AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2015, 23:34   #1
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
К сожалению одной Джавой не обойтись....
Ибо джава "пустила корни" плотно в ДЛЛ.
А визуализацию объектов только в длл можно поправить? У меня на карте зимнего Сталинграда (модная, от Киберлоас) , белая долина. Наземные объекты появляются, когда уже капотом в землю упираешься. Текстур, аэродрома, объектов вообще не видно с 100 метров. Все белоснежное. НА некоторых картах похожая проблема. Прорисовки нет. Если можно и актуально завтра предоставлю скрин.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 23:40   #2
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,563
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
А визуализацию объектов только в длл можно поправить? У меня на карте зимнего Сталинграда (модная, от Киберлоас) , белая долина. Наземные объекты появляются, когда уже капотом в землю упираешься. Текстур, аэродрома, объектов вообще не видно с 100 метров. Все белоснежное. НА некоторых картах похожая проблема. Прорисовки нет. Если можно и актуально завтра предоставлю скрин.
Дальность отображения и прорисовки это комплексная настройка.
И в самих классах для объектов и в самих 3Д моделях(лодовость) с файлами .mat

Для некоторых вещей "ноги" уходият в ДЛЛ.

ПЫ СЫ

В конфиге стоит LandGeom=3 ?

Последний раз редактировалось carsmaster; 19.01.2015 в 23:48.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 23:55   #3
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Дальность отображения и прорисовки это комплексная настройка.
И в самих классах для объектов и в самих 3Д моделях(лодовость) с файлами .mat

Для некоторых вещей "ноги" уходият в ДЛЛ.
Эм, а у наземных объектов есть лоды? Не знал. Т.е. это зависит от создателей мода (прорисовка)? В видео от модных карт от Киберлоас все великолепно видно. У меня глушь и степь. Я так понимаю, в конфиге что-то не так. Дык изучал его. Настраивал под свой директ икс. Мне товарищи кидают скрины с вашим модом на воду (с директ икса) и он отлично смотрится. У меня бред. Я явно что-то пропустил. Спасибо за ответ.
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 23:58   #4
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
Эм, а у наземных объектов есть лоды?:

__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 01:01   #5
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Дальность отображения и прорисовки это комплексная настройка.
И в самих классах для объектов и в самих 3Д моделях(лодовость) с файлами .mat

Для некоторых вещей "ноги" уходият в ДЛЛ.

ПЫ СЫ

В конфиге стоит LandGeom=3 ?
Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
Признал, каюсь
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 00:04   #6
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение

В конфиге стоит LandGeom=3 ?
Неа. LandGeom=2 Так и нужно?
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 01:39   #7
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
У меня на карте зимнего Сталинграда (модная, от Киберлоас) , белая долина. Наземные объекты появляются, когда уже капотом в землю упираешься. Текстур, аэродрома, объектов вообще не видно с 100 метров. Все белоснежное. НА некоторых картах похожая проблема. Прорисовки нет. Если можно и актуально завтра предоставлю скрин.
Наблюдал такое у себя. Заходил в меню настройки/дата и видел по времени полдень, а по дате то ли апрель, то ли июнь. Менял дату на зиму, а время на 8 утра или на 15-16 часов, и все текстуры вполне приемлемо проявлялись. LandGeom тоже = 2
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru