AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2015, 23:40   #1
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,552
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
А визуализацию объектов только в длл можно поправить? У меня на карте зимнего Сталинграда (модная, от Киберлоас) , белая долина. Наземные объекты появляются, когда уже капотом в землю упираешься. Текстур, аэродрома, объектов вообще не видно с 100 метров. Все белоснежное. НА некоторых картах похожая проблема. Прорисовки нет. Если можно и актуально завтра предоставлю скрин.
Дальность отображения и прорисовки это комплексная настройка.
И в самих классах для объектов и в самих 3Д моделях(лодовость) с файлами .mat

Для некоторых вещей "ноги" уходият в ДЛЛ.

ПЫ СЫ

В конфиге стоит LandGeom=3 ?

Последний раз редактировалось carsmaster; 19.01.2015 в 23:48.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 23:55   #2
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Дальность отображения и прорисовки это комплексная настройка.
И в самих классах для объектов и в самих 3Д моделях(лодовость) с файлами .mat

Для некоторых вещей "ноги" уходият в ДЛЛ.
Эм, а у наземных объектов есть лоды? Не знал. Т.е. это зависит от создателей мода (прорисовка)? В видео от модных карт от Киберлоас все великолепно видно. У меня глушь и степь. Я так понимаю, в конфиге что-то не так. Дык изучал его. Настраивал под свой директ икс. Мне товарищи кидают скрины с вашим модом на воду (с директ икса) и он отлично смотрится. У меня бред. Я явно что-то пропустил. Спасибо за ответ.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 23:58   #3
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
Эм, а у наземных объектов есть лоды?:

__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 01:01   #4
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Дальность отображения и прорисовки это комплексная настройка.
И в самих классах для объектов и в самих 3Д моделях(лодовость) с файлами .mat

Для некоторых вещей "ноги" уходият в ДЛЛ.

ПЫ СЫ

В конфиге стоит LandGeom=3 ?
Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
Признал, каюсь
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 00:04   #5
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение

В конфиге стоит LandGeom=3 ?
Неа. LandGeom=2 Так и нужно?
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru