|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
А папки Cockpit MiG-15 и т.д. в MODS кидал? Если тебе так нравятся текстуры из этого мода найди в папке 3do\Cockpit\MiG_Textures файл Gunsight2.tga и сравни его с тем, что во вложении если на твоей текстуре зелёная лампа нарисована горящей, либо сотри её(текстуру), либо отредактируй, чтобы лампа была потухшей
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Цитата:
[FlareFlaps] Mesh FlareFlaps Parent _ROOT_ Hidden Attaching 0 1 0 -1 0 0 0 0 1 1.5679 0.0000 0.18017 Проверь, чтобы было выделенное слово, если нет, вставь его туда. Хотя у меня лампочка работает как с "Hidden", так и без него, но чем чёрт не шутит. Если заработает, аналогично подправь файлы в кабинах МиГ-17 и МиГ-17ПФ. Насчёт второй лампочки, она должна гореть всё время, авторы кабины определили её как сигнализатор подключения аккумулятора(хотя на подписи "клапан") и заставили гореть при любых условиях. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
Авиагоризонт может быть по этой причине не правильно показывает небо-землю у wcat1973 что не правильно Tga файл отрисован ?! Небо у него сверху отображено, земля внизу, тогда как в дефолтном наоборот. По этому и в полёте не правильно отображает ?
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Анимация всего(и авиагоризонта в том числе) прописана в классфайлах кабин. Изначально в джет эре небо было внизу а земля сверху, но двигался он как обычный авиагоризонт. Из-за этого в игре у МиГ-ов при пикировании авиагоризонт показывал небо, а при наборе высоты - землю. Чтобы как то исправить это, deSAD предложил текстуру, такую как на левом скрине. С этой текстурой авиагоризонт показывал правильно, но не так, как его реальный прототип АГИ-47. Когда я научился работать с классфайлами, я в классе кабины в одном месте поменял "+" на "-". И авиагоризонт с дефолтной текстурой стал работать правильно, так же как и реальный прототип. Но с текстурой deSAD-а и отредактированными мной классами авиагоризонт будет работать неправильно. Так что у каждого есть право выбора
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 709
|
Скажите, tarakan67 так как на скриншоте из сопла валит большой язык пламени на форсаже я могу сделать, вернее сказать прописать в файле : MiG_15.him, это возможно ???
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Местный
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 187
|
Цитата:
.....однако ...наверное...если конечно это не экспортный вариант прибора(для стран СЭВ)...но тогда и надпись должна быть на соответствующем языке...... |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|