пособирать вопросы по форуму и слепить из них ФАК. Даже, думаю, стоит включить вопросы от Новичёк8, толково их расжевав, чтобы, если будут такие же выходки со стороны вновьприбывшЫхх, сразу их носом в ФАК пихать как маленьких котят, чтобы больше не флудили. Итак, какие наиболее частые вопросы задавали наши незнайки? здесь их цитируем. А потом обобщим в одну тему а нижеследующее в этой теме потрём, чтобы с толку не сбивало.

Вопрос: как пользоваться инструментами для взлома игры ил-2 штурмовик?
Ответ: Примерно это делается вот так. Вся информация есть в интернете. Этот аспект пожалуйста изучайте сами

Вопрос: Как ставить моды? Почему мод не работает?
Ответ: Моды ставить вот так

Вопрос: Как декомпилировать/компилировать классы? Почему у меня ошибки при компиляции?
Ответ: Учи Яву
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому
Если что-то не получается, то одно из трех:
1. Тебе это не нужно
2. Плохо стараешься
3. Делаешь это не так.

Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем...

Последний раз редактировалось Jareny; 28.09.2008 в 22:44.
Jareny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 22:38   #8
Sexton
Администратор
 
Аватар для Sexton
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,125
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jareny Посмотреть сообщение
...
Вопрос: как пользоваться инструментами для взлома игры ил-2 штурмовик?
Ответ:
Этот вопрос на форуме не обсуждается. Ищите и обрящете.
Sexton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2008, 22:46   #9
Jareny
Штурмовик-бомбардировщик
 
Аватар для Jareny
 
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 822
По умолчанию

Я уже написал ответ на этот вопрос, просто искал ссылку на ответ Давайте следующие вопросы.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому
Если что-то не получается, то одно из трех:
1. Тебе это не нужно
2. Плохо стараешься
3. Делаешь это не так.

Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем...
Jareny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 08:58   #10
Sexton
Администратор
 
Аватар для Sexton
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,125
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jareny Посмотреть сообщение
...
Вопрос: Как декомпилировать/компилировать классы? Почему у меня ошибки при компиляции?
Ответ: Учи Яву
Тут все же можно поподробнее
Sexton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 21:49   #11
Jareny
Штурмовик-бомбардировщик
 
Аватар для Jareny
 
Регистрация: 09.09.2007
Адрес: Russia
Сообщений: 822
По умолчанию

Ну с позволения администрации...
Как декомпилировать и компилировать классы.

Надо сдампить классы.
Переместить сдампенные классы в отдельное место
Восстановить имена
Получим папку со всеми игровыми классами.
У меня это папка 111 в корне диска. Там находится папка com

Установить JDK (юзать гугль).
Скачать Jode
Поместить эту программу в папку с классами
Этой программой декомпилируются классы. Она не умеет сохранять файлы, работает по принципу вьюера. Чтобы взять из неё результат работаем копипастом (ктрл+с, ктрл+V)

Попозже расскажу о компиляции.

Почему возникают ошибки при компиляции? Причины две.
Первая - использование других декомпиляторов или Ёдой после использования других компиляторов (декомпилированные классы где-то в винде сохраняются)
Вторая - кривые руки и незнание явы, ошибки, допущенные при написании/редактирования кода.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому
Если что-то не получается, то одно из трех:
1. Тебе это не нужно
2. Плохо стараешься
3. Делаешь это не так.

Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем...
Jareny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 22:09   #12
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,356
Отправить сообщение для chameleon с помощью ICQ
По умолчанию

ПМСМ в роли декомпилятора Явы лучше выглядит JDec. По крайней мере, ошибок не выдает(сложно читаемые имена переменных - вида JDecGeneratedN, это не недостаток, как и периодически оставляемая часть extend Object) - недостаток нашёл один - из всех иловских классов с десяток декомпилить отказался.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 19:02   #13
Amigo
Местный
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 829
По умолчанию

блин, че так все запутано то

вот мой вариант, здесь просто структура папок, без всяких файлов
Вложения
Тип файла: rar MODS.rar (430 байт, 1404 просмотров)
Amigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 19:06   #14
Воронин
Пользователь
 
Аватар для Воронин
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 58
По умолчанию

Amigo,А где все папки там Mods,Files и т.д?
__________________
Воронин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2008, 19:20   #15
Amigo
Местный
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 829
По умолчанию

Basic это и есть переименованная папка Files
посмотри тут http://aviaskins.com/vb/showpost.php...68&postcount=5
и тут http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=159

кой чего дополнил. короче- папка MODS лежит в корне Ила, в нее кидаются папки с модами (самолеты, эффекты, объекты, карты и т.д), но... Папка Basic всегда должна быть первой в папке MODS. Если название мода начинается к примеру на А, нужно его переименовать (я делаю так с_А5М4 или с_В29). В папке Basic в соответствующих папках лежат air.ini, buttons, файлы propertis. В общем изучай, разбирайся
Вложения
Тип файла: rar MODS.rar (1.2 Кб, 946 просмотров)

Последний раз редактировалось Amigo; 29.10.2008 в 19:43.
Amigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 06:08   #16
LSA
Местный
 
Аватар для LSA
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: наша Раша
Сообщений: 346
Отправить сообщение для LSA с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
... Папка Basic всегда должна быть первой в папке MODS. Если название мода начинается к примеру на А, нужно его переименовать (я делаю так с_А5М4 или с_В29). В папке Basic в соответствующих папках лежат air.ini, buttons, файлы propertis. В общем изучай, разбирайся
А у меня наоборот - она называется zBasic и грузится в последнюю очередь. Потому что раньше нее должен грузиться SFX_08. А упомянутые air.ini, buttons, etc. я вынес в папку Mods/STD - там собраны и другие нужные файлы (из той же папки gui например)
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен!




LSA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 15:44   #17
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LSA Посмотреть сообщение
А у меня наоборот - она называется zBasic и грузится в последнюю очередь. Потому что раньше нее должен грузиться SFX_08. А упомянутые air.ini, buttons, etc. я вынес в папку Mods/STD - там собраны и другие нужные файлы (из той же папки gui например)
И у меня так же сделано. А моды: крафтов и т.д просто раскиданы по всей папке MODS причем совсем даже не в алфавитном порядке, т.е структура: в папке MODS находятся папки: mapmods, STD и др например с объектами, модами самолетов, погоды и т.д. При этом папки basik у меня нет вапще.

папка i18n находится в папке STD

Воронин ручками все раскладывай по порядку и каждый раз проверяй, работает иль нет. Подключая по очереди мод за модом, это пока ИМХО самый надежный способ. И не забудь про баттонс.
Вчера полвечера потратил на установку Яков от Хамелеона, а про баттонс забыл, результат пресловутые 60%. Баттонс заменил и вуаля

Последний раз редактировалось skvorez; 30.10.2008 в 15:52.
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 16:08   #18
chameleon
Местный
 
Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 1,356
Отправить сообщение для chameleon с помощью ICQ
По умолчанию

При этом, товарищи, хочется заметить, что увеличение количества папок приводит к тормозам при загрузке. Значительным.
Так что рекомендую уменьшать число таких папок. У меня их : общая mods, звуковомодная, две под мои моды - и всё.
Что, конечно, увеличивает проблемы при удалении отдельных модов, ну так мод можно сначала установить в свою папку, проверить, и если всё ок, заливать в общую.
chameleon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 16:44   #19
Big-B
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ладно, задам ка и я вопросец... Мужики, каким образом добавить карты в простой редактор? я как то добавлял, и совершенно забыл как... а хочется... подскажите....
  Ответить с цитированием
Старый 30.10.2008, 17:39   #20
kiborg
Местный
 
Аватар для kiborg
 
Регистрация: 13.06.2008
Сообщений: 167
Отправить сообщение для kiborg с помощью ICQ
Смущение

Подскажите и мне будьте добры, что такое "баттонс" и в какую папку его распаковывать? Скачал тут поликарпов-пак, прописал новые самолёты в air.ini... а вот где должны быть plane_ru.properties и weapons_ru.properties так и не понял (у меня их и нету кстати). Вот вопрос вопщем-то где их взять?

зы: да да, понимаю что туплю... но не заморачивался я просто ещё с установкой новых самолётов и прочего, и про "баттонс" ничего не знаю...
kiborg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru