AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.05.2014, 15:42   #1
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Турбокомпрессор не обещаю, но посмотрю в википедии что там за моторы ставили и что то придумаю, тем более что моторов к 45 году у японцев была тьма всяких.
Насчёт этого - я думаю, что так как японские V-образные двиатели, в большинстве своём, - лицензионные копии немецких, то подходящий мотор можно и в Германии поискать
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2014, 17:14   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от The Radge Посмотреть сообщение
Насчёт этого - я думаю, что так как японские V-образные двиатели, в большинстве своём, - лицензионные копии немецких, то подходящий мотор можно и в Германии поискать
ФМ для Джуди на пробу - управление ещё не настраивал як треба., для настройки управления нужно несколько часов свободного времени. которого зачастую нет. Чуть позже настрою и управление под новые моторы., мотор для двойки - немецкий ДБ-601Н, но без автомата шага, мощностью 1280 лошадей, форсаж доводит мощность до 1398 сил, что близко до данных по интернету про двигатель для этого японца., хотя сильно сомневаюсь что их движок выдавал такую мощность., но кто знает как их(собственный японский) вприск был настроен - может форсунки аж переливали. Но тот же ДБ на Фридрихе на одну минуту можно было раскочегарить до 1475 коней(у меня где то "немецкая бумажка" есть про этот мотор). Для тройки стандартный мотор Ха-112-ІІ мощностью 1500 коней, но упитанных и хорошо пожевавших овса, запивших саке. Но даже с такими конями чудес не бывает - 1400-1500 сил совсем не достаточно для резвого полёта самолёта весом под четыре тонны., нужно хотя бы 2000 коняк, то есть мотор Хомаре-21(23) или немецкий Юмо-213А-1(Ф-1), что выдавал 1900(2250-2300 - на форсаже) оргнунговских коняк. Маемо те що маемо.
================================================== =====
Подкоректировал мощность мотора тройки - на форсаже выдаёт 1584 силы, в безфорсажном режиме 1335 коней. Ха-112 в принципе почти тот же что ставили на сигары - там он выдавал до 1580 сил напившись метилового саке.

================================================== ===
По Темпестам - порою по интернету и постараюсь прописать вооружение близкое к реалу, взяв из того что есть в Иле(из Тундры тянуть не умею - хотя там таки красочно выглядае, эх). Стволы пушек не обещаю - крепить их не умею.
Вложения
Тип файла: rar D4YV1_ФМ.rar (596.3 Кб, 594 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 19.05.2014 в 22:03. Причина: дописка текста
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 19:47   #3
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Спасибо! Я тут тоже немножко посмотрел по моторам... оказывается, что на D4Y2 ставился тот же мотор (Aichi АЕ1Р Atsuta 32), что и на M6A1. Незначительная инфа, конечно, но м.б. поможет... Может, будет полезно всковырнуть ФМ "Сейрана"?..

Добавлено: потестил "Джуди". То, что она теперь избавилась от костылей - это очень радует. Тестил в Простом редакторе, карта Midway взлёт по тревоге. С полной заправкой и 500 кг бомбой взлетает тяжело, но взлетает. Костыль чуть воды не черпнул, как эта красавица перешла в набор высоты. Хотя, помнится, при сиём же раскладе и до 100 км/ч, бедняга, разогнаться не могла... И максимальная скорость тоже радует. До реалистичного показателя не догнал, но чувствовалось, что она может. В общем, огромнейшее Вам спасибо!
А насчёт "троечки"... Мне кажется, что она стала излишне резва на взлёте, всё при том же раскладе (100% + 500 кг). Возможно её и не стоило менять. В любом случае, огромнейшее СПАСИИБО!!!

Да, кстати, что вы имели в виду, говоря, что надо управление настраивать? Может, в тестах я смогу чем-то помочь?
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge

Последний раз редактировалось The Radge; 19.05.2014 в 20:35.
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru