AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2014, 13:30   #621
Grog
Местный
 
Аватар для Grog
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,948
По умолчанию

Гм.. Чёт не понял про что в этот раз гремишь(грохочешь)?.. По крайней мере, в этом топике.
Мало того, что тема вроде как вести с полей 4.12 , а восхваляются(либо обсуждаются) вопросы с грядущей 4.13. ... а тут вообще вроде как обращение к мододелам, не?
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному,
но похоже что навсегда!
Grog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2014, 22:39   #622
Гончий Пёс
Местный
 
Аватар для Гончий Пёс
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: С. Петербург
Сообщений: 1,179
По умолчанию

Сегодня довелось потестить 4.12.2 (так я обычно в 4.11.1)
Я был на Фоке А-4 и против себя поставил 4 Ла-5 уровня АС в простом редакторе.
Во время боя , мой самолёт подранили , и боты очевидно сочтя это достаточным , стали уходить к себе на базу. Я догнал их и спокойно растрелял одного за другим двух замыкающих. Расстрелял бы и двоих оставшихся , да керосин весь вытек...
Причём когда я их расстреливал , они летели себе по прямой , как мишени. Никто из них маневрировать даже и не пытался. Это как в обще..?
Я был в очередной раз шокирован тупизной ботов. Такое ощущение , что с каждым новым патчем они всё тупее и тупее...
Летаю в 4.11.1 и ничего подобного за истребителями не замечал.
Где прогресс ? Где ИИ , который "стал гораздо умнее" ?

Трек боя прикладываю. Подивитесь на это чудо чудное и диво дивное... (Трек для 4.12.2) Скачать трек тут http://yadi.sk/d/aRh3x6KSPe4d6
Залил на яндекс-диск , так как тут прикрепится не пожелало.
Гончий Пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2014, 21:47   #623
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Не вижу про 4.13 ньюсы, но на жёлтом появился предварительный мануал на 4.13 на английском
http://forum.1cpublishing.eu/showthr...116#post706116
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 00:03   #624
Amigo
Местный
 
Аватар для Amigo
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,106
По умолчанию

круто! я смотрю и наши парни отличились.

Motorhead - New USN & USMC regiments

и

yt2 (правда в кредитсах почему то Y2T) - пак Ю-88 и прицелы

Спасибо!!!
Amigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 00:31   #625
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
По умолчанию

Ут2 просто Гипермонстр!!!
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 00:51   #626
Amigo
Местный
 
Аватар для Amigo
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,106
По умолчанию

это точно
*****************
Цитата:
Added over 100 new loadouts for Russian planes including RRAB cluster bombs and flares
Sita а РРАБы и осветительные бомбы вроде вы делали, на сухом тема была. И ещё вопрос, кокпит Сб-2М-103 тоже ваша работа?
Amigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 00:55   #627
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
По умолчанию

виновен... каюсь ...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 01:03   #628
Amigo
Местный
 
Аватар для Amigo
 
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 1,106
По умолчанию

спасибки
пока главные действующие лица здесь
ребят когда уже патчик то ждать? стока вкусного там, хочется уже попробовать. хоть намекните
Amigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 11:44   #629
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
По умолчанию

ну рас уж Гид по патчу готов почти, значит финишная прямая, уже скоро
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 12:12   #630
The Radge
Местный
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: г. Балашиха
Сообщений: 994
Отправить сообщение для The Radge с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
ну рас уж Гид по патчу готов почти, значит финишная прямая, уже скоро
Ну не знаю, не знаю...

Цитата:
Сообщение от Wikipedia
Обновление до версии 4.11m

Разработкой патча по-прежнему занималась команда энтузиастов Daidalos Team. Предварительное анонсирование состоялось 2 апреля 2011 года. Было сообщено о появлении следующих самолётов под управлением компьютера: Hs 123, IK-3 и TBD, а также Пе-8 и Ил-4 под управлением игрока, а также планировалось пересмотреть взрыватели бомб в сторону большего реализма.

Патч был выпущен 13 января 2012 года.
__________________

_____________________________

Я ВКонтакте - https://vk.com/the_radge
The Radge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2014, 23:52   #631
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Ага, значит таки будут мои новые флотские и морпеховские эскадрильи
После выхода 4.13 думаю поднапрячься и запилить для ДТ нормальный комплект эскадрилий RAF и USAAF. Что-то мне подсказывает, кроме меня этого никто не сделает
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 10:19   #632
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Ага, значит таки будут мои новые флотские и морпеховские эскадрильи
После выхода 4.13 думаю поднапрячься и запилить для ДТ нормальный комплект эскадрилий RAF и USAAF. Что-то мне подсказывает, кроме меня этого никто не сделает

сдаётся мне что ты очень сильно прав
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2014, 16:24   #633
An-Antihero
Местный
 
Аватар для An-Antihero
 
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Колония 24
Сообщений: 155
По умолчанию

Режим "реалистичная бомбардировка", очень интересно! Жаль, что с ночным 110м неопределенно.
An-Antihero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 22:37   #634
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
По умолчанию

Всё это - конечно - гут, в смысле - хорошо что патч 4.13 выйдет в народ и что наши участники сайта не забыты ДТ и их труды - наших - будут в оффициале.
Но у меня вопрос, больше даже крик души - ведуться ли в ДТ работы по поводу разрешения/маштаба в Иле и - на мой вкус - самое главное - будет ли в будущем изменён рельеф филдов в сторону реалистичности, хотя бы как в ФСХ или Вингс-Прей., то есть - ведуться хоть предварительные работы в этом направлении?, хотелось бы так же динамические тени в кокпите и траву, которую не так уж сложно реализовать., хотя бы на уровне Т-34 против Тигра, даже мои два ядра по 1.86 нормально тянут эту хорошую(хоть и старенькую) танковую стрелялку.
Это мечты о насушном, что подымут интерес к Илу в мире и наполнят авиасайты новыми влюблёнными в Ил.
Такие мысли.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 23:33   #635
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Всё это - конечно - гут, в смысле - хорошо что патч 4.13 выйдет в народ и что наши участники сайта не забыты ДТ и их труды - наших - будут в оффициале.
Но у меня вопрос, больше даже крик души - ведуться ли в ДТ работы по поводу разрешения/маштаба в Иле и - на мой вкус - самое главное - будет ли в будущем изменён рельеф филдов в сторону реалистичности, хотя бы как в ФСХ или Вингс-Прей., то есть - ведуться хоть предварительные работы в этом направлении?, хотелось бы так же динамические тени в кокпите и траву, которую не так уж сложно реализовать., хотя бы на уровне Т-34 против Тигра, даже мои два ядра по 1.86 нормально тянут эту хорошую(хоть и старенькую) танковую стрелялку.
Это мечты о насушном, что подымут интерес к Илу в мире и наполнят авиасайты новыми влюблёнными в Ил.
Такие мысли.
Да, интересно. Но заметил закономерность. Как только о чем-то подобном у DT спрашивают, ответа можно не ждать. Я не видел. Хотя, конечно, могу ошибаться. У меня вызывает сильное удивление, почему мод Карсмастера до сих пор остается модом. Хотя, не мне судить, не мне решать...
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2014, 23:49   #636
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Я не у ДТ спрашивал, а у знающих или краем уха слышавших про планы ДТ в каком направлении будет двигаться модернизация Ила., вдруг Ил не забросят, в смысле - нужно подтянуть многое к БоБу., в шею никто не гонит, но и отложить кардинальную модернизацию как то будет - думаю - не понято большинством летающими в Ил.
Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
Да, интересно. Но заметил закономерность. Как только о чем-то подобном у DT спрашивают, ответа можно не ждать. Я не видел. Хотя, конечно, могу ошибаться. У меня вызывает сильное удивление, почему мод Карсмастера до сих пор остается модом. Хотя, не мне судить, не мне решать...
Дело в том что разрешение/маштаб одним модом Карсмастера не изменить - нужно перепиливать некоторые основные классы Ила что овечают за визуалку., нужно что бы одновременно потолстели и дома и люди, то есть - все объекты увеличились в размерах., я ещё не ковырял в этом направлении, поэтому не могу сказать какие классы за это отвечают., а траву вырастить - можно сделать и модом - подобно как деревья растут - только знающий в классах нужен посильнее меня на порядок, а то и два.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 00:40   #637
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,099
По умолчанию

я тут конечно с боку припёку... но что то на эту тему слышал ...но сказать могу лишь только от себя и своё мнение ...

про траву были разговоры ... точно помню ... даже скрины какие то встречал ...

для теней в кокпите нужны 3Д кокпиты ... что бы тень отбрасывали не плейны с гайками и вертушками или что то такое что выглядит как объёмное, но на самом деле плейн с нарисованным чем то ... это 95 процентов кабин перерисовывать.. перемоделивать ... так что сильно сомнительно ...

за все 5 лет работы ДТ и то что я наблюдаю ... не разу не встречал слов о модернизации ... идёт развитие ила .. но не модернизация ...
модернизировать ил до БОБа или БЗС не реально...


Работы Серёги Кармастера хороши ... но это только инструмент по сути ... запчасть .. к которой надо изготовить 100500 шукрок в 2048 или в 4096 и перерисовать жутко качественно мульэн текстур и темплейтов под карты ... и заметьте это должны быть картинки с гугл мапс или яндекса ... качество должно соответствовать ... иначе что на 1024 что на 4096 будет одинаково .. мыло оно и в Африке мыло ...
(сейчас мне скажут что можно же делать постепенно по штучке ..не надо всё и сразу ... поведайте мне сколько было нарисовано качественных скинов под 2048 или 4096 .. здесь и на САС за крайние два года? и как их быстро рисуют )

про масштабы ничего сказать не могу ...

повторюсь..на мой взгляд это развитие а не модернизация ... добавление то чего не хватает и кто что может сделать ...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 05:09   #638
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
я тут конечно с боку припёку... но что то на эту тему слышал ...но сказать могу лишь только от себя и своё мнение ...

про траву были разговоры ... точно помню ... даже скрины какие то встречал ...

для теней в кокпите нужны 3Д кокпиты ... что бы тень отбрасывали не плейны с гайками и вертушками или что то такое что выглядит как объёмное, но на самом деле плейн с нарисованным чем то ... это 95 процентов кабин перерисовывать.. перемоделивать ... так что сильно сомнительно ...

за все 5 лет работы ДТ и то что я наблюдаю ... не разу не встречал слов о модернизации ... идёт развитие ила .. но не модернизация ...
модернизировать ил до БОБа или БЗС не реально...


Работы Серёги Кармастера хороши ... но это только инструмент по сути ... запчасть .. к которой надо изготовить 100500 шукрок в 2048 или в 4096 и перерисовать жутко качественно мульэн текстур и темплейтов под карты ... и заметьте это должны быть картинки с гугл мапс или яндекса ... качество должно соответствовать ... иначе что на 1024 что на 4096 будет одинаково .. мыло оно и в Африке мыло ...
(сейчас мне скажут что можно же делать постепенно по штучке ..не надо всё и сразу ... поведайте мне сколько было нарисовано качественных скинов под 2048 или 4096 .. здесь и на САС за крайние два года? и как их быстро рисуют )

про масштабы ничего сказать не могу ...

повторюсь..на мой взгляд это развитие а не модернизация ... добавление то чего не хватает и кто что может сделать ...
Работа с "движком" игры даст на много больше результатов. Но - все не просто так. Это я так, сделал вид, что в курсе. Глобальные перемены (которых все наверняка ждут, включая меня) застряли давно и в прошлом. Проще Ил, замечательный и прекрасный засунуть в другую эру: эру высокого разрешения, качества, количества текстур, и т.д. Мне очень жаль, что я ни чем не могу помочь. Кроме звуков, конечно. Я бы смог. А так, имеем, то, что имеем. Я учусь и буду учиться 3D моделированию, скинорисованию, и то , что умею - звукомоделированию. Если кого обидел, я не нарочно. Эмоции просто. Всех благ.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 05:20   #639
начпрод
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Sita, все проще, глянь на World of Tanks. К ним можно относиться по разному, но они переделывают не только карты и скины, а и 3д танков. Инициатива от модеров была поддержана разрабами (они кстати не мешают ставить людям моды, против только читерских). С каждым патчем выходит по 2 -3 танка (из имеющихся уже в игре) в новом 3д качестве + новые танки уже с улудшенной 3д моделью, да и текстуры карт, освещение и прочее переделывают. Просто команда развивает свой продукт, а не ноет, что надо либо все разом переделать, или не делать вовсе. По поводу скинов, то посмотри, сколько скиноделов осталось на авиаскинс и сас, очень многие ушли в другие проекты. На авиаскинс кроме Гончего пса давно никто скины и не выкладывал. Скины для Лок Он и БОБ не в счет.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2014, 05:55   #640
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Вот зачем так? Именно Гончий был и есть моим "наставником" по скинам, да и по всем вопросам. Сейчас его нет. Ответить мне некому(он отвечал всегда). Я - нуб. Стараюсь, пытаюсь. Хотел на выходных свой темплейт выложить для МиГа. Пересмотрел - нет. Пока недельку подождет(есть эдакое-всякое). Зря Вы так. Есть люди, которые морально готовы, но не физически. Попытка не пытка. С уважением! (делать отнюдь не лень, лень искать "как и где!". А у кого спросить - вовсе другой форум нужен) Вот так и пытаются "новые" мододелы что-то сделать. С Вашей помощью.

Еще раз с уважением!
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru