AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2014, 21:41   #1
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The Radge Посмотреть сообщение
В общем, потестил "двоечку" ещё немножко. Всё-таки нужно повысить максимальную скорость - в горизонтальном полёте на максимальном режиме догнал её до 400 км/ч, потом допикировал до 450 и снова перешёл в горизонтальный полёт. Режим двигателя не менял (100% + форсаж), стрелка спидометра медленно вернулась на значение 400. (реальная макс. скорость - 575, крейсерская - 425)
Не забывай что есть разные скорости. Стрелка спидометра показывает приборную, а в ТТХ обычно приводят истинную. Разница между этими скоростями меняется с высотой полёта. В Ил-2 истинная скорость показывается при обзоре без кабины(shift+F1)
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 22:03   #2
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Не забывай что есть разные скорости. Стрелка спидометра показывает приборную, а в ТТХ обычно приводят истинную. Разница между этими скоростями меняется с высотой полёта. В Ил-2 истинная скорость показывается при обзоре без кабины(shift+F1)
Ох, извините, забыл... Ещё раз потестил. И всё равно, он крейсерскую набирает так, будто это его максимальная

Добавлено: я только что связался с автором Суйсей, он не против официально принять те изменения, которые Василий может произвести, естественно, которые будут в сторону реалистичности.

Кстати, немного не по теме, но всё же: кто-нибудь может немного сдвинуть вперёд "точку обзора" у Суйсей, а то у меня не получается... Это тоже небольшой баг этих самолётов, который, думаю, несложно исправить, если знать как...
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge

Последний раз редактировалось The Radge; 20.05.2014 в 14:41.
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 21:10   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Вопрос

Цитата:
Сообщение от The Radge Посмотреть сообщение
Ох, извините, забыл... Ещё раз потестил. И всё равно, он крейсерскую набирает так, будто это его максимальная

Добавлено: я только что связался с автором Суйсей, он не против официально принять те изменения, которые Василий может произвести, естественно, которые будут в сторону реалистичности.

Кстати, немного не по теме, но всё же: кто-нибудь может немного сдвинуть вперёд "точку обзора" у Суйсей, а то у меня не получается... Это тоже небольшой баг этих самолётов, который, думаю, несложно исправить, если знать как...
Выдалось свободных несколько часов - снова ковырнул фм Сюсей., пришлось даже залезть в аэродинамику, чего я очень не люблю делать, потому как знания мои в этой сложной науке глубоко ниже плинтуса., мои предположения типа как в инженера - вот если какую железку определённой конфигурации присобачить, то эффект будет вот... где то вот так или эдак, в общем - не глазок. Пришлось опять смотреть по разным фм как пишут сопротивление фюзеляжа(с рядными и радиальными моторами) и вписывать в фм значения приблизительно такие же. Подкоректировал руль направления согласно прописанным моторам., мощность рядного - 1400л.с., радиального - 1400л.с. плюс метаноловый форсаж(1560л.с.)., скорость двойки у земли - типа реальная - 404км. в час., скорость тройки - 453км. в час. Почему такая разница в полтинник км.? Во первых - так посчитала джава Ила., во вторых - в реальности мотор Ха-112 таки был поболее и поновее лет так на пять., а вообще - самолёт довольно тяжёлый - 3800 кг., крыло большое - 23.5 кв. метров, поэтому чудес скорости не ожидалось. Если честно - реальные экземпляры тройки и четвёрки у земли больше 450 км. вряд ли разгонялись., так думаю - может ошибаюсь.
Нащёт вставки правленной мной фм в официальный выпуск мода - я очень против, потому как мои правки в фм и емд не правильные., особенно в емд - моя цель была приблизить не только характеристики самолёта, но и адекватную работу шага винта(моё мнение - шаг винта в Иле работает не совсем корректно, обороты должны управляться ручкой шага, а не руда - где то так сделано в ФСХ).
Самое правильное было бы так - граммотные в программировании Ила написали бы специально мотор под Сюсей(Ки-51 - так же) и под него написали(знатоки аэродинамики) правильную поляру к Сюсею, так же в фм проставить все данные аэродинамики согласно науке(а не мои фантазии). Плохая тяга в дефолте Сюсей от САС обуславливаеться использованием истребительных моторов, заточенных именно на истребители - Мессер и Хиен-100.
На правильность своего мнения не претендую.
ФМ ковырял для улучшение эксплутационных характеристик Сюсей.
Приятных полётов.
==============================================
П.С. Обзор в Сюсей приближаеться зажатием левой кнопки мыши - нужно потянуть мышку вперёд.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-05-21 at 17-39-25.jpg
Просмотров: 843
Размер:	250.9 Кб
ID:	28805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-05-21 at 18-16-16.jpg
Просмотров: 785
Размер:	166.5 Кб
ID:	28806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-05-21 at 18-18-41.jpg
Просмотров: 811
Размер:	155.3 Кб
ID:	28807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-05-21 at 18-29-23.jpg
Просмотров: 778
Размер:	202.6 Кб
ID:	28808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.06.2014 3-09-42.jpg
Просмотров: 793
Размер:	115.6 Кб
ID:	28960  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 06.06.2014 3-10-05.jpg
Просмотров: 780
Размер:	60.5 Кб
ID:	28961  
Вложения
Тип файла: rar D4YV1_ФМ_v2.rar (607.6 Кб, 649 просмотров)
Тип файла: rar !!!000_A_NEW_GARMATY_4.10.1.rar (95.7 Кб, 620 просмотров)
Тип файла: rar !_01_MIG_9_M_V_4101.rar (1.23 Мб, 704 просмотров)
Тип файла: rar Il2 hasher.rar (98.0 Кб, 638 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 07.07.2014 в 23:48.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2014, 23:06   #4
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Огромное Вам спасибо!
То есть, вы против, даже если Ваши изменения будут реалистичнее, чем все текущие официальные значения? Я думаю, если самолёт стал лучше, реалистичнее, то почему бы и не принять изменеия, пусть и "каша" во внутренностях?

Добавлено: эм, под "точкой обзора" я имел в виду то, откуда исходит взор пилота - такое ощущение, что его прижали к бронеспинке и душат... нужно немножко вперёд сдвинуть его... А ещё когда изменяешь высоту кресла, то его голова проходит сквозь стекло фонаря... Неполезно это для него, я так полагаю...
Да, вы хотите в дальнейшем довести показатели ФМ до реалистичных? Или у вас нет на это времени? Просто тогда и не будет разного рода причин, чтобы не публиковать официально

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Если честно - реальные экземпляры тройки и четвёрки у земли больше 450 км. вряд ли разгонялись., так думаю
А откуда тогда значения в ЛХ 575 км/ч? Или вы думаете, что это просто пропананда?
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge

Последний раз редактировалось The Radge; 22.05.2014 в 01:15.
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 10:57   #5
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Радость

Цитата:
Сообщение от The Radge Посмотреть сообщение
Огромное Вам спасибо!
......................................
А откуда тогда значения в ЛХ 575 км/ч? Или вы думаете, что это просто пропананда?
Таки да!
Однако!
Чукча писатель, однако - я не мерял скорость на 6000 метров, цифирь писал, потом баю пошёл. Попробуйте замерять скорость на указанной высоте - по прибору и типа реальную при обзоре через прицел без кабины.
Самому интересно что получилось.
Напишите тут - я почитаю.
==============================================
Обзор, кажется, коректируеться в меше Body, но как там его менять - я не знаю, нужно обратиться к специалисту.
Если вы связывались с автором мода - спросите пожалуйста как целиться с пушки что стоит под наклоном сзади кабины - я не разобрался как включить точку прицеливания.
==============================================
Предлагаю модификацию перехватчика D4Y4A_KUSHU с двигателем от Райдена-5(Kasei-26A_D4Y4A-KUSHU) и наддувом от Ха-112-2 - 1.74АТА, мощностью на номинале(1.60АТА) 1700лош. сил., вместо носовых пулемётов поставлены пушки Хо-5, а вместо той же Хо-5 что имеет ствол средний по длинне и поставлена под углом за кабиной фюзеляжа, прописана длинноствольная и дальнобойная Type99_2 что буд то более реалистично., что бы стрельнуть из неё нужно нажать кнопку 3(в простых джойстиках - 2) - разнёс управление оружием для удобства.
Айр-ини:
D4Y4A-KUSHU air.D4Y4A_KUSHU 2 NOINFO ja01 DESERT
Плиз.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ОБЗОР.jpg
Просмотров: 748
Размер:	252.7 Кб
ID:	28809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-05-22 at 11-42-39.jpg
Просмотров: 954
Размер:	194.4 Кб
ID:	28811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-05-22 at 11-44-45.jpg
Просмотров: 955
Размер:	208.7 Кб
ID:	28812  
Вложения
Тип файла: rar !!!_000_D4Y4_KUSHU.rar (1.50 Мб, 688 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 22.05.2014 в 19:22. Причина: ПРИКРЕПЛЕНИЕ ФАЙЛА
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 14:59   #6
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Окей, сейчас снимем скорость "с высоты" И спасибо за то, что сказали, что надо ковыряться в меше Body - сейчас попробую наладить.
И кстати, D4Y4 - тоже хорошая идея

Добавлено: только что настроил точку обзора, огромное спасибо Василию, что просветил, где может находится то, что надо двигать!
D4Y_Family_Cockpit_PoV_Fix.rar

Насчёт прицела для "Неправильной музыки"... Мне кажется, что его там просто нет, и целиться нужно по трассерам.

Нет, всё-таки скорость не сильно меняется с высотой. Максимум что я смог добиться - это:

D4Y2 - 444 км/ч на 7370 м
D4Y3 - 511 км/ч на 7450 м

Все приведённые значения - истинной скорости.
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge

Последний раз редактировалось The Radge; 22.05.2014 в 16:48.
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 18:52   #7
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Радость

Цитата:
Сообщение от The Radge Посмотреть сообщение
Окей, сейчас снимем скорость "с высоты"

Нет, всё-таки скорость не сильно меняется с высотой. Максимум что я смог добиться - это:

D4Y2 - 444 км/ч на 7370 м
D4Y3 - 511 км/ч на 7450 м

Все приведённые значения - истинной скорости.
Если так, то нужно серьёзно ковырять поляру - этого я не умею по науке.,
Добавлять мощность моторов смысла нет, потому как с ростом мощности очень сильно вырастет скороподьёмность., уже сейчас двойка набирает в боевом развороте около 500 метров, а тройка больше 600-от метров, правда пустые - без бомб., это - думаю - немного завышенно, но не критично для историчности - как бы некий баланс играбельности. Если поднять мощность что бы достичь правильной максималки, то вверх они будут лезть как Мессер G-2. Я сделаю вариант с мотором Хомаре-23, тем более что такой вариант Сюсея имел место быть в реальности., Хомаре тяжелее Кинсеи где то на 150-200 кило, поэтому вес самолёта будет уже больше 4000 кг., но мощность 2018 лош. сил, думаю сильно прибавит скороподьёмности. В общем - Сюсей нужна новая поляра под мощность 1400-1560 лошадей - такая моя мысль.
П.С. Дефолтный мотор Ха-112 в Иле зажат редуктором специально под Хиен-100 что бы тот не летел больше буд то бы правильной скорости 575 км. в час. Хотя - в прошлом году, читая про японские и американские способы замеров скоростных характеристик самолётов, наткнулся на мысль что японцы меряли скорости не на боевом режиме, а на номинале - отсюда, наверное, ростут ноги маленьких скоростей Сидена и Райдена. Особенно смешно по Райдену - имел ламинарный профиль, зализанность, мотор 1820 сил, вес всего 3400 кг., а по таблицам в разных изданиях про самолёты Второй мировой скорость пишут 570-580 км. в час. То же по последнему Зеро с Кинсеем - имел 1560 сил, а скорость типа всего 580 км в час. Похожие дела со скороподьёмностью у Хаята - подъём на высоту 5000 меров - пишут - за 6.4 минуты, а в реальности обходил Мустанг и Мессер и, думаю, был аналогичен Ла-7 эталону, а по маневру превосходил Лавочкина из-за крыла(с классными закрылками) заточенного под маневренный бой, особенно на скоростях ниже 400 км. в час и на малых высотах. Такие мысли.

Последний раз редактировалось Vasya; 22.05.2014 в 19:25.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru