|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
Ещё раз потестил. И всё равно, он крейсерскую набирает так, будто это его максимальная ![]() Добавлено: я только что связался с автором Суйсей, он не против официально принять те изменения, которые Василий может произвести, естественно, которые будут в сторону реалистичности. Кстати, немного не по теме, но всё же: кто-нибудь может немного сдвинуть вперёд "точку обзора" у Суйсей, а то у меня не получается... Это тоже небольшой баг этих самолётов, который, думаю, несложно исправить, если знать как... Последний раз редактировалось The Radge; 20.05.2014 в 14:41. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Нащёт вставки правленной мной фм в официальный выпуск мода - я очень против, потому как мои правки в фм и емд не правильные., особенно в емд - моя цель была приблизить не только характеристики самолёта, но и адекватную работу шага винта(моё мнение - шаг винта в Иле работает не совсем корректно, обороты должны управляться ручкой шага, а не руда - где то так сделано в ФСХ). Самое правильное было бы так - граммотные в программировании Ила написали бы специально мотор под Сюсей(Ки-51 - так же) и под него написали(знатоки аэродинамики) правильную поляру к Сюсею, так же в фм проставить все данные аэродинамики согласно науке(а не мои фантазии). Плохая тяга в дефолте Сюсей от САС обуславливаеться использованием истребительных моторов, заточенных именно на истребители - Мессер и Хиен-100. На правильность своего мнения не претендую. ![]() ФМ ковырял для улучшение эксплутационных характеристик Сюсей. Приятных полётов. ![]() ============================================== П.С. Обзор в Сюсей приближаеться зажатием левой кнопки мыши - нужно потянуть мышку вперёд.
Последний раз редактировалось Vasya; 07.07.2014 в 23:48. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
Огромное Вам спасибо!
![]() То есть, вы против, даже если Ваши изменения будут реалистичнее, чем все текущие официальные значения? Я думаю, если самолёт стал лучше, реалистичнее, то почему бы и не принять изменеия, пусть и "каша" во внутренностях? ![]() Добавлено: эм, под "точкой обзора" я имел в виду то, откуда исходит взор пилота - такое ощущение, что его прижали к бронеспинке и душат... нужно немножко вперёд сдвинуть его... А ещё когда изменяешь высоту кресла, то его голова проходит сквозь стекло фонаря... Неполезно это для него, я так полагаю... ![]() Да, вы хотите в дальнейшем довести показатели ФМ до реалистичных? Или у вас нет на это времени? Просто тогда и не будет разного рода причин, чтобы не публиковать официально ![]() А откуда тогда значения в ЛХ 575 км/ч? Или вы думаете, что это просто пропананда? Последний раз редактировалось The Radge; 22.05.2014 в 01:15. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
![]() Однако! Чукча писатель, однако - я не мерял скорость на 6000 метров, цифирь писал, потом баю пошёл. Попробуйте замерять скорость на указанной высоте - по прибору и типа реальную при обзоре через прицел без кабины.Самому интересно что получилось. ![]() Напишите тут - я почитаю. ![]() ============================================== Обзор, кажется, коректируеться в меше Body, но как там его менять - я не знаю, нужно обратиться к специалисту. Если вы связывались с автором мода - спросите пожалуйста как целиться с пушки что стоит под наклоном сзади кабины - я не разобрался как включить точку прицеливания. ============================================== Предлагаю модификацию перехватчика D4Y4A_KUSHU с двигателем от Райдена-5(Kasei-26A_D4Y4A-KUSHU) и наддувом от Ха-112-2 - 1.74АТА, мощностью на номинале(1.60АТА) 1700лош. сил., вместо носовых пулемётов поставлены пушки Хо-5, а вместо той же Хо-5 что имеет ствол средний по длинне и поставлена под углом за кабиной фюзеляжа, прописана длинноствольная и дальнобойная Type99_2 что буд то более реалистично., что бы стрельнуть из неё нужно нажать кнопку 3(в простых джойстиках - 2) - разнёс управление оружием для удобства. Айр-ини: D4Y4A-KUSHU air.D4Y4A_KUSHU 2 NOINFO ja01 DESERT Плиз.
Последний раз редактировалось Vasya; 22.05.2014 в 19:22. Причина: ПРИКРЕПЛЕНИЕ ФАЙЛА |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
|
Окей, сейчас снимем скорость "с высоты"
И спасибо за то, что сказали, что надо ковыряться в меше Body - сейчас попробую наладить. ![]() И кстати, D4Y4 - тоже хорошая идея ![]() Добавлено: только что настроил точку обзора, огромное спасибо Василию, что просветил, где может находится то, что надо двигать! D4Y_Family_Cockpit_PoV_Fix.rar Насчёт прицела для "Неправильной музыки"... Мне кажется, что его там просто нет, и целиться нужно по трассерам. Нет, всё-таки скорость не сильно меняется с высотой. Максимум что я смог добиться - это: D4Y2 - 444 км/ч на 7370 м D4Y3 - 511 км/ч на 7450 м Все приведённые значения - истинной скорости. Последний раз редактировалось The Radge; 22.05.2014 в 16:48. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Добавлять мощность моторов смысла нет, потому как с ростом мощности очень сильно вырастет скороподьёмность., уже сейчас двойка набирает в боевом развороте около 500 метров, а тройка больше 600-от метров, правда пустые - без бомб., это - думаю - немного завышенно, но не критично для историчности - как бы некий баланс играбельности. Если поднять мощность что бы достичь правильной максималки, то вверх они будут лезть как Мессер G-2. Я сделаю вариант с мотором Хомаре-23, тем более что такой вариант Сюсея имел место быть в реальности., Хомаре тяжелее Кинсеи где то на 150-200 кило, поэтому вес самолёта будет уже больше 4000 кг., но мощность 2018 лош. сил, думаю сильно прибавит скороподьёмности. В общем - Сюсей нужна новая поляра под мощность 1400-1560 лошадей - такая моя мысль. П.С. Дефолтный мотор Ха-112 в Иле зажат редуктором специально под Хиен-100 что бы тот не летел больше буд то бы правильной скорости 575 км. в час. Хотя - в прошлом году, читая про японские и американские способы замеров скоростных характеристик самолётов, наткнулся на мысль что японцы меряли скорости не на боевом режиме, а на номинале - отсюда, наверное, ростут ноги маленьких скоростей Сидена и Райдена. Особенно смешно по Райдену - имел ламинарный профиль, зализанность, мотор 1820 сил, вес всего 3400 кг., а по таблицам в разных изданиях про самолёты Второй мировой скорость пишут 570-580 км. в час. То же по последнему Зеро с Кинсеем - имел 1560 сил, а скорость типа всего 580 км в час. Похожие дела со скороподьёмностью у Хаята - подъём на высоту 5000 меров - пишут - за 6.4 минуты, а в реальности обходил Мустанг и Мессер и, думаю, был аналогичен Ла-7 эталону, а по маневру превосходил Лавочкина из-за крыла(с классными закрылками) заточенного под маневренный бой, особенно на скоростях ниже 400 км. в час и на малых высотах. Такие мысли.
Последний раз редактировалось Vasya; 22.05.2014 в 19:25. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|