AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2008, 19:45   #37
Myshlayevsky
Изменник родины
 
Аватар для Myshlayevsky
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Ивано-Франковск
Сообщений: 1,084
По умолчанию

Цитата:
А корпус как делать - цилиндр из примитива, а потом вертексами обжимается, или сплайновскими "линиями" по чертежу ?
Как кому удобно - так и делается.
Цитата:
Т.е, как я понял - делается отдельно крыло и т.п а потом это все сливется ?
Нет, как раз наоборот: моделится крупными кусками: крыло, фюзеляж, оперение, мотогондолы, затем каждая такая болванка режется на куски: крыло - примерно равными частями на три куска, фюзель - на три-четыре части: передок по кабину, кабина (+центроплан - если так удобно), хвостовая часть фюзеля - на два-три куска пилится, оперение идёт отдельными мешами, мотогондола у многомоторника делится на собственно мотогондолу и двигатель. Плюс для каждого меша-куска - свой демейдж. В некоторых случаях демейдж удобно делать только текстурой, в основном же - и текстурой (для Д1, Д2), и моделью (Д3).
Вообще советую покурить "Конструкторское бюро" на сухом, там очень много информации.
Версия макса роли не играет.
__________________
Коммунист, сепаратист, интернационалист.

Зацветут ещё мои деревья в саду.

Последний раз редактировалось Myshlayevsky; 10.09.2008 в 19:49.
Myshlayevsky вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru