AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.03.2015, 20:51   #1
Pumping_Noise
нужно больше чамфера!
 
Аватар для Pumping_Noise
 
Регистрация: 30.03.2014
Адрес: Харьков
Сообщений: 780
Отправить сообщение для Pumping_Noise с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
Замечательно !

Меня вот только смущает дырка у выхода патрубков на капоте. На фотографиях таковая не прослеживается.
И "горбик" при переходе низа капота к коку винта. На фото и чертеже "горбика" нету.
да, это все поправится. Это не готовая модель, поэтому еще не все детали выглядят как нужно. Сейчас много модификаторов(3Dешных приблуд для сглаживания и т.д.). После их применения буду "латать" не нужные отверстия и убирать полигоны по возможности (увы, моделю как могу и умею. Но поднадоели квадратные детали самолетов), ибо их больше, чем я планировал. Было бы здорово, если бы игра потянула в раене 20,000. Если нет — буду еще убирать. Поэтому важно посмотреть модель в игре и плясать оттуда. Та что было бы здорово, если бы кто показал, как открыть в игре сию полетушку.

зы: проглядел горбик, сделаю)
Pumping_Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2015, 22:01   #2
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,556
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
....Было бы здорово, если бы игра потянула в раене 20,000. Если нет — буду еще убирать....
Игра потянет и 50 000 и 60 000 полигонов.

Я думаю надо ориентировать на показатель 3000 на один меш как главный критерий.
А вот мешей лепи не хочу, в принципе до 256 количеством.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2015, 02:44   #3
злой
гость
 
Аватар для злой
 
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 5,160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pumping_Noise Посмотреть сообщение
да, это все поправится. Это не готовая модель, поэтому еще не все детали выглядят как нужно. Сейчас много модификаторов(3Dешных приблуд для сглаживания и т.д.). После их применения буду "латать" не нужные отверстия и убирать полигоны по возможности (увы, моделю как могу и умею. Но поднадоели квадратные детали самолетов), ибо их больше, чем я планировал. Было бы здорово, если бы игра потянула в раене 20,000. Если нет — буду еще убирать. Поэтому важно посмотреть модель в игре и плясать оттуда. Та что было бы здорово, если бы кто показал, как открыть в игре сию полетушку.

зы: проглядел горбик, сделаю)
сей самолет уже есть в игре, а посему его м3д можно заменить на вашу.
Молва импортировал в Ил упрощенную молель без теней и прочего и вставлял ее в игру, таким образам и смотрел, что да как. а потом уж мелочи доделывал.
Хенкель вышел прекрасный, с чем вас и поздравляю! вы доказали, что умеете не только говорить, но и делать.
__________________

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Скины на заказ, не рисую.
злой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru