AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2015, 00:59   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,322
Смущение

Дору скопировать и поставить на конвеер или даже небольшое производство организовать именно копии Доры-9(10,11,13,14,15) было в Союзе не возможно по различным причинам, в том числе техническим. Юмо-213, особенно последние версии, были не по силам промышленности СССР в 45-46 году. Это мотор по технике класса Мерлина и выше. Поэтому правильно сделали - запустили в производстве Юмо-004, для чего и завезли как трофеи оборудование и инжинеров с рабочими способными выпускать двигатель такой сложности. А потом просто купили лицензию на Дервент у аглицких капиталистов., благо уже к тому времени подучились местные кадры и имелось трофейное оборудование для производства чуда реактивной техники. Так думаю.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru