| 
 | 
|  01.01.2014, 20:44 | #181 | 
| Местный Регистрация: 15.09.2008 
					Сообщений: 2,225
				 |   | 
|   |   | 
|  01.01.2014, 20:51 | #182 | 
| Местный |   
			
			@tarakan67 Хрен сним - пусть планшет скартой (но не руль) и еще кислородную маску! На скотче!!!!! 
				__________________ Гуси летят.... | 
|   |   | 
|  01.01.2014, 22:18 | #183 | |
| Модератор |   
			
			Ежели речь обо мне, то лично мне он нужен, как один из узнаваемых символов войны в Корее ... впрочем, и в собственно самолете, как таковом, есть что-то эдакое ... привлекательное ... для меня, по крайней мере   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  01.01.2014, 22:38 | #184 | 
| Местный |   
			
			О! Они чеж даже летали чтоль там? Я когда читал про это дело еще в юности в "Популярной механике" из Техбиблиотеки, чета про боевые действия с ними не прочел...
		 
				__________________ Гуси летят.... | 
|   |   | 
|  02.01.2014, 01:31 | #185 | |
| Модератор |   
			
			В первой половине ... Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  02.01.2014, 01:38 | #186 | 
| Местный |   
			
			Ущучил. ))
		 
				__________________ Гуси летят.... | 
|   |   | 
|  02.01.2014, 18:34 | #187 | 
| Модератор Регистрация: 28.02.2007 Адрес: Тула, Россия 
					Сообщений: 1,892
				 |   
			
			Давно собираю крохи информации о Твин Мустангах и есть у меня сомнение в том - было ли у оператора РЛС в правой кабине управление? Версии B и E точно имели дублированное управление, но второй пилот-штурман судя по нескольким фоткам кабин не имел даже прицела. А вот ночные версии F, G и H - похоже с кабины оператора не управлялись - на фотках ручки управления не видно. Да и на приборной панели основное место занимает управление радаром.
		 | 
|   |   | 
|  14.02.2014, 14:52 | #188 | 
| Пользователь Регистрация: 08.11.2013 
					Сообщений: 30
				 |   
			
			Никто не подружил подавление зениток и форсаж с патчем 4.12?
		 | 
|   |   | 
|  26.07.2014, 19:07 | #189 | |
| Местный Регистрация: 29.11.2013 
					Сообщений: 1,049
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  27.07.2014, 02:13 | #190 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Набираете в Гугле автора и можно найти страницы где лежат его творческие успехи в мододелании., возможно на тех страничках есть ссылки или сам вышеназванный мод. Вот есть сервер: - http://95.31.30.132/il2up3/index.php?navigation= - поищите так же: - http://www.avsim.su/f/igra-il-2-105/ -., - http://vk.com/topic-13113095_23890277 -., - https://vk.com/topic-4113931_26436919?offset=40 -., - http://forum.simhost.org/topic/6/page-108 -., и т.д Удачи в поиске! П.С. У меня стоял раньше такой звуковой мод на 4.10.1 - звуки были отличные.   Последний раз редактировалось Vasya; 27.07.2014 в 02:48. | 
|   |   | 
|  28.07.2014, 00:23 | #191 | |
| Местный |   Цитата: 
 И работа объекта, к которому он относился, прекратилась. Этот файл - типа "подвижная текстура", его пихают, например, к кораблям, у которых флаги "развеваются на ветру". | |
|   |   | 
|  28.07.2014, 00:34 | #192 | 
| Пользователь Регистрация: 31.03.2008 Адрес: Москва, Орехово 
					Сообщений: 90
				 |   
			
			Сообщение отредактировал.
		 | 
|   |   | 
|  28.07.2014, 03:31 | #193 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 А иногда добавляю свои - бывает что строки для айр-ини и пропертисов записаны в постах тех сайтов где обсуждаеться/презентуеться мод, вот и приходиться добавлять различные текстовые файлы с разными пометками - что и как называеться и откуда брал. В некоторых пожилых модах японских паков ещё и батники присутствуют. .bak - этот файл создают - наблюдал создание и работу когда один программер оживлял комп после вируса - программеры для отладки работы Виндовз и проверки совместимости разных версий прогр. обеспечения. А ещё я завёл себе отдельную папочку на компе где складирую мелкие модики от нескольких килобайт до пары мегабайт., бывает просят на форуме то или это - посмотришь в архив и поделишься с товарищем если есть просимое. Очень бывает приятно когда поможешь участнику форума чем то. Плюшкин, я, однако. Последний раз редактировалось Vasya; 28.07.2014 в 14:36. | |
|   |   | 
|  28.07.2014, 03:39 | #194 | 
| Местный |   
			
			А я, если честно, каждый скачанный мод переархивирую как мне удобно и храню, чтобы если вдруг придётся переустановить, не нужно было по сайтам шастать и скачивать по тыщу раз... Затеял, кстати, такую штуку: все самолёты пихаю в папку Plane_Pack (имеется в виду в папке #SAS), корабли в Ship_Pack и так далее... Кораблям единые классы сделал, т.е. в дефолт Ship вписал))) Типа будет такая личная сборка (хотелось бы в конце всё зашлифовать генерально и в сфс запаковать) Кстати, есть всё-таки файлы, которые точно игрой не могут использоваться, например, с разрешениями .3ds .psd .max .xsl и такие файлы, как desktop.ini и thumbs.db (их вообще сиситема не должна видеть, я их только через 7z смотрю - использую его как всевидящий проводник)))))   | 
|   |   | 
|  29.07.2014, 06:34 | #195 | 
| Пользователь Регистрация: 31.03.2008 Адрес: Москва, Орехово 
					Сообщений: 90
				 |   Здесь, конечно, надо сказать спасибо людям за SFS-архиватор. С его помощью освободил ~23 гигабайта, а самое главное - это возможность загнать в архивы несметное количество класс-файлов (надо было-бы перед удалением посмотреть их количество, ради интереса). | 
|   |   | 
|  30.07.2014, 01:00 | #196 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  30.07.2014, 18:15 | #197 | 
| Местный Регистрация: 27.09.2008 
					Сообщений: 1,106
				 |   
			
			Долго не хотел переводить "модный" Ил на 4.12, но в итоге решился. Сейчас потихоньку накатываю свою сборку. На заре увлечения модами кидал их в одну папку без всякой сортировки и со временем разбираться в мешанине модов стало проблематично, в итоге сделал удобную мне структуру. Джет Эра идёт отдельной папкой в корне игры. Это переименованная #DBW1916. Выбираю её через селектор   | 
|   |   | 
|  02.11.2014, 08:23 | #198 | 
| Пользователь Регистрация: 17.01.2011 Адрес: Тюмень 
					Сообщений: 45
				 |   
			
			Здравствуйте! Есть проблема с адаптацией OnlineMod под версию 4.12.2. В частности синхронизация изменений на сервере не отгружается клиентам, то есть не проходит спаун... вот такой вот "асинхрон" поправил-б кто. 
				__________________ Intel i5-2400 CPU 3.10ГГц; ОЗУ16Гб; GeForce GTX 770 2Гб; SA950_LS27'' (HDMI); Windows7х64bit VKB_FatKingCobra _pro; VKB_rudderMkXXI_pro; Trustmaster HotasWarthog; TrackIR_5 pro; Gametrix JetSeat | 
|   |   | 
|  13.11.2014, 23:33 | #199 | 
| Местный Регистрация: 27.06.2013 Адрес: Киев 
					Сообщений: 673
				 |   
			
			К эой сборке IL-2 v4.12 ReSkins & 3Dfix MODS. (Только ТЮНИНГ ДЕФОЛТА 4.12) добавлял  еще разные моды. Со временем заметил что бывает эРСы и трассеры как будто застывают при атаке к примеру аэродромов Нет взрыва, над землей светится пятно, части застывшего дыма от эресов, начинает сильно тормозить. К примеру в отдельных заданиях за Германию для фоки 190 первое задание, надо взлететь и сбить "эти чертовы Илы". Там это хорошо видно. Путем вычислений выяснил что если убрать вот эту папку "Armor, Artillery, Vehicles by Wingflyr & Rofl (edited)",то все становится нормально. Решил отключить. Кто-нибудь наблюдал такое? Последний раз редактировалось Niro; 13.11.2014 в 23:47. | 
|   |   | 
|  14.11.2014, 01:40 | #200 | |
| Местный Регистрация: 01.05.2013 Адрес: г.Углегорск Сахалинской области 
					Сообщений: 117
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |